Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Полтора часа эфира: Свен Винке играет в Baldur’s Gate 3

Рекомендованные сообщения

205515-1.jpg


Свен заранее извинился за возможные баги, которые могут возникнуть — разработка продолжается.

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, folderwin сказал:

студия которая умеет делать только одну игру как оказалось.

2002 — Divine Divinity

2004 — Beyond Divinity (сюжетные диаблоиды, очень крутые для своего времени, ну ИМХО)

2009 — Divinity II: Ego Draconis

2010 — Divinity II: Flames of Vengeance

2010 — Divinity II: The Dragon Knight Saga (RPG от третьего лица)

2013 — Divinity: Dragon Commander  (RTS + TBS она может нравится, может не нравится, но они пробовали себя в разных жанрах)

2014 — Divinity: Original Sin

2017 — Divinity: Original Sin II (Пошаговые RPG)

И я не вижу ни одной причины, почему им сейчас, вдруг, начать экспериментировать и делать что-то в другом стиле. Народу весьма зашло и я лично жду от них продолжения и развития, под любым названием. И как по мне BG это или не BG должно определяться историей и миром, а не движком и боевой системой. Тем более спустя такой срок. Это же не ремейк, когда плюют в душу фанатам перелопачивая их любимое произведение в худшую сторону (тут, кстати, еще не факт), это непрямое продолжение Это как, когда вышла FF12, которую приняли неплохо, хоть финалки никогда и не были связаны это все же одна серия, а не ответвление вроде Tactics или как Fallout 3, бурления конечно были, но и третья часть нашла своих поклонников. Если мне или вам, например не зашло, это не значит, что она не достойна существования. Лучше бы, если ее вообще не было? Не думаю и вряд ли, кто-то бы стал делать ее по лекалам первых двух. Опять же, Визарды не дали бы делать BG Обсидианам. Как бы я не любил изометрические партийные RPG с активной паузой, у них ЦА гораздо меньше и продажи, соответственно. Так что в этом случае, пусть будет BG от Ларианов, чем никакого.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Я так понял, у вас основная претензия к пошаговому бою, не более того, ну тут уж извините, зато вам следует ждать второй Патчфайндер и поиграть в первый, если еще нет

В Pathfinder тоже будет пошаговый режим. Во второй — на старте, в первой уже скоро завезут))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Faceless1992 сказал:

В Pathfinder тоже будет пошаговый режим. Во второй — на старте, в первой уже скоро завезут))

Я знаю, будет причина перепройти его еще раз :) Но, как бы я не хотел, чтобы фанаты активной паузы тоже порадовались в BG3, движок Ларианов гораздо сложнее переработать для этого, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

И как по мне BG это или не BG должно определяться историей и миром, а не движком и боевой системой

Могли бы изменить хоть визуальный стиль для приличия, чтобы не было флэшбэков по двум частям DOS. Все-таки немного расстраивает что Ларианы хоть и нащупали нужную стезю но нормально перестроиться не могут, не рискуя снизить качество игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, POW2208 сказал:

хоть визуальный стиль

Возвращаемся к нелепому “Мрачный БГ?” Чем вам не зашел визуальный стиль? Я не понимаю претензий. Вы видели красивый Аткатл? Он реально красивый, это сложно заметить, ибо графика устарела, но легко представить эти золотые шпили при ясной погоде. Вот вам из фанатского творчества.

Athkatla_Waukeen_s_Promenade_by_ElmUnder

Т.е. я пока не могу понять в чем конкретно претензия. Это как в споре про киберпанк, все фильмы снимались исключительно ночью, так что в игре должна быть вечная ночь для атмосферы, а реализм мы отметаем.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное что я в итоге увидел в переписке — пауза.

Да, без паузы будет грустно. С другой стороны — в том же NWN я и без паузы справлялся, ибо есть время хода и анимации, по две-три команды успеваешь каждому персонажу отдать спокойно.

 

А уж вопросы визуальщины в БГ слышать странно, первые части нынче выглядят паршиво, какая там визуальщина. Сохранять стиль явно не стоит =)

 

ПС: а вот полюбоваться иллитидами я наоборот хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Чем вам не зашел визуальный стиль? Я не понимаю претензий.

Претензия в том что он очень похож на DoS. По-тому игра не воспринимается как нечто самостоятельное. Киберпанк кстати (хоть он совсем из другой оперы) имеет свой уникальный визуальный стиль и воспринимается свежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. даже показанная локация 1 в 1 из пролога DoS 2) Тропическая растительность, полуразрушенные форты (да сколько ж можно!), помосты, закрепленные на стенах лестницы. Я понимаю, что такие развалины это идеальное блюдо для боевых арен, но оно уже давно скисло, да и взгляду не за что зацепиться. Я надеюсь там дальше покрасивее будет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BG3 это Pathfinder. Поэтому не надо говорить, что мол у нас какое-то такое восприятие ретроградное и мы хотим ХЗ чего и ваще прогресс. Совокоты захотели и сделали. Сделали так, как должно быть.

