Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 отложили на 2 месяца

Рекомендованные сообщения

210100-cyberpunk.net_ru_1567176106_5d693

Также студия подтвердила, что 25 июня журналисты поделятся первыми впечатлениями от личного знакомства с игрой.


CD Projekt RED решила на еще один перенос Cyberpunk 2077. Причина опять в желании выпустить максимально качественный продукт, потратив дополнительное время на тестирование.

Также студия подтвердила, что 25 июня журналисты поделятся первыми впечатлениями от личного знакомства с игрой.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.06.2020 в 20:43, SkalderSan сказал:

насколько она хороша

Если она будет хороша.
 

В 18.06.2020 в 20:43, SkalderSan сказал:

потом сломя голову побегут покупать игру после релиза

Тоже вряд ли. Более чем уверен, что в игре, несмотря на все переносы, останется хренова гора багов, и рефанднувшие будут ехидно хехехекать в стиле “спасибо предзаказавшим за бета-тест”.
 

В 18.06.2020 в 21:12, Northern сказал:

Было доверие к разработчикам

Честно, вообще непонятно, как на основе трёх с половиной игр, пусть и годных, можно говорить о каком-то доверии.

В 19.06.2020 в 09:30, DarkHunterRu сказал:

А тут за последнее время столько токсичной публики стало

Негатив, на самом деле, более чем объясним: “В апреле, всё, ждите апреля!”. Чуть позже: “Нам надо до ума всё довести, чтобы геймеры поиграли спокойно, поэтому в сентябре!” и тут ХЕРРАК! “В ноябре, сорян”. Опять же, далеко не факт, что в игре не будет багов.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Silversnake14 сказал:

Более чем уверен, что в игре, несмотря на все переносы, останется хренова гора багов,

Наверняка, но для подобных игр это вообщем-то даже норма. Так что, вероятно, имеет смысл начать играть месяца через 3-4 после релиза.

28 минут назад, Silversnake14 сказал:

Честно, вообще непонятно, как на основе трёх с половиной игр, пусть и годных, можно говорить о каком-то доверии.

Если бы были игры уровня Пакмана — то верно, трудно было бы что-то сказать. А тут вроде как сложные РПГ, третий Ведьмак так вообще может вполне потягаться с самыми лучшими представителями жанра. Так что доверие есть более чем. Плюс ко всему политика компании и то, что они делают в GoG — уже за одно это заслуживают пристального внимания и уважения.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, iWaNN сказал:

А тут вроде как сложные РПГ, третий Ведьмак так вообще может вполне потягаться с самыми лучшими представителями жанра

Может. Но это не отменяет того факта, что этот самый Ведьмак — один-единственный. Если бы контора выпустила десятка два игр, и хотя бы треть из них выстрелила так же, как и Ведьмак 3 — да, тут, действительно можно говорить о каком-то доверии. Вполне возможно, что Ведьмак может оказаться единственной удачей конторы.
 

35 минут назад, iWaNN сказал:

Плюс ко всему политика компании и то, что они делают в GoG — уже за одно это заслуживают пристального внимания и уважения

Опять же, если контора выпускает годами годные игры, то да, такой подход заслуживает уважения. Но пока что это самое уважение нивелировано открытием предзаказа не за три-четыре месяца, а за практически год, который, как выяснилось, превратился в полтора, причём далеко не факт, что не превратится в два. И да, нет вообще никакой гарантии, что игра действительно будет точно такой, какой её малюют: то, что Ведьмак зашёл многим поклонникам жанра, вовсе не значит, что с Киберпанком будет то же самое. Я не хочу умалить достоинства разрабов, нет. Однако nobody’s perfect. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silversnake14 сказал:

Может. Но это не отменяет того факта, что этот самый Ведьмак — один-единственный.

Мегапопулярный один единственный, да, но все три игры были качественными и высокооцененными публикой и критиками продуктами и у них уже была неплохая фан база до выхода третьей части. Когда тут был спор, я насчитал по отчетам примерно 8 с лишним лямов продаж первых двух частей, на 2013 год. А это далеко не всем удается, так что умеренный успех у них уже с первой игры был и дальше они набирали обороты идя семимильными шагами. Третий Ведьмак поступил в продажу за год, так что тут за полтора — не ахти какая разница. Думаю это последний перенос. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Made in Abyss сказал:

Cyberpunk-2077-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-

Анита — Эй, я всегда готова дать (консультации) . Похоже, что вам это может вскоре понадобиться…

Пондсмит - Кем вы (пи-ип,би -бип, дры-дрынь) себя возомнили, чтобы указывать МНЕ, насколько исправно (правильно) МОЁ творение?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×