Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

11 минут геймплея долгостроя Biomutant

Рекомендованные сообщения

110145-maxresdefault.jpg

По заверениям креативного директора Стефана Люнквиста, игра находится на финальных стадиях разработки.


Издание IGN опубликовало 11 минут геймплея Biomutant — слешера в открытом мире, работа над которым идет уже несколько лет.

По заверениям креативного директора Стефана Люнквиста, игра находится на финальных стадиях разработки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем ближе финальная сборка, тем даунгрейдят всё больше и больше. Аксиома. Что-то какой-то треш. Игра на превьюхах годовалых выгляделя намного интереснее…..

Изменено пользователем Zurb@g@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Чем ближе финальная сборка, тем даунгрейдят всё больше и больше. Аксиома. Что-то какой-то треш. Игра на превьюхах годовалых выгляделя намного интереснее…..

Где ты заметил даунгрейд? наоборот красоты навели..  Игра должна быть хороша… 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень нравится. Красиво, сочно. И геймплей динамичный.

Жду прям сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватает крюка… я в Just Cause переиграл ) Очень красиво выглядит, ждёёёёём)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря в мире, где полно шерстяных мерзавцев мех выглядит откровенным дерьмом. Все остальное норм.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот почему по человечески нельзя было сделать — дать выбор персонажа, ну вот не буду я играть животным этим, хоть убей, вообще не прёт, а человеком бы с удовольствием сыграл, ибо мир интересный и красивый.

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит динамично. Если будет можно отключать все эти вырвиглазные блюр-эффекты и глубину резкости — будет вообще шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МоХан для самых маленьких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уж думал что все, пропала, а нет, живет! ждем-с!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей неплох. Не скажу что боевка прям крутая, но врагов много и они характерные. Понравилось разнообразие мест и врагов. Опять же не скажу что рад большому количеству огромных врагов. Сколько помню битвы с такими врагами всегда были скучными головоломками или просто нелепо смотрелись, когда ты ковыряешь пятку здоровой громадине.

3 часа назад, subsonic сказал:

Ну вот почему по человечески нельзя было сделать — дать выбор персонажа, ну вот не буду я играть животным этим, хоть убей, вообще не прёт, а человеком бы с удовольствием сыграл, ибо мир интересный и красивый.

Ничего не попишешь. Для меня порой тоже принципиально при некоторых персонажах, но какбы кого сделали за того и играем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот так не думал, а она жива и даже разрабатывается. Выглядет красочно. Сюда бы еще систему немезиды воткнуть для более углубленной генерации врагов и их поведения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×