Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Last of Us Part 2 побила рекорд Death Stranding по стартовым продажам в России

Рекомендованные сообщения

140117-the-last-of-us-part-2-preview-5.j

Также она обошла результат лучшей игры для PlayStation 3, которой является GTA V.


Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает о рекордных стартовых продажах игры «Одни из нас: Часть II» среди проектов, вышедших на PlayStation 3 и PlayStation 4.

По количеству реализованных копий The Last of Us Part 2 вдвое опередила прошлого лидера для PlayStation 4 — Death Stranding. Также она обошла результат лучшей игры для PlayStation 3, которой является GTA V. Стартовый результат первой части «Одни из нас» был превзойден в семь раз.

140117-the-last-of-us-part-2-preview-5.j

Игра «Одни из нас: Часть II» поступила в продаже 19 июня. Стоимость стандартного издания составляет 4 490 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

ты играть собрался или доказывать, кто неправ?

Еще 5 минут, поэтому я еще тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Ааа, тут и градация своя.

это просто я очень мягко выразился.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

это просто я очень мягко выразился.)

Уж поверь мне в сегодняшнем разговоре и я обошелся без мата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Еще 5 минут, поэтому я еще тут.

мне понятно, почему консолота такая агрессивная. 2 игры в год, а остальное время приходится всем доказывать, кто неправ. Я бы, наверное, тоже озверел.:laugh:

Изменено пользователем Freeman665
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

2 игры в год, а остальное время приходится всем доказывать, кто неправ

Хм, еще бы, когда более агрессивная сторона за год не имеет ничего, в плане качественного ААА. Ну если не считать барского стола от консолоты. Хотя последний стрим по поводу будущего игр на ПК впечатлил, да.)

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

Уж поверь мне в сегодняшнем разговоре и я обошелся без мата.

уж лучше бы в сегодняшнем разговоре ты обошелся без разговора. Всем было бы спокойней и воздух чище.

Только что, Andrey1986_sid сказал:

в плане качественного ААА

кроме ААА игр нет, я помню.:D

1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

Ну если не считать барского стола от консолоты.

сказал тот, кому в очередной раз гта5 продадут. Царский подгон от сони.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

уж лучше бы в сегодняшнем разговоре ты обошелся без разговора. Всем было бы спокойней и воздух чище.

Ты знаешь я аналогичного мнения о тебе.

 

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

кроме ААА игр нет, я помню.

Нет есть, повторюсь “два брата акробата” совсем недавно завывали на канале искбит по поводу душевных игр. Вот там весь сок, весь Пука геймдев.

Ну на сием я заканчиваю, удачи.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey1986_sid сказал:

“два брата акробата”

как же у тебя от них бомбит. Это хорошо, так и должно быть.)

2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Вот там весь сок, весь геймдев.

