Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Полтора часа эфира: Свен Винке играет в Baldur’s Gate 3

Рекомендованные сообщения

205515-1.jpg


Свен заранее извинился за возможные баги, которые могут возникнуть — разработка продолжается.

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, folderwin сказал:

Фанаты Дос закидают, но я не вижу тот Балдура я вижу тут ДОС 3, разочарован, студия которая умеет делать только одну игру как оказалось.

К сожалению так оно и оказалось,Divinity в мире BG.Как игра плохой получится просто не может,а как BG-пролёт.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а где сам балдур то? Или это типо как фаллаут 3 тоже фаллаут.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что для вас балдур, чего вы ждёте от игры?

Потому что у балдуры не так много обязательных вещей — механика DnD-шная, сюжет хотя бы в рамках того же мира (не обязательно) и собственно всё.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, monkalex сказал:

А что для вас балдур, чего вы ждёте от игры?

 

Партийной рпг, в режиме реалтайм c паузой.

Бои в стиле дос очень замедляют .И либо по сравнению с 1,2 частью придётся  количество боев резать либо если их количество будет такое же то они будут занимать дикое количество времени.

И судя по тому что я посмотрел(прематывая) то как раз будет 2 вариант.

Для меня всё-таки бг это больше :Исследования,квесты,диалоги.

Нет,бои то же важны но такой механикой тратить на каждый пак гоблинов.пауков по 3-5 минут минимум...такое себе удовольствие.

 

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

Для меня всё-таки бг это больше :Исследования,квесты,диалоги.

А в первой части все же боев гораздо больше, чем всего этого. Вторая в этом плане сильно исправляется и все равно, боев там неприлично много, почти половина игры, в этом году перепрошел.Мир Фазруна, правила DnD, чем не балдурс гейт? А движок DOS это не плохо, в нем полно свежих идей. Чем плохо развитие вообще?

И раз для вас бг — это исследование, квесты и диалоги, то этого будет хватать и в новой игре, ибо этого хватало и в дос2 и пока я не вижу причин думать, что сюжет будет лучше или хуже, чем в предшественнике многолетней давности. БГ, конечно, классика, но мне вторая половина сюжета там не зашла, как не зашли и вторые Пилларсы. Видимо, когда начинаются разборки богоподобных существ и богов становится не так интересно :)

Сейчас вот второй невер прохожу, когда то первый мне не зашел и я пропустил. Отличная сюжетка основы, с кучей диалогов, отличная сюжетка MOB, с еще большей кучей диалогов, хотя сама все же покороче. Пока радует куда больше, чем старушка БГ, но на вкус и цвет.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, edifiei сказал:

Я тоже у видел DoS 3 а не Бг,но что поделать ,Ларианы что умеют то и делают

Я не вижу того кто бы мог сделать лучше. Так что пусть уж лучше DOS в сеттинге BG чем безгеймплейное г-но с внешим видом BG.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Я не вижу того кто бы мог сделать лучше. Так что пусть уж лучше DOS в сеттинге BG чем безгеймплейное г-но с внешим видом BG.

Обсидиан)

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

А в первой части все же боев гораздо больше, чем всего этого. Вторая в этом плане сильно исправляется и все равно, боев там неприлично много, почти половина игры, в этом году перепрошел.

 

Так реалтайм с паузовой позволяет не бить пачку пауков 3-5 минут. Максимум протыкал навыки и все,или вообще если пати милишная автоатакой замесил.

 

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Чем плохо развитие вообще?

 

Это не развитие,это перенос игры на другие рельсы. Переосмысление ещё можно назвать,взгляд с другого ракурса,но не развитие.

З.ы

Я же не говорю что игра “овно” будет,а то что для МЕНЯ это не БГ3 а ДОС3,и за фул прайс я покупать его не буду. Я ещё второй ДОС не прошел:D

Для меня это как если-бы наконец вышла новая ФФ тактик,но сказали “ок ребята теперь это риалтайм..потому что делали релики”.

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, edifiei сказал:

Обсидиан)

Только как консультанты по диалоговой части. По основному геймплею увы не тянут.

Я не против реалтайма, но там нужен другой подход, не тот что был реализован в PoE 1, 2 и Tyrany.

Изменено пользователем POW2208
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, edifiei сказал:

Для меня это как если-бы наконец вышла новая ФФ тактик

По сути то так и получилось, только с переизданием семерки. Я так понял, у вас основная претензия к пошаговому бою, не более того, ну тут уж извините, зато вам следует ждать второй Патчфайндер и поиграть в первый, если еще нет :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

По сути то так и получилось, только с переизданием семерки. Я так понял, у вас основная претензия к пошаговому бою, не более того, ну тут уж извините, зато вам следует ждать второй Патчфайндер и поиграть в первый, если еще нет :)

Жду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, edifiei сказал:

то не развитие,это перенос игры на другие рельсы.

Это развитие, даже если бы называлось ДОС3, механики меняются, усложняются, дополняются, это видно даже по роликам. Мне тут доказывали, что между Досами разницы мало, что например между NWN2 и NWN2 MoB больше. Я поиграл в этот пример  и там разницы крохи, я же в той теме несколько абзацев изменений затронул, не думаю, что тут будет меньше. По роликам это сложно понять, но уже видно множество новых идей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×