И, блин, позор Ларианам, что игра, которая не Балдур гораздо больше похожа на Балдур чем, собсна, этот вот Балдур.

Изменено пользователем Kangaxx
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kangaxx сказал:

Сделали так, как должно быть.

А как должно? Pathfinder, без сомнений — хорошая игра, но они сделали так, как проще всего, как десяток раз делали до них. Активная пауза + изометрия и минималистичный графический стиль. Давайте еще поругаем Невервинтеры и Драгон Эйд Ориджинс, что они отошли от привычного стиля, ах ну да, они же не Балдурс Гейт и в понимании фанатов предел развития визуального стиля и боевой системы это Pathfinder, :)

15 минут назад, Kangaxx сказал:

такое восприятие ретроградное

Нет, вы просто наглухо консервативны.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А как должно?

Должно быть хотя бы похоже на БГ, а не на Квейк, Симсы, ДОС или Сапера.

6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Нет, вы просто наглухо консервативны.

Да при чем тут это. Ларианам тупо лень напрягаться. Есть фан база, есть наработки, зачем изобретать велосипед? Нафигчим мод на ДОС2 и пипл схавает.

И это не консервативность, а здравый смысл. Делаете ДОС — так и называйте его ДОСом, чего вы к БГ лезете?

Изменено пользователем Kangaxx
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kangaxx Пиксельная графика? Максимум pathfinder да? С воображением туго, я понимаю. Я еще могу понять претензии к пошаговости, это меняет многое, но к остальному — это чистой воды консерватизм за пределами здравого смысла и я уже выше написал, почему бы так никогда не было бы.

3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Визарды не дали бы делать BG Обсидианам. Как бы я не любил изометрические партийные RPG с активной паузой, у них ЦА гораздо меньше и продажи, соответственно. Так что в этом случае, пусть будет BG от Ларианов, чем никакого.

 

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@Kangaxx Пиксельная графика? Максимум pathfinder да? С воображением туго, я понимаю. Я еще могу понять претензии к пошаговости, это меняет многое, но к остальному — это чистой воды консерватизм за пределами здравого смысла и я уже выше написал, почему бы так никогда не было бы.

Может это у тебя с восприятием туго? Или со зрением? Или с общей адекватностью?

Ему показывают ДОС2, с теми же 4 партийцами, с предысториями, с бросанием сапогов и пошагом, а он волынку свою про консервативность заводит снова.

Ок. Если желание видеть в БГ именно БГ, а не ДОС или сетевой шутанчик это консервативность, то пусть я буду консервативным.

И блин, как раз таки к пошагу наименьшая из претензий, ибо что RTwP, что пошаг это все раундовые системы, и ДнД изначально пошаг. Просто RTwP немного удобнее и быстрее. Хотя это вообще вкусовщина.

 

Изменено пользователем Kangaxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kangaxx сказал:

Ему показывают ДОС2, с теми же 4 партийцами, с предысториями, с бросанием сапогов и пошагом, а он волынку свою про консервативность заводит снова.

Эти предыстории, бросание сапогов и такой пошаг — то, что 20 лет назад и в самых смелых мечтах не представляли. Поэтому пусть лучше будет развитие идей DOS, чем копия древней игры с современной (а может и не современной) графикой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Faceless1992 сказал:

Эти предыстории, бросание сапогов и такой пошаг — то, что 20 лет назад и в самых смелых мечтах не представляли.

Шестерых персонажей мы тоже не представляли, я так понимаю?)

И предысторий этих мы не представляли ибо предыстории зло. Либо ты играешь персонажем с предысторией, либо ты немой ущербный болванчик. Радость то какая. Вынуждать играть за НПС это вообще открытие века, да.

7 минут назад, Faceless1992 сказал:

чем копия древней игры с современной (а может и не современной) графикой.

Пилларсы и Песфайндер тоже копии древней игры, верно? А все потому, видимо, что там нельзя убивать врагов сундуками.

Изменено пользователем Kangaxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      В нем рассказывается о картах и особенностях управления колодой в грядущей игре «Бессмертный. Сказки Старой Руси». В видео также продемонстрированы возможные стратегии и умения героинь. 
      Всего в серии «Знакомство с игрой» планируется выпустить семь видео. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×