Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 отложили на 2 месяца

Рекомендованные сообщения

210100-cyberpunk.net_ru_1567176106_5d693

Также студия подтвердила, что 25 июня журналисты поделятся первыми впечатлениями от личного знакомства с игрой.


CD Projekt RED решила на еще один перенос Cyberpunk 2077. Причина опять в желании выпустить максимально качественный продукт, потратив дополнительное время на тестирование.

Также студия подтвердила, что 25 июня журналисты поделятся первыми впечатлениями от личного знакомства с игрой.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Samum2000 сказал:

За это время можно было член из куска дерева отполировать до блеска одними руками.

Думаю вам будем чем заняться до ноября месяца.

12 часов назад, Northern сказал:

И всем пишут, что виноват коронавирус.. У них половина студии погибла от вируса? Или вирус это просто отмазка?
Я жду игру не год, а с первого тизера. С января 2013-го года. И всё время разрабам что-то мешает.

При чём тут пол студии погибло или нет? Это сказалось на многих. Много чего было перенесено из-за этого вируса, и не только это связанно с игровой индустрией. Что в других отраслях тоже все пере погибали? Нет. Когда эта пандемия шла, я смотрел одно интервью разработчика, и он говорил, - да все перешли на удалёнку, но работать всей командой на удалёнке, не простая задача. Проблемы есть с коммуникабельностью, организацией, решение оперативных задач. Делать на удалёнке и всё контролировать становится сложнее и решать оперативно различные задачи. Плюс шла инфа про озвучку, видать её не успели до пандемии всю записать, а в пандемию это почти не было нормально возможно сделать было. Это всё могло наложится на вполне себе сроки разработки. Но все думают, что они умнее всех и тех же Проджектов, которые специально переносят релиз и собирают бабки с людей, и живут на солнечном острове и в *уй не дуют. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, OTROGO сказал:

Именно этим сейчас занимаются Larian, взявшие ВСЕ наработки из досов и назвавшие это BG3. Незачет. Тут все верно — CDPR большие молодцы в этом плане.

Если CDPR большие молодцы, то Larian просто молодцы, нельзя сказать, что BG3 это DOS2, это все равно развитие, да и на рынке ничего похожего никто больше не делает, нет я серьезно. Нет нормальных пошаговых партийных ролевух с развитым кооперативом и одновременно с нормальной одиночной игрой, ну нет. При этом я вижу большую разницу между первой и второй частью, а сейчас, даже по роликам видна большая разница между второй ОС и БГ3. Не только графически. Игра расширяется во всех направлениях. А еще у Ларианов отличное отношение к своей публике. Например, они бесплатно сделали обновление для первой части, когда уже работали над второй (именно отсюда такая внешняя похожесть), переведя первую часть на движок второй с массой графических улучшений, добавлением озвучки, расширением контента и добавлением сложности. Со второй они сделали похожий финт, правда улучшения уже не настолько масштабные и до сих пор продолжают выпускать бесплатные контентные добавки. Много таких примеров на рынке? Вот посмотрите на разработчиков Симсов. Выпустили игру и пилят к ней всякую мелочь, пак в Стиме 20к (из одной игры и стопицот мелких длс к ней, это кошмар), вот кого надо ругать, а вы нормальных разработчиков обижаете по сути.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

При чём тут пол студии погибло или нет?

При том, что в апреле игра уже должна была выйти, но ее перенесли, т.к. понадобилось немного отшлифовать, но игра дескать готова и ее можно было полностью пройти. И это все до коронавируса.
А я тебе скажу в чем проблема. В жадности разработчиков, которые ради мифических продаж на консолях динамят РС-игроков.
Выпустите игру на РС, а потом делайте версию для консолей сколько угодно.
Но почему-то ту же ЖТА5 можно выпустить на консолях раньше, а потом мариновать РС-игроков, а наоборот нельзя.. #ConsoleSaleMatter ?

4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Если CDPR большие молодцы, то

Cloud Imperium Games еще большие молодцы, ибо 300 миллионов на дороге не валяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Northern сказал:

И что? Стандартный предзаказ. Открыли продажи, через полгода игра вышла.

Судя по моему предзаказу, Ведьмак 3 в декабре 2014 вышел?

H6qf5.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MegaZ0NDER 
Это ты пытаешься мне доказать, что CD Projekt не привыкать обманывать игроков?
Так я знаю об этом еще с 16-го мая 2011 года, когда продавшись консольному рынку они выпустили глючащее недоразумение под названием Ведьмак 2: Убийцы королей.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Northern сказал:

Это ты пытаешься мне доказать, что CD Projekt не привыкать обманывать игроков?

Я всего лишь пытаюсь указать на неверное утверждение про “через полгода игра вышла”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Northern сказал:

За него не брали деньги вперед.

18 часов назад, Northern сказал:

И что? Стандартный предзаказ. Открыли продажи, через полгода игра вышла.

10 минут назад, Northern сказал:

Это ты пытаешься мне доказать, что CD Projekt не привыкать обманывать игроков?

Переобуваемся прямо на ходу. Не брали за Ведьмака деньги вперед, был обычный предзаказ, за полполтора года. Вот же обманщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Переобуваемся прямо на ходу. Не брали за Ведьмака деньги вперед, был обычный предзаказ, за полполтора года. Вот же обманщики.

Я просто доверял какое-то время данным разработчикам, а люди в теме мне доказывали, что поляки врали всегда.
Это печально.

6 минут назад, MegaZ0NDER сказал:

Я всего лишь пытаюсь указать на неверное утверждение про “через полгода игра вышла”.

К сожалению, в нашей ситуации это ничего не меняет. Лишь ставит дату 19-го ноября под еще больший вопрос.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГОГ деньги за предзаказ вернул. Заняло времени — сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее, тут дело в том, что не надо было назначать точных дат, изначально предполагая при этом несколько переносов ещё до коронавируса  (а про примерные даты выхода новых приставок разработчики и издатели явно узнаЮт раньше обычных игроков). Те же поляки из Techland тоже сделали несколько переносов Dying Light 2, но при этом они не назначали точных дат, не открывали предварительные заказы за целый год и не клялись при этом всеми святыми, что переносов больше не будет. Они тихо и спокойно изменили дату сначала с 2019 года на весну 2020 года, потом просто на расплывчатый 2020 год, а теперь на “coming soon”, и люди восприняли это относительно спокойно.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текланд, с игрой "dying light 2", молодцы - игра выйдет, да? когда, а когда выйдет тогда и скажем. Все. Никаких предзаказов, крупицы инфы про идущую разработку и итоговую готовность ... и никакого хайпа и криков про "нехороших разработчиков".

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После переносов Ведьмака им за слова надо отвечать, вернул бабло после первого переноса, ведьмак все таки 560 р.172584B6BCDFBE29909F3191047138B308410061 в стиме был, а тут 2к и впереди распродажа, + предзаказ сделал в один клик в эльдорадо,  там и денег платить не надо заранее, как выйдет так и выйдет, но сильно похоже , что не в этом году.

Изменено пользователем aivill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, aivill сказал:

вернул бабло после первого переноса

А потом заплатил в два раза больше? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DarkHunterRu сказал:

А потом заплатил в два раза больше? :)

В два раза меньше , в первый раз предзаказ был 890  по моему, потом раза два снижали, это я про ведьмака, а кп я в днс делал предзаказ на коробку, в итоге вернул 2к после отмены в апреле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×