сравнивать презентацию платформодержателя со скромной выставкой от скромного журнала… Просто вау, аналитика уровня верхнего интернета. Я конечно знал, что консольщики не особо следят за окружающим миром, но чтобы настолько...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 к странному выводу он пришел, (человек с вашего видео), я думаю разница поколений роли не играет, разве что мы не затрагиваем эпоху Атари 2600. Графика после всемирного кризиса рынка видеоигр была одним из ключевых показателей успешности, и это позволило Нинтендо вернуть людям любовь к качественной и хорошей продукции. Геймплей был, безусловно, тоже очень важен, я могу вас заверить как изучавшая материал, те же западные игровые издания еще с конца восьмидесятых всегда отмечали в играх графику, если она хороша, причем вот этот “тезис” графики с тех времен на удивление прочно закрепился первоочередным, а геймплей всегда описывался вторично, теперь это стало чуть ли не традицией, говорить о геймплее после представления графики. Все хитовые игры конца восьмидесятых и начала нулевых отмечались очень качественной, а местами даже прорывной графикой. Просто в те времена геймплей в отдельных случаях шел вровень с графикой, открывались и формировались новые игровые жанры,  и геймплей был важен потому что он создавал новые невиданные механики. В Дум играли не только за драйвовую стрельбу, но и за потрясающий графон, персоналки начинали свою первую борьбу с консолями, если я правильно помню Амига тогда она из первых начала выдавать лучшее качество картинки и это была одна из причин ее популярности. А к концу девяностых уже начали выходить видеокарты с графическими ускорителями где создавались целые рекламные кампании по приобретению именно таких видеокарт, потому что — графон! :)
Просто с увеличением количества игр по понятным причинам всё больше и больше студий стали использовать уже всем понятные механики и наработки геймплея, ну а то что у инновационной и популярной игры потом все подряд воруют геймплей и хотят сделать похожую - это, опять же, происходило еще с самого начала девяностых. 
Имхо любителей графики и любителей геймплея сейчас также как и всегда, может быть 60 на 40, так уж вышло что история видеоигр всегда стремится к техническому прогрессу, а это в первую очередь всегда касается графики. Геймплейный прогресс не может так развиваться, придумывание уникальной игры или механики это всегда идея человека, а технический рост - почти автоматизм, как мы видим он происходит всё равно, даже если геймплей никак не меняется, графика становится лучше с каждым годом. 
Но не все могут позволить себе дорогие видеокарты, не все могут позволить себе часто обновлять пк, да и не все любят графику. Если же  имелось в виду что игры начали делать упор в кинематографичность и кинцо - всегда так было. Оттуда же с конца 80-ых начали появляться игры, в которых большой упор делался на сюжет, а художники рисовали красивые спрайтовые картинки чтобы рассказывать историю через них. JRPG одними из первых начали уделять большое внимание нарративу, персонажам  и графике, при этом геймплейно они почти десять лет работали только как циферки, атакующие другие циферки. :D

Я тут опять воды налила, извините, вернемся с моего курса истории к нашим баранам. Это я образно, а не про ixbt. :laugh: Они говорят что геймплей однообразный и ни капли не инновационный, никаких свежих идей. Они правы. Но я опять скажу что хуже это игру не делает, и сам по себе полустелсовый выживач может показаться скучным для какого-то игрока. Некоторые вообще не любят игры где надо сидеть, выжидать, подкрадываться, запоминать движение противника. Он однообразный? Да. Скучный? Нет, просто это на любителя. С тем же успехом можно в любой другой стелс-игре уснуть. Можно ли сказать что НотиДоги не придумали ничего инновационного для стелсового геймплея? Можно. Эээ.. а должны были? :happy:
Отмечу спорный момент, игра про суровую действительность с большим упором на реализм действий. Игра про постапок. Формально большинство механик для такого рода игр были давно придуманы, часть из них самими же НотиДогами, поэтому здесь TLoU2, а не какая-то новая игра. Бомбы, ловушки, отвлечения, и многое другое. 
Лично я не знаю ни одной стелс-игры, в которой стелс-механика была бы реализована иначе, была бы какой-то там драйвовой или развлекательной. Стелс это всегда медитативное ползанье на кортах или в траве с устранением врагов по одиночке раз в минуту, иногда в более оживленных стычках врагов чуть больше. Если так подумать, то что могли с этим сделать НотиДог? Спецспособности героям не дашь, сеттинг не позволяет. Добавлять необходимость питаться и пить воду тоже не вариант. Ускорять игру чтобы было больше сражений? Не лучшая идея, любителям стелса не понравится. Да и открытых сражений там хватает. 

Просто… я не совсем понимаю этой претензии. Стелс-геймплей не для всех. Покупая игру в принципе можно ожидать от нее этого. То что игра затянутая — да. Она слишком затянутая для сюжетно ориентированной экшен-адвенчуры. Но и это на любителя, то есть спорно. Может утомить, может нет. В первой части геймплей бы точно такой же, грех жаловаться. НотиДог не добавили никаких новых механик в этот геймплей, ну я не знаю. Такая себе придирка, имхо туда очень сложно что-то придумать чтобы вписалось в сеттинг. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

сравнивать презентацию платформодержателя со скромной выставкой от скромного журнала…

Я не знаю, твои же белорусские друзья стримили….вот их загловок на их канале.

fcb258ccbd08dbb0f59d1031bf1ed4b5.jpg

Это будущее, без П….ну т.е. матом не будем.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SvetikAV сказал:

к странному выводу он пришел, (человек с вашего видео), я думаю разница поколений роли не играет

еще он сказал, что это может быть “восстанием” против журналистов. Почему нет? Раньше один Логвинов усердно занимался завышением оценок, а тут сразу многие, вот народ и взбесился.

5 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Я не знаю, твои же белорусские друзья стримили

не друзья, хотя я бы не отказался, с ними хоть есть о чем поговорить. И да, я помню про этот стрим, а еще помню конференции сони и майкрософт, где большая часть игр была того же уровня подвалов стима.

8 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Это будущее, без П….ну т.е. матом не будем.

это не будущее, это выставка, где публикуется то, чему не нашлось места на остальных мероприятиях, т.е. по сути отбросы. Так что ты сейчас нехило так обгадил свою любимую платформу, сравнив ее с...этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, SvetikAV сказал:

Они правы. Но я опять скажу что хуже это игру не делает,

безусловно хуже не делает, но мы ведь говорим о продукте, которому многие издания ставили максимальные оценки. Ставить такую оценку игре, в которой нет практически ничего нового по сравнению не только с предшественником, но даже с другими играми схожего геймплея — моветон, по крайней мере был им лет 8 назад. Сейчас это, увы, суровая реальность. Но плюсы есть — игроки, которые раньше ориентировались на авторитеты игровых изданий, включили мозг и поняли, что их...как бы помягче сказать,...вводят в заблуждение. Первым звоночком был порт РДР2, когда многие писали о потрясающем геймплее, открытом мире, графике, а о многочисленных технических проблемах упоминали вскользь. Игроки читали системные требования, потом рецензии, покупали и...обламывались. И вот сейчас была последняя капля, переполнившая чашу терпения.

Хотя может все не совсем так. Или совсем не так. В любом случае, такой волны неприязни к потенциальному хиту я, честно говоря, не припомню.

1 час назад, Andrey1986_sid сказал:

Лично мне хватило часа, дабы удостовериться в полной вменяемости Дрю, в отличии белоруссов.

т.е. “не знаю, но хвалю”?

1 час назад, Andrey1986_sid сказал:

На миксере есть комменты.

там чатик. Из кучи словесного хлама пытаться вычленить зерна истины...такое себе. Кстати, это же касается и самого стрима.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Freeman665 сказал:

еще он сказал, что это может быть “восстанием” против журналистов.

Куда восстанием? Со стульев хоть кто-то встанет? :laugh:

Странная эта всё фигня современного общества. Люди за неоправданные ожидания в стада превращаются. Журналисты всегда обманывали и всегда могли ошибаться, давая далеко не самые объективные оценки. Определенные игры всегда продвигались, уже тридцать лет, да какой тридцать, больше, бывали случаи когда продукт оказывался перехваленным или переоцененным, причем как со стороны критиков, так и со стороны игроков. И никто никуда не восставал. А теперь все научились протесты устраивать. Все научились быть недовольными. Свобода слова, xD 

Я помню как не раз покупая картридж на Денди, игра оказывалась вообще не такой как на картинке. Я помню нулевые, когда я покупаю диск, а сзади написано — “увлекательный геймплей, потрясающая графика, удивительные персонажи”. А игра вообще не понравилась, и ни графики ни геймплея там нет. Наврали. Начала покупать журналы, чтобы немного быть в курсе между хорошими и плохими играми. Игромания поставила Сталкеру 10 из 10. Купила Сталкера, и... больше всего  мне не хватало игры в которой постоянно приходится слышать “аааа пацаны подстрелили меня ссскка падла эта”.  :dry: Почему Игромания не сказала что в игре мат-перемат? Это получается что меня всю жизнь обманывали. :laugh: Одна сплошная неоправданность ожиданий. Но другим то нравятся эти вещи. Разве нормально говнить игру которая мне не понравилась, да еще и других призывать на это? 

Оценки уже сто лет как ставят непонятно кто, если начать изучать рецензии на Метакритике, там жесть. Тот же Телеграф целой куче игр просто ставит оценку 100. Одни шедевры блин плодят, мне интересно что думают их читатели. Вашингтон пост там же отмечается, это газета-еженедельник, он вообще каким боком про игры мне должен писать? Может конечно у них работает один журналист для колонки игровых новостей, но компетентен ли он? И Вашингтон пост там же 90-100 ходит всем подряд рисует вот уже пять лет как минимум. G4, кто это, не знаю, смотрю Ведьмак 2 - оценка 100. 

Так скажите мне, люди что двадцать лет как овцы слепые ходили что ли, или восставать сейчас стало модно? Никогда не замечали странных оценок от странных изданий? Там даже чемоданы ненужны, издание само десятку поставит потому что у них одна малюсенькая игровая колонка на пятидесятистраничный еженедельник. А Метакритик эту оценку выдает за мнение профессионального игрового журналиста. Никогда так не было и вот опять. Двадцать лет никто не мог открыть Метакритик и посмотреть что у всяческих шедевров там стоят кучи десяток, а точнее соток. :)

Так это... может не в журналистах проблема, а в конченом Метакритике с его системой выявления баллов, которые он пылесосит с любого упоминающего об играх издания ? :) Может достаточно просто начать оценки собирать с профильных игровых изданий, а не Вашингтон поста и Дэйли Ньюса?:)

Изменено пользователем SvetikAV
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SvetikAV сказал:

Так скажите мне, люди что двадцать лет как овцы слепые ходили что ли, или восставать сейчас стало модно? Никогда не замечали странных оценок от странных изданий?

не в таких масштабах. Я нечасто захожу на метакритик, обычно если какая-нибудь знаковая игра выходит, и не помню, во-первых, такое количество отзывов за такое короткое время (уже более 70 тысяч, а ведь недели не прошло), во-вторых, чтобы юзерскор настолько отличался от метаскора. Комментарии от некоторых особо одаренных, мол, это все хейтеры и завистники, абсолютно ничего не объясняют. Где все эти хейтеры были раньше? Почему на другие игры не было такой реакции? Почему у Бога войны всего 13 тысяч отзывов, а у Спайдермена даже до 10 тысяч не дотягивает? И при этом у них весьма высокие оценки. В чем разница? Эти две игры слабее? Ладно, я понимаю, персона 5, своеобразная игра для любителей жанра, но GoW? Это что, не системселлер? Даже Days Gone, слабейший, на мой взгляд, из эксклюзивов последних лет, не удостоился такого внимания. Так почему именно сейчас и именно tlou2? Нет ответа. Я вообще в растерянности, был уверен, что после релиза игра будет купаться в лучах народного обожания, и никакие повестки этому не помешают, тем более что они там не основополагающие. А тут вакханалия какая-то. Наверное, весь мир видео от белорусов посмотрел и побежал выражать свое негодование.:D И не говорите мне, что негодуют только русскоязычные игроки.)

21 минуту назад, SvetikAV сказал:

Куда восстанием? Со стульев хоть кто-то встанет?

а это и не нужно. Авеллона, вон, только так травят.

24 минуты назад, SvetikAV сказал:

Так это... может не в журналистах проблема, а в конченом Метакритике с его системой выявления баллов, которые он пылесосит с любого упоминающего об играх издания ?

то, что метакритик конченный — это бесспорно, но есть ли альтернатива?

26 минут назад, SvetikAV сказал:

Я помню как не раз покупая картридж на Денди, игра оказывалась вообще не такой как на картинке. Я помню нулевые, когда я покупаю диск, а сзади написано — “увлекательный геймплей, потрясающая графика, удивительные персонажи”.

когда-то были пиратские картриджи и диски, а сейчас, получается, пиратские рецензии?))

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же, нахожусь в финале (наверное), 25 -30 часов (или около того- не считал точно)...мамкины хейтеры — мое желание послать вас в задницу….точнее скажу идите вы все в жопу. Такую игру выпускают одну на десятилетие. Так что желаю вам надрачивать на метоскорик и иже с ним. Я же пребываю просто в шоком состоянии. И это реально нечто. Однозначно хит, беру вторую копию на PS5 не задумываясь. Мне осталось проходить около часа, примерно, жаль расставаться с такой одновременно жестокой и притягательной историей.

Школоте — мимо.

Психически больным — мимо.

Долбо***ам что дроч***...настаивают на железках - мимо.

Ну а про ПК …как их называют, энтузиастов я вообще молчу.

Игре твердая (такая наижернючая) девятка. Спасибо Дракман что я пережил эти эмоции. Уфф, устал...

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×