Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Нил Дракманн поблагодарил игроков за большое количество обзоров его игры на Метакритике

Рекомендованные сообщения

121515-212.jpg

Сегодня их число стремится уже к 40 тысячам — это рекордные цифры для Метакритика.


Геймдиректор The Last of Us Part 2 с юмором отреагировал на оценки игроков на Метакритике. Он уточнил, что для первой части 7 лет назад их было в разы меньше.

121515-212.jpg

На момент написания вчерашнего твита оценок было 18 с небольшим тысяч. Сегодня их число стремится уже к 40 тысячам — это рекордные цифры для Метакритика.

Для сравнения, у скандального Warcraft 3 Reforged их набралось 30 тысяч.

Со средним баллом от пользователей дела обстоят не очень. За день он подрос на несколько десятых и на данный момент составляет 3,6 из 10. Контраст со средней оценкой критиков остается колоссальным.

121253-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раз Дракману и ко плевать на фанбазу, фанбаза отвечает тем способом, каким может.) На метакритике оценка чуть подросла, уже к 4 приблизилась, только это на фоне 50 тысяч отзывов. Этак у сони фанаты закончатся раньше, чем игра хотя бы до 6 баллов доплетется.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SvetikAV сказал:

Вы злитесь не потому что персонаж тупой, а потому что он делает реально неприятные вещи, вы злитесь не с ошибки сценариста, а с того насколько смело и реалистично вам показывают неприятный момент.

ЛОА2 не документальная история. Поэтому такое продолжение истории — это именно ошибка сценариста. А вся эта смелость и реалистичность нужна в первую очередь для того, что бы отвлечь на себя внимание и шокировать. Что бы после этого не осталось вопросов. 

1 час назад, SvetikAV сказал:

Драхман глубоко интересовался психологией прежде чем поднимать такие темы. 

Он интересовался не психологией, а маркетингом. Чернуха действительно может производить сильное впечатление. И как показывает опыт достаточно сильное, что бы полностью убить критическое мышление. Как не крути, а ЛОА2 — это 20-30 часовой развлекательный контент, то что он пытается паразитировать на тяжелой драме этого не отменяет. И когда в одну кашу сваливают и повестку, и чернуху как показал ЛОА люди банально не выдерживают, в том смысле, что зачем думать когда за тебя подумали. Лучше продолжать резать глотки, ну, противно, но ведь месть же и т.д. Получился достаточно дешевый подход для объяснения чернухи, сдобренное хорошенько современной повесткой да еще и со слитой концовкой со слов очевидцев (это мне уже лень смотреть)

1 час назад, SvetikAV сказал:

Очень серьезный риск двигать такую игру через ААА-тайтл, и именно поэтому Драхман смеется, видя тонны негативных отзывов.

Действительно есть с чего поржать. Так обосраться, но при сильном маркетинге все равно остаться в огромной плюсе. Чего бы ему и не поржать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Именно эти герои должны были пройти “месть”? Конечно эти, а ведь иначе бы не купили, хайпа не было бы, расскажи он то же самое в данной вселенной, но другими ГГ, верно?

Да, потому что у вас есть эмоциональная связь с этими персонажами. Если бы это были абсолютно незнакомые новые герои, эффект был бы не тот.

И тут нет шок контента ради шок контента. Классическое what goes around comes around.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, rainmind сказал:

@Den110 Чего ты там выпендриваешься обиженка?)) Минусовать что бы было — это же твоя фишка. 

Этот персонаж подписался на меня и полез минусить вообще все мои сообщения XD))) Такие вот фанатики у ЛОА2)))

Да... чувак бдит. Стоит влепить ему дизу в знак не согласия с выраженной мыслью, как мне тут же приходят уведомления, что все предыдущие мои сообщения в других темах получили от него дизы (даже если это просто ссылка, или нейтральный комментарий-благодарность)

В общем раздаёт не глядя ) Щедрый парень.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Freeman665 сказал:

На метакритике оценка чуть подросла, уже к 4 приблизилась, только это на фоне 50 тысяч отзывов.

Просто всё больше людей прошли игру, а не просто начали минусить, как в первые сутки.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, D.A.Dobermann сказал:

Просто всё больше людей прошли игру, а не просто начали минусить, как в первые сутки.

да это понятно. А через месяцок вообще все отзывы с 0-1 подчистят, и будет красоваться гордое “9.0”. Или не будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

А через месяцок вообще все отзывы с 0-1 подчистят, и будет красоваться гордое “9.0”.

Ты знаешь, лично мне похер какую оценку выставят. Мне важно только понравилась игра мне или нет. Я и обзоры читаю обычно после того как поиграю сам, тупо интересно — совпадает с моим впечатлением или нет. А че там минусят/плюсуют… То такое. Каждый развлекается как может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

Просто всё больше людей прошли игру, а не просто начали минусить, как в первые сутки.

это действительно хорошо. А что если дело не в том, что “просто начали минусить”, а просто люди остыли, и стали ставить 4-ки, или 6-ки?

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

да это понятно. А через месяцок вообще все отзывы с 0-1 подчистят, и будет красоваться гордое “9.0”. Или не будет))

если не будет, кого тогда будут обвинять? Ах, ну да, пусть “хейт” и спадет, он же был, а значит валить на него можно до конца продаж, если они вдруг прекратятся после первой недели, пока вроде с этим всё норм.
Тут интересно, что будет со следующей игрой “нового творца-гения”, посмотрим как ему его “плевать, я так вижу” обернется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

А что если дело не в том, что “просто начали минусить”, а просто люди остыли, и стали ставить 4-ки, или 6-ки?

Ну и что? Как я написал выше — мои впечатления от этих циферок не зависят. Как, видимо, и твои? Тебе же, если я верно понял, игра не нравится заочно. Будь у нее хоть 120 баллов на метакритике — лично на твое восприятие этой игры это же никак не повлияет?

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обзоры... Обзоры... Ушло время, когда от этих обзоров был толк и прок! Это раньше, ты прочитал обзор в журнале, поглядел скриншоты и решил, тратить тебе 200 рублей на пиратку... Или же присмотреть другую игру... Сейчас же, пиратства на ПС4 считай что нет. И верить обзорщикам на 10/10 и тратить 4500 потому что кто то там облизал очередную игру... Не всякий будет... И поэтому что? Правильно! Большинство проходят игры на ютубе. И вот если вдруг они видят что да, игра действительно классная, им нравится и они выключают ютуб и бегут покупать и уже проходить сами. Но если они видят что игра... Как бэ... Далеко не айс... Идут ради интереса глянуть а что там обзорщики? А они как запрограмированные продолжают лизать десятки... Естественно у народа бомбануло! Вот и оценку занижают. Ибо кто то реально ждал, верил, надеялся что слухи не оправдаются... Но... Нил Дракман им ответил словами классика "ваши ожидания это ваши проблемы". 

30 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

Я и обзоры читаю обычно после того как поиграю сам, тупо интересно — совпадает с моим впечатлением или нет. 

Если бы игры были бы безплатными или стоили бы копейки... Я думаю так делал бы каждый:). Но вообще то... Обзоры и были созданы для того, чтоб огородить игроков от покупки не нужного и не интересного им говна за 4500... Поэтому все как бы сперва обзоры смотрят и на ютубе играют... А уж потом покупают или не покупают. А у нас почему то до сих пор считают, что чтоб игру судить, ты обязательно должен потратить на неё деньги и пройти до конца. Даже если тебе на втором часу уже стало не интересно и ты уже разочарован... 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Нил Дракманн поблагодарил игроков за большое количество обзоров его игры на Метакритике

Скрытый текст

 

(надо было раньше конечно, повторяюсь, но не удержался. Под всё подходит)
Игроки поняли творца и отвалили ему в ответ :D а он этим сейчас еще и гордится :lol:

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SvetikAV сказал:

В качестве тяжелых художественных произведений наверное можно назвать Список Шиндлера

А что там тяжелого? Снято по голливудским лекалам, чтобы не особо грузить зрителя, что не умаляет его ценности, как фильма.
Вот “Иди и смотри” Климова тяжелый для просмотра.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не на Метакритике, а на МетаПиарике, зае… парили ее уже по всем новостях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу видно : журнализ 20 из 10,  пользователь 3.4 из 10 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alexey89 сказал:

Поэтому все как бы сперва обзоры смотрят и на ютубе играют...

Ну вот как бы и не все. Я смотрю трейлеры и тд, если меня заинтересовала — покупаю и играю. Ну не понравилась, что поделать? Бывает. Это как с фильмами, ты идешь в кино — но не факт что фильм будет обязательно прям огонь и оправдает все ожидания. Или стоит играть только в шедевры? Так их по пальцам пересчитать можно, да и то — это очень субъективная вещь. А “проходить” на ютубе — мне лично совсем не интересно. И слушать кого-то кому игра зашла или наоборот не зашла — тоже. Тем более в наше время — когда комментировать и писать может просто толпа обиженных чем-то игроков. Игры бывают минусят вообще по странным причинам, прецеденты бывали. Так что… В пень обзоры и баллы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Lords of the Fallen получила патч 1.5 с модификаторами, меняющими геймплей https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×