Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA рассказала о технологиях, которые появятся в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

223126-120.jpg

В Cyberpunk 2077 отражения с трассировкой лучей используются для всех поверхностей и могут тянуться до нескольких километров, создавая реалистичные отражения на большом расстоянии.


NVIDIA опубликовала в своем блоге пост с рассказом о технологиях RTX, которые будут использоваться в Cyberpunk 2077. В игре будет четыре эффекта трассировки лучей, использующие API DXR Raytracing в DirectX 12 Ultimate.

Рассеянное освещение с трассировкой лучей

120.jpg

Цитата

Этот эффект применяется для освещения неба, а также для излучения света различными поверхностями, что трудно обеспечить с помощью традиционных методов рендеринга. С этой технологией билборды и другие светящиеся поверхности и объекты будут естественно подсвечивать окружение разными цветами, а Луна и Солнце будут реалистично освещать ночной город.

Отражения с трассировкой лучей

121.jpg

В Cyberpunk 2077 отражения с трассировкой лучей используются для всех поверхностей и могут тянуться до нескольких километров, создавая реалистичные отражения на большом расстоянии. Отражения появляются как на прозрачных, так и непрозрачных объектах и поверхностях и моделируют отражение света от глянцевых и металлических поверхностей, следуя за отскоком отдельных лучей в сцене.

В отличие от методов Screen Space, которые отражают только происходящее на экране, отражения с трассировкой лучей позволяют охватить всю сцену вокруг персонажа и точно воспроизводить объекты вне поля зрения или в стороне от камеры. Кроме того, отражения с трассировкой лучей значительно улучшают качество графики, и на них не влияют другие артефакты качества изображения, которые появляются при методах Screen Space.

Рассеянное затенение с трассировкой лучей

122.jpg

Цитата

Рассеянное затенение — это технология шейдинга и рендеринга, которая используется для расчетов освещенности каждой точки сцены. Это позволяет создавать новые тени с рассеянным затенением, которые заземляют предметы и естественным образом затеняют поверхности, объекты и другие игровые элементы. В Cyberpunk 2077 рассеянное затенение с трассировкой лучей может применяться с локальным освещением для аппроксимации эффектов затенения там, где тени отсутствуют, что значительно улучшает качество эффекта.

Тени с трассировкой лучей

123.jpg

Цитата

Трассировка лучей позволила разработчикам создавать точные до пикселя тени в играх, свободные от ограничений карт теней. В Cyberpunk 2077 добавлены тени от луны и солнца, которые формируются в зависимости от яркости и движения света сквозь облака и других факторов.

124.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это дело будет еще умеренно жрать ресурсы то да польза будет — все же уже купили себе 3 штуки 2080 rtx  :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чего это они не дали нам картинки с ползунком как в контрол чтоб мы наглядно оценили эти чудо тени и отражения, ато опять наговорят наговорят а различия с лупой искать придется.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Made in Abyss сказал:

Если это дело будет еще умеренно жрать ресурсы то да польза будет — все же уже купили себе 3 штуки 2080 rtx  :laugh:

ну так им надо продвигать 3000 серию, которая скоро покажут, поэтому кричит вот в этой игре наши технологии))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Made in Abyss Польза в любом случае будет. Как и Ведьмак игра будет актуальна ближайшие несколько лет. Да и вообще, лучше сделать ее на вырост. Думаю никто не огорчится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вполне реализуемо, если они прикрутят к этому делу DLSS. контрол у примеру прекрасно играется с кучей фпс на высоких настройках рейтрейса

 

а вообще есть впечатление что нвидиа теперь сами не знают куда девать DLSS, потому что это гигантский скачок в производительности на ровном месте, а карточки надо продавать уже новые...

Изменено пользователем KartmanRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NVIDIA DLSS 2.0 офигенная штука. Рад что оно в киберпанке будет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно, как и с какими компромиссами новые консоли будут справляться с этой технологией.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vighurson сказал:

Любопытно, как и с какими компромиссами новые консоли будут справляться с этой технологией.

Ну как это с какими? С процентом от возможной производительности соразмерно возможностям консолей. Всегда так было, есть и будет. Нельзя же выпустить на ПК что-то красивее чем на некст-ген консолях…

 

P.S. Ах да, типичная причина и обоснование даунгрейда: вам для всей этой красоты надо такая мощность ПК, которая обойдется вам в разы дороже консолей. А потому, даунгрейд обоснован и логичен, ага. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, KartmanRU сказал:

а вообще есть впечатление что нвидиа теперь сами не знают куда девать DLSS, потому что это гигантский скачок в производительности на ровном месте, а карточки надо продавать уже новые...

Надеюсь в версий 2.0 не будет при этом сильно ухудшение картинки. А то в Метро, при включений DLSS на некоторых текстурах появлялись пиксели, а лицо других персонажей, в 1.5-2 метров превращалось в мыло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SkalderSan сказал:

Ну как это с какими? С процентом от возможной производительности соразмерно возможностям консолей. Всегда так было, есть и будет. Нельзя же выпустить на ПК что-то красивее чем на некст-ген консолях…

 

P.S. Ах да, типичная причина и обоснование даунгрейда: вам для всей этой красоты надо такая мощность ПК, которая обойдется вам в разы дороже консолей. А потому, даунгрейд обоснован и логичен, ага. 

В консолях упор на снижение себестоимости производства -вся прибыль с игр и не ждите заоблачной графики будет все тоже как на среднем PC только с быстрым ссд с локом  60 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтоб была возможность при желании это выключить в настройках.

А то наблюрят, наблюмят, нахроматически абберируют, наразмывают в движении так, что кажется персонаж под какими-то веществами после перепою и трех смен подряд. Как-то не всегда эти свистелки-перделки, которые на скриншотах создают “вау эффект”, в динамике продолжают оставаться сколько-нибудь полезными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Made in Abyss сказал:

все же уже купили себе 3 штуки 2080 rtx

А смысл? Когда выйдет Киберпанк, уже 3080RTX наверное появится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, fedos1988 сказал:

А смысл? Когда выйдет Киберпанк, уже 3080RTX наверное появится :)

А может и нет у них там негры бунтуют — отложат 3080 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, fedos1988 сказал:

А смысл? Когда выйдет Киберпанк, уже 3080RTX наверное появится :)

ну с учетом того что нынешняя пс4про выдает картинку уровня +-1060 то можно предположить что для качества графики как в пс5  будет достаточно 3060 так что рано бежать за дорогими видеокартами.  

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×