Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA рассказала о технологиях, которые появятся в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

223126-120.jpg

В Cyberpunk 2077 отражения с трассировкой лучей используются для всех поверхностей и могут тянуться до нескольких километров, создавая реалистичные отражения на большом расстоянии.


NVIDIA опубликовала в своем блоге пост с рассказом о технологиях RTX, которые будут использоваться в Cyberpunk 2077. В игре будет четыре эффекта трассировки лучей, использующие API DXR Raytracing в DirectX 12 Ultimate.

Рассеянное освещение с трассировкой лучей

120.jpg

Цитата

Этот эффект применяется для освещения неба, а также для излучения света различными поверхностями, что трудно обеспечить с помощью традиционных методов рендеринга. С этой технологией билборды и другие светящиеся поверхности и объекты будут естественно подсвечивать окружение разными цветами, а Луна и Солнце будут реалистично освещать ночной город.

Отражения с трассировкой лучей

121.jpg

В Cyberpunk 2077 отражения с трассировкой лучей используются для всех поверхностей и могут тянуться до нескольких километров, создавая реалистичные отражения на большом расстоянии. Отражения появляются как на прозрачных, так и непрозрачных объектах и поверхностях и моделируют отражение света от глянцевых и металлических поверхностей, следуя за отскоком отдельных лучей в сцене.

В отличие от методов Screen Space, которые отражают только происходящее на экране, отражения с трассировкой лучей позволяют охватить всю сцену вокруг персонажа и точно воспроизводить объекты вне поля зрения или в стороне от камеры. Кроме того, отражения с трассировкой лучей значительно улучшают качество графики, и на них не влияют другие артефакты качества изображения, которые появляются при методах Screen Space.

Рассеянное затенение с трассировкой лучей

122.jpg

Цитата

Рассеянное затенение — это технология шейдинга и рендеринга, которая используется для расчетов освещенности каждой точки сцены. Это позволяет создавать новые тени с рассеянным затенением, которые заземляют предметы и естественным образом затеняют поверхности, объекты и другие игровые элементы. В Cyberpunk 2077 рассеянное затенение с трассировкой лучей может применяться с локальным освещением для аппроксимации эффектов затенения там, где тени отсутствуют, что значительно улучшает качество эффекта.

Тени с трассировкой лучей

123.jpg

Цитата

Трассировка лучей позволила разработчикам создавать точные до пикселя тени в играх, свободные от ограничений карт теней. В Cyberpunk 2077 добавлены тени от луны и солнца, которые формируются в зависимости от яркости и движения света сквозь облака и других факторов.

124.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это дело будет еще умеренно жрать ресурсы то да польза будет — все же уже купили себе 3 штуки 2080 rtx  :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чего это они не дали нам картинки с ползунком как в контрол чтоб мы наглядно оценили эти чудо тени и отражения, ато опять наговорят наговорят а различия с лупой искать придется.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Made in Abyss сказал:

Если это дело будет еще умеренно жрать ресурсы то да польза будет — все же уже купили себе 3 штуки 2080 rtx  :laugh:

ну так им надо продвигать 3000 серию, которая скоро покажут, поэтому кричит вот в этой игре наши технологии))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Made in Abyss Польза в любом случае будет. Как и Ведьмак игра будет актуальна ближайшие несколько лет. Да и вообще, лучше сделать ее на вырост. Думаю никто не огорчится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вполне реализуемо, если они прикрутят к этому делу DLSS. контрол у примеру прекрасно играется с кучей фпс на высоких настройках рейтрейса

 

а вообще есть впечатление что нвидиа теперь сами не знают куда девать DLSS, потому что это гигантский скачок в производительности на ровном месте, а карточки надо продавать уже новые...

Изменено пользователем KartmanRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NVIDIA DLSS 2.0 офигенная штука. Рад что оно в киберпанке будет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно, как и с какими компромиссами новые консоли будут справляться с этой технологией.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vighurson сказал:

Любопытно, как и с какими компромиссами новые консоли будут справляться с этой технологией.

Ну как это с какими? С процентом от возможной производительности соразмерно возможностям консолей. Всегда так было, есть и будет. Нельзя же выпустить на ПК что-то красивее чем на некст-ген консолях…

 

P.S. Ах да, типичная причина и обоснование даунгрейда: вам для всей этой красоты надо такая мощность ПК, которая обойдется вам в разы дороже консолей. А потому, даунгрейд обоснован и логичен, ага. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, KartmanRU сказал:

а вообще есть впечатление что нвидиа теперь сами не знают куда девать DLSS, потому что это гигантский скачок в производительности на ровном месте, а карточки надо продавать уже новые...

Надеюсь в версий 2.0 не будет при этом сильно ухудшение картинки. А то в Метро, при включений DLSS на некоторых текстурах появлялись пиксели, а лицо других персонажей, в 1.5-2 метров превращалось в мыло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SkalderSan сказал:

Ну как это с какими? С процентом от возможной производительности соразмерно возможностям консолей. Всегда так было, есть и будет. Нельзя же выпустить на ПК что-то красивее чем на некст-ген консолях…

 

P.S. Ах да, типичная причина и обоснование даунгрейда: вам для всей этой красоты надо такая мощность ПК, которая обойдется вам в разы дороже консолей. А потому, даунгрейд обоснован и логичен, ага. 

В консолях упор на снижение себестоимости производства -вся прибыль с игр и не ждите заоблачной графики будет все тоже как на среднем PC только с быстрым ссд с локом  60 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтоб была возможность при желании это выключить в настройках.

А то наблюрят, наблюмят, нахроматически абберируют, наразмывают в движении так, что кажется персонаж под какими-то веществами после перепою и трех смен подряд. Как-то не всегда эти свистелки-перделки, которые на скриншотах создают “вау эффект”, в динамике продолжают оставаться сколько-нибудь полезными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Made in Abyss сказал:

все же уже купили себе 3 штуки 2080 rtx

А смысл? Когда выйдет Киберпанк, уже 3080RTX наверное появится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, fedos1988 сказал:

А смысл? Когда выйдет Киберпанк, уже 3080RTX наверное появится :)

А может и нет у них там негры бунтуют — отложат 3080 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, fedos1988 сказал:

А смысл? Когда выйдет Киберпанк, уже 3080RTX наверное появится :)

ну с учетом того что нынешняя пс4про выдает картинку уровня +-1060 то можно предположить что для качества графики как в пс5  будет достаточно 3060 так что рано бежать за дорогими видеокартами.  

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов.
      Сегодня ведущие и не очень технические сайты и блогеры опубликовали обзоры видеокарты GeForce RTX 4070 Ti Super. Многие игроки ждали в ее лице новую «народную» модель, но новинка — увы — разочаровала.

      Судя по тестам, RTX 4070 Ti Super всего на 3-6% быстрее, чем RTX 4070 Ti. Это касается и обычных тестов, и тестов в играх с использованием трассировки лучей.
      Новинка совсем ненамного обходит RTX 4070 Super, которая дешевле на 200 долларов. Правда, это без учета 4K — для такого разрешения младшей модели не хватает видеопамяти.
      Средние показатели в играх БЕЗ трассировки лучей:

      Средние показатели в играх С трассировкой лучей:

      RTX 4070 Ti Super должна выйти до конца месяца (рекомендованная цена — 799 долларов), а RTX 4070 Super уже вышла (рекомендованная цена — 599 долларов).


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×