Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Что показали на EA Play Live 2020: анонсы SKATE, It Takes Two и Lost in Random + розыгрыш тысяч игр

Рекомендованные сообщения

025553-maxresdefault.jpg

Для Apex Legends анонсировали пятый сезон, кроссплей между основными платформами, а также версии для Switch и Steam.

Трогательный ролик с благодарностью сообществу The Sims. Ну и игра сегодня вышла в Steam!

R8nj5SUlEK8.jpg

EA Access появится в Steam осенью.

В течение года на Switch выйдет еще пять игр помимо Burnout Paradise и Apex Legends.

Hazelight Studios анонсировала кооперативный платформер It Takes Two. Он выйдет в 2021 году.

Zoink Studios анонсировала адвенчуру Lost in Random. Она тоже выйдет в 2021 году.

Показали трейлер Rocket Arena — сетевого экшена с большим фокусом на юмор и несерьезность. Он выйдет 28 июля, кроссплей между ПК, Xbox One и PS4 прилагается.

Star Wars Squadrons выйдет 2 октября, плюс показали дебютный геймплей. В сюжетной кампании мы будем играть за двух пилотов из противоборствующих сторон.

Также стало известно, что VR-игроки будут принимать участие в сетевых матчах на общих основаниях.

Анонсирована FIFA 21. В Steam уже появилась страница.

Ролик с превью EA-игр будущего. Красиво, да.

Анонс новой части Skate.


Розыгрыш ключей будет проходить на сайте https://playr.gg/ea. Промокод: EAPlayLive.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Ага. Выбрал последний NFS. Недоступен в Украине. Ну ок :)

13 часов назад, SerGEAnt сказал:

Трогательный ролик с благодарностью сообществу The Sims. Ну и игра сегодня вышла в Steam!

 

56e6fc11cd73756a674da9c02d104f88.png

В гривнах еще страшней.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 minutes ago, Frost-Nick said:

@0wn3df1x 

В гривнах еще страшней.

Хорошая шутка. Казахстан. Тенге.

fbe09a9a6616.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кроме Lost in Random, ничего не зацепило. Что-то в этом году выставки — одна хуже другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, vadimklose сказал:

НФС умерла после Карбона, дальше пошел мусор, причем чем дальше, тем хуже

В 2010-м вышел отличный Hot Pursuit, а за год до него весьма неплохой Shift. Не являюсь фанатом жанра, но в эти части играл с не меньшим удовольствием, чем в тот же упомянутый вами Carbon. Так что не согласен насчёт сплошного мусора. Наверняка и в тех играх, что я не играл, тоже есть что-то для ценителей жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

@Zoltonec ну почему параши? я жду новый НФС (играю с самой первой части, и не разделяю общего мнения о том, что серия умерла, да были проекты хуже, но были и хорошие), новый БФ, Драгон Эйдж… Вот Сквадрон интересно смотрится, в целом, не все так плохо.

Параша в том смысле, что ничего существенно нового и хорошего.

NFS давно сдулся, кардинально ничего не меняется, но за-то почти ежегодно клонирование.

BF, Dragon Age серия (кроме первой части), Squadrone — всё это бездушное коммерческое дно.

Единственное, что цепляет это Lost in Random - выглядит свежо и любопытно.

Я понимаю что фломастеры разные, но пора бы уже реально иметь хоть какой-то вкус. Обычно такие люди много во что не играли с детства и потому спокойно относятся к происходящим анонсам. Мне таких жалко, потому что вы не понимаете местного хейта и что другие хотят от души качественные игры с проработкой всего.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix мне 36 лет, первая приставка у меня была в 4 года (на аудио кассетах), потом Денди и тд… первый мой ПК, в 1993 … у меня все хорошо со вкусом и ценностями.

мнение большинства зачастую основано на — не смотрел, но осуждаю. я не берусь судить что-то, не попробовав это. а даже если я попробую, и мне не понравится, то я не стану на каждом углу кричать — скатилось, дно! студия только бабки выкачивает. если я дропнул игру через пол-часа, час, то так и говорю, я хз, что там дальше, но начало мне не понравилось по такам-то причинам. а если я прошел игру, то это уже говорит о том, что для меня этот проект оказался весьма не плох, если я потратил на него столько времени и сил. вот буквально неделю назад, я прошел ГРИС, и считаю эту игру маленьким шедевром, а вот последний ДМС сильно переоцененной игрой! ДМС4  в этом плане был в разы лучше. Я уже молчу о дилогии Кастлвании.

и еще раз, фломастеров много, выберете тот что вас устраивает, меня вполне устраивают те, что у меня

всем добра

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Marionetco сказал:

Впн?

Ключ будет под США. Плюс, прямое нарушение правил стима, которое влечёт бан аккаунта.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цена на симс4 расстроила. 3 часть в стиме брал по моему дешевле 10к рублей.

Ладно, глядишь к выходу 5 части скинут цену.

 

UPD: специально нашел, почём был куплен симс3 со всеми допами — 4к. ЕА там совсем очешуели =)

Изменено пользователем monkalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, NFDEAD сказал:

В 2010-м вышел отличный Hot Pursuit, а за год до него весьма неплохой Shift. Не являюсь фанатом жанра, но в эти части играл с не меньшим удовольствием, чем в тот же упомянутый вами Carbon. Так что не согласен насчёт сплошного мусора. Наверняка и в тех играх, что я не играл, тоже есть что-то для ценителей жанра.

Начнем с того, что Shift это вообще не НФС, а отдельная серия с уклоном в сим, а Hot Pursuit хоть и понравился многим, но все же до ВМ и Карбон он и близко не стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hazelight Studios удивили, думал пойдут в более масштабном направлении, в киношность. Оказалось наоборот — платформер, ушли в чистый геймплей, но по всей видимости история в наличии. Единственная от ЕА, которую жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vadimklose сказал:

Shift это вообще не НФС, а отдельная серия с уклоном в сим

Это действительно отход в автосимулятор вместо аркадных гоночек, но это не отдельная серия. Первый Shift носит название Need for Speed, продаётся под этим названием, во всяких упоминаниях NFS как франшизы упоминается, так что это самый настоящий NFS, пусть и нестандартный. Вот Shift 2, тот да, у него уже оторвали лейбл Need for Speed и он уже действительно считается ответвлением (хотя и не везде и в некоторых источниках всё ещё числится игрой серии).

2 часа назад, vadimklose сказал:

Hot Pursuit хоть и понравился многим, но все же до ВМ и Карбон он и близко не стоял

Ну, не буду тут спорить, кому как, мне лично игра очень даже зашла и я её даже прошёл (хотя тот же Carbon забросил), но даже это предложение у вас построено так, что не стыкуется с вашим прошлым утверждением, что после Carbon пошёл один мусор и серия умерла, хотя вон, сами говорите, что игра многим понравилась. Ну или же вы считаете, что многим понравился мусор, тут уж не знаю. Энивей, всё ещё не согласен с вашим ранним утверждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×