Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В финальной версии The Last of Us Part 2 нашли упрощения в сравнении с демонстрацией на E3 2018

Рекомендованные сообщения

130952-maxresdefault.jpg

Самая большая разница видно в моменте нападения некого мужчины на Элли. Детализация его лица определенно ухудшилась, как и лицевая анимация.


Канал ElAnalistaDeBits выпустил объемное видео, в котором сравнил качество графики в The Last of Us Part 2 из версии, продемонстрированной на E3 2018, с финальным билдом.

Оказалось, что в некоторых моментах графика была упрощена, хотя к технической части игры нет претензий даже у самых ярых ее противников.

В начале ролика видно, что из игры убрали объемный туман, многие поверхности лишились красивых отражений, а также динамических теней. Текстуры тоже потеряли в детализации.

Самая большая разница видно в моменте нападения некого мужчины на Элли. Детализация его лица определенно ухудшилась, как и лицевая анимация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

демку 2018 записывали на ПК =) ну или на худой конец на ПС5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это всегда было так, я удивлен как геймеры консоли это все кушают, забывчивые? а меня бесит другое, консоли тормозят игровую индустрию в графике, в геймплейне и вообще во всем из за ограничения мощности самой консоли- то есть графика, геймплей, то есть получается пк ориентир на последних местах. итого на пк получаем вот такую осталую схожую графику на стероидах, для того чтоб не обидеть консоли, и да я не пытаюсь задеть консольную геймеров, играйте на здоровье, просто мы зачем вообще покупаем 2080ти? чтоб графику на стеоридах видеть, практически тоже самое и гемплей ограниченную видеть? хотите пример ? кризис 2 после первой части — такой даунгрейд ради консоли сделали… а примеров даунгрейдов очень много — я бы рад если разрабы использовали максимальные возможности ПК без оглядке на консоль, давно таких игр не видел, или я не прав, ткните мне на такую игру плиз. я знаю например  Hunt: Showdown, которые практически близко к использования макс возможности пк. извините крик души.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kantemir9000 Ты в танке что ли? Развитие игр уже давно тормозят не технологии, и не железки. Кто хочет делать тяжелые игры, тот делает. Хороший пример Тотал Вор. А то, что там общий уровень поднимается только с новым поколением вообще не проблема. Берем Ассасинс крид начала этого поколения и эту дерьмовую Одиссею. Да там же даунгрейд всех игровых механик, паркура, анимаций на лицо и консоли тут вообще не при чем. А ТомбРайдер, далеко он ушел по физике, проработке деталей от первой части? Которая, к слову, была  кроссгеном. Общий уровень картинки сейчас такой, что беспокоиться нужно уже о фиговых сюжетах сдобренных sjw повесткой, вторичном геймплее, поверхностном примитивном геймлее (привет тебе ассасин одисея, ориджинс) и т.д. и т.п.

1 час назад, Kantemir9000 сказал:

просто мы зачем вообще покупаем 2080ти?

А ты сделай финт ушами и не покупай. Наипи Нвидиа!!!

Ты свиноматку из ЛОА2 видел вообще? Да вообще насрать кто там кого тормозит, если все игры будут таких “героев” использовать.

Изменено пользователем rainmind
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Kantemir9000 сказал:

просто мы зачем вообще покупаем 2080ти

Потому что не все могут себе купить 2080Ti. У нее цена как у 2х PS4Pro. И ты ее покупаешь на пару лет максимум. А цикл жизни консоли — 7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, D.A.Dobermann сказал:

Потому что не все могут себе купить 2080Ti. У нее цена как у 2х PS4Pro. И ты ее покупаешь на пару лет максимум. А цикл жизни консоли — 7 лет.

Какие еще 7 лет, ты о чем? ИксВан уже через 3 года на ладан дышал. Скатился в суб1080р и имел так себе фрэймрэйт. У ПС4, конечно, дела обстоят лучше. Но если использовать консольные критерии игры, то 2080ти тебе на 7 лет как раз и хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, rainmind сказал:

Ты свиноматку из ЛОА2 видел вообще?

да далась тебе эта свиноматка. В тапки нагадила, что ты ее поминаешь по поводу и без? Речь о чем, журналисты в очередной раз обманули игроков, вот что страшно, а не какие-то свиноматки. Я после рдр2 и сабжа вообще журналистские рецензии не смогу брать за ориентир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно всё это будет в версий PS5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

да далась тебе эта свиноматка. В тапки нагадила, что ты ее поминаешь по поводу и без? Речь о чем, журналисты в очередной раз обманули игроков, вот что страшно, а не какие-то свиноматки. Я после рдр2 и сабжа вообще журналистские рецензии не смогу брать за ориентир.

В чём обманули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Jec сказал:

В чём обманули?

в том, что в ней якобы нет недостатков.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Freeman665 сказал:

в том, что в ней якобы нет недостатков.

Ничего подобного, многие отметили что игра людей кардинально разделит во мнении, а так же допустили что фанатам первой игры вполне может и не понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Jec сказал:

а так же допустили что фанатам первой игры вполне может и не понравится.

странно, а мне тут изо всех сил доказывают, что она может не понравится лишь тем, у кого нет консоли и кто прошел на ютубе.:laugh:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kantemir9000 сказал:

это всегда было так, я удивлен как геймеры консоли это все кушают, забывчивые?

причем тут геймеры консоли? выражение “ватчдогнуть” пошло с ПК версии, ты в танке походу, тут частенько с ПК игры всплывают — как было в анонсе\стало на релизе для выставок вообще отдельно локацию\уровень готовят, а не берут кусок готовой игры. главный тормоз индустрии как раз ПК. пока в статистике стима самым популярным процем будет 4ядерник (50%+)+1060 (11.8%)/1050Ti (8.22%)/1050(5,31%) — никакого прорыва не будет, индустрия ориентируется на этот хлам и ниже, часть которого еще и ноутбучная, а не на владельцев 2080ти, коих в стиме аж 0,83%

Изменено пользователем Мимик
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Мимик сказал:

причем тут геймеры консоли? выражение “ватчдогнуть” пошло с ПК версии, ты в танке походу, т

Ну первый большой скандал подобного плана произошел енимп на пс 3 с килзон. 

А версию пк ,как ходили уж очень массированные  слухи в буржуинии ,порезали что бы консольные не слишком отставали,тем более там многое возвращалось .

https://forums.guru3d.com/threads/after-hours-testing-watch-dogs-e3-bloom-effect-working.390114/

“Вероятно, так или иначе уже  слышали о том, что "носатые" моддеры и в частности аргентинец с ником TheWorse раскопали в недрах Watch Dogs необычный набор инструкций указывающих на то, что PC версия новой игры от Ubisoft работает с искусственно заниженной планкой графики не позволяющей игрокам увидеть дождливый Чикаго во всей его красе, который многим так запомнился еще с E3 2012. После ряда манипуляций оказалось, что активировать отключенные графические особенности очень просто - достаточно установить небольшой "мод"”

Причем емнип там с включёнными эффектами  все  очень неплохо работал на карте уровня 660-760 в 1080p.

 

53 минуты назад, Мимик сказал:

4ядерник (50%+)+1060 (11.8%)/1050Ti (8.22%)/1050(5,31%) — никакого прорыва не будет, индустрия ориентируется на этот хлам и ниже, часть которого еще и ноутбучная, а не на владельцев 2080ти, коих в стиме аж 0,83%

А чем вам не нравится 1060 у нее производительно в флопсах(им так любят сейчас  адепты сони и майков меряться) 

4.4 терафлоп,а у пс 4про 4.2 и почти 3 раз выше чем у обычной :D

А уж 1080 и вовсе на уровне пс 5,а 3080 будет в 3 раз мощный пс 5 и нового коробкса (и это только карта )  

Дело в оптимизации зачем  отдельную версию для пк если овер производительность скомпенсирует ,так что с точки зрения технического прогресс да консоли притормаживают индустрию.

Но вот потянули бы игроки ежегодный апгрейд (без этого подтормаживания) в погони за прогрессом..сильно сомневаюсь.

И место консолей(при их отсутствии) заняли бы бюджетные карты ставшие аналогичным “тормозком”

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да. 
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×