Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 отложили на 2 месяца

Рекомендованные сообщения

210100-cyberpunk.net_ru_1567176106_5d693

Также студия подтвердила, что 25 июня журналисты поделятся первыми впечатлениями от личного знакомства с игрой.


CD Projekt RED решила на еще один перенос Cyberpunk 2077. Причина опять в желании выпустить максимально качественный продукт, потратив дополнительное время на тестирование.

Также студия подтвердила, что 25 июня журналисты поделятся первыми впечатлениями от личного знакомства с игрой.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.06.2020 в 20:43, SkalderSan сказал:

насколько она хороша

Если она будет хороша.
 

В 18.06.2020 в 20:43, SkalderSan сказал:

потом сломя голову побегут покупать игру после релиза

Тоже вряд ли. Более чем уверен, что в игре, несмотря на все переносы, останется хренова гора багов, и рефанднувшие будут ехидно хехехекать в стиле “спасибо предзаказавшим за бета-тест”.
 

В 18.06.2020 в 21:12, Northern сказал:

Было доверие к разработчикам

Честно, вообще непонятно, как на основе трёх с половиной игр, пусть и годных, можно говорить о каком-то доверии.

В 19.06.2020 в 09:30, DarkHunterRu сказал:

А тут за последнее время столько токсичной публики стало

Негатив, на самом деле, более чем объясним: “В апреле, всё, ждите апреля!”. Чуть позже: “Нам надо до ума всё довести, чтобы геймеры поиграли спокойно, поэтому в сентябре!” и тут ХЕРРАК! “В ноябре, сорян”. Опять же, далеко не факт, что в игре не будет багов.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Silversnake14 сказал:

Более чем уверен, что в игре, несмотря на все переносы, останется хренова гора багов,

Наверняка, но для подобных игр это вообщем-то даже норма. Так что, вероятно, имеет смысл начать играть месяца через 3-4 после релиза.

28 минут назад, Silversnake14 сказал:

Честно, вообще непонятно, как на основе трёх с половиной игр, пусть и годных, можно говорить о каком-то доверии.

Если бы были игры уровня Пакмана — то верно, трудно было бы что-то сказать. А тут вроде как сложные РПГ, третий Ведьмак так вообще может вполне потягаться с самыми лучшими представителями жанра. Так что доверие есть более чем. Плюс ко всему политика компании и то, что они делают в GoG — уже за одно это заслуживают пристального внимания и уважения.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, iWaNN сказал:

А тут вроде как сложные РПГ, третий Ведьмак так вообще может вполне потягаться с самыми лучшими представителями жанра

Может. Но это не отменяет того факта, что этот самый Ведьмак — один-единственный. Если бы контора выпустила десятка два игр, и хотя бы треть из них выстрелила так же, как и Ведьмак 3 — да, тут, действительно можно говорить о каком-то доверии. Вполне возможно, что Ведьмак может оказаться единственной удачей конторы.
 

35 минут назад, iWaNN сказал:

Плюс ко всему политика компании и то, что они делают в GoG — уже за одно это заслуживают пристального внимания и уважения

Опять же, если контора выпускает годами годные игры, то да, такой подход заслуживает уважения. Но пока что это самое уважение нивелировано открытием предзаказа не за три-четыре месяца, а за практически год, который, как выяснилось, превратился в полтора, причём далеко не факт, что не превратится в два. И да, нет вообще никакой гарантии, что игра действительно будет точно такой, какой её малюют: то, что Ведьмак зашёл многим поклонникам жанра, вовсе не значит, что с Киберпанком будет то же самое. Я не хочу умалить достоинства разрабов, нет. Однако nobody’s perfect. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silversnake14 сказал:

Может. Но это не отменяет того факта, что этот самый Ведьмак — один-единственный.

Мегапопулярный один единственный, да, но все три игры были качественными и высокооцененными публикой и критиками продуктами и у них уже была неплохая фан база до выхода третьей части. Когда тут был спор, я насчитал по отчетам примерно 8 с лишним лямов продаж первых двух частей, на 2013 год. А это далеко не всем удается, так что умеренный успех у них уже с первой игры был и дальше они набирали обороты идя семимильными шагами. Третий Ведьмак поступил в продажу за год, так что тут за полтора — не ахти какая разница. Думаю это последний перенос. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Made in Abyss сказал:

Cyberpunk-2077-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-

Анита — Эй, я всегда готова дать (консультации) . Похоже, что вам это может вскоре понадобиться…

Пондсмит - Кем вы (пи-ип,би -бип, дры-дрынь) себя возомнили, чтобы указывать МНЕ, насколько исправно (правильно) МОЁ творение?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения игры.
      Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения GTA VI, поэтому релиз игры сдвигается с 26 мая на 19 ноября 2