Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Project CARS 3 не будет износа шин и пит-стопов

Рекомендованные сообщения

000308-1593016831_162.jpg

Slightly Mad Studios объявила о намерении отказаться от ряда симуляторных моментов в гонке Project CARS 3.


Slightly Mad Studios объявила о намерении отказаться от ряда симуляторных моментов в гонке Project CARS 3.

000308-1593016831_162.jpg

В частности, разработчики не станут реализовывать системы износа шин, пит-стопов и расхода топлива. По их мнению, эти механики отвлекали геймеров непосредственно от самой гонки и не позволяли им как следует погрузиться в атмосферу настоящего соревнования.

Игроки и журналисты восприняли данную новость с изрядной долей скепсиса. Особенно если учесть, что Slightly Mad Studios ранее работала над аркадами Motorstorm и DriveClub

Напомним, что проект выходит на основных платформах 28 августа.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, james_sun сказал:

Особенно если учесть, что Slightly Mad Studios ранее работала над аркадами Motorstorm и DriveClub

Никогда они не работали над этими играми.  К ним из Кодмастерса перешли некоторые люди, которые работали в Evolution Studios. Но сама Slightly Mad Studios ни каким боком, они работали над NFS Shift.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убрать из симулятора одни из самых важных элементов симуляции. 

Хорошая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, james_sun сказал:

По их мнению, эти механики отвлекали геймеров непосредственно от самой гонки и не позволяли им как следует погрузиться в атмосферу настоящего соревнования.

Видимо сделать в опциях возможность включать-выключать трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдельный режим? нет, не слышал :alien:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чем теперь эти гонки будут отличаться от поездок машин в божественном Cyberpunk2077? 

P.S. Ввввжжжжжжжууууххххххх… >>>>>>>» промчался как пуля самосвал сарказма…. >>>>>>>>>>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Говорят, что пока физика машин в Cyberpunk выглядит деревянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Schwifty сказал:

Отдельный режим? нет, не слышал :alien:

В виде длс выпустят за $

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 6/28/2020 в 00:03, james_sun сказал:

В частности, разработчики не станут реализовывать системы износа шин, пит-стопов и расхода топлива. По их мнению, эти механики отвлекали геймеров непосредственно от самой гонки и не позволяли им как следует погрузиться в атмосферу настоящего соревнования.

Фундаментальные элементы настоящих соревнований не позволяют игрокам как следует погрузиться в атмосферу настоящих соревнований.:ohmy:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Данная серия стартовала в 2015 году и была неплохо принято публикой. Project Cars 2 выпустили в 2017-м, третью часть — в 2020-м, уже после приобретения студии-разработчика Slightly Mad Studios компанией Codemasters.
      Стало известно о том, что Electronic Arts приняла решение «прекратить дальнейшие разработки и инвестиции» во франшизу Project Cars.

      Данная серия стартовала в 2015 году и была неплохо принято публикой. Project Cars 2 выпустили в 2017-м, третью часть — в 2020-м, уже после приобретения студии-разработчика Slightly Mad Studios компанией Codemasters. К слову, именно последний проект в серии был принят хуже всего, хотя издавала всю трилогию Bandai Namco.
      В феврале 2021 года стало известно о том, что EA купила Codemasters. По состоянию на 2019 год, в Slightly Mad Studios работало около 150 человек. 
      По данным издания GamesIndustry, Electronic Arts проанализировала перспективы Project Cars и пришла к выводу, что данная франшиза вряд ли станет успешной и удачно «впишется в остальную часть гоночного портфолио издательства». Все текущие работы над серией были свернуты.
      Судя по всему, сотрудников Slightly Mad Studios распределят по другим внутренним студиям EA для работы над другими спортивными играми компании.
      Добавлено 9.11: По данным Тома Хендерсона, серию DiRT тоже закрыли.
    • Автор: SerGEAnt

      Причина в истекающих лицензиях на машины и гоночные треки.
      Студия Slightly Mad анонсировала скорое снятие с продажи Project CARS и Project CARS 2. Первую часть уберут 3 октября, вторую — 21 сентября.
      Причина в истекающих лицензиях на машины и гоночные треки.
      Уже купленные игры продолжат работать, включая мультиплеер.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×