Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Бывшие журналисты IGN рассказали о том, как их заставляли публиковать непроверенных слухи

Рекомендованные сообщения

130757-image.jpg

На днях несколько бывших журналистов IGN рассказали о том, как им непросто работалось в 2012-2016 годах из-за прессинга со стороны руководителей по имени Стива Баттса и Тала Блевинса.


На днях несколько бывших журналистов IGN рассказали о том, как им непросто работалось в 2012-2016 годах из-за прессинга со стороны руководителей по имени Стива Баттса и Тала Блевинса.

130757-image.jpg

Рассказчиками выступили Калли Плагг и Митч Дайер. По словам журналистов, их нередко унижали в открытой форме, всячески запугивали и держали в ежовых рукавицах. Блевинс не позволял работникам отлучаться от своего места даже на 30 минут во время обеда. Когда к «власти» пришел Баттс, он продолжил прессинг и угрозы. А еще он заявил Калли, что той никогда не стать редактором. По иронии судьбы, вскоре после этого Плагг перешла в GameSpot, где сейчас занимает должность редактора рецензий. 

Что касается Митча Дайера — сейчас он работает в EA Motive над Star Wars: Squadrons. Митч подтвердил слова Калли и добавил, что в 2014 году его заставили написать скерные сплетни об уходе Эми Хеннинг из Naughty Dog, которые были натурально высосаны из пальца. Упомянутые выше Баттс и Блевинс заставили его написать, что Хеннинг якобы вытеснили со своего места Нил Дракманн и Брюс Стрейли, а также указать, что информация идет с неких собственных источников IGN. Сам Митч пытался всеми силами не допустить выхода такого материала, он хотел отказаться от авторства, однако из этого ничего не вышло. 

Цитата

 

Они заставили добавить в материал IGN заявление без доказательств под моим именем против моей же воли, чтобы «защитить свои отношения с Sony».

Когда Sony справедливо осудила наш материал, Стив и Тал молчали в тряпку и больше не трогали меня.

 

Дайер извинился перед Дракманном и Стрейли за эти грязные слухи, на что первый ответил, что все понимает и не держит зла.

Не буду врать, я долгое время злился из-за этой истории. Я признателен тебе за то, что ты раскрыл правду. Пожалуйста, знай, что я не держу зла и желаю тебе всего наилучшего. Мне жаль, что тебе прошлось пройти через это.

Еще один интересный эпизод с высосанными слухами — мифическая отмена The Last Guardian, опубликованная исключительно как попытка «зацепиться за инфоповод».

Сейчас Митч Дайер доволен работой IGN, во многом потому, что Баттса и Блевинса в издании давно нет.

Цитата

Они избавились от этой гнили, так что изменения возможны. Никогда не позволяйте этим ублюдкам побеждать.

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

А еще он заявил Калли, что той никогда не стать редактором

Литералли Гитлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминает историю с DC Comics. Там тоже старые редакторы в 50-70х вставляли палки новому поколению и не давали развиваться вселенной. Унижали, прессовали и всё такое. Но там —  издательство комиксов, а здесь — новостной портал, журналистика и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брейкинг ньюс — давно не работающие сотрудники жалуются на давно не работающее начальство. Да и кто вообще мог подумать что “журналисты” могут выдумывать статьи? Просто откровение века, надеюсь хоть оно не выдуманное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Брейкинг ньюс — давно не работающие сотрудники жалуются на давно не работающее начальство. Да и кто вообще мог подумать что “журналисты” могут выдумывать статьи? Просто откровение века, надеюсь хоть оно не выдуманное.

Вот это поворот, наёмные работники должны делать то, что им говорит начальство. Какие откровения у людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alrs сказал:

Вот это поворот, наёмные работники должны делать то, что им говорит начальство. Какие откровения у людей.

Так ведь “журналистика” это свобода, правда, расследования, этика! Ух, кто мог посметь заставить свободных художников писать жалкую заказуху! В каком же шоке были их неокрепшие разумы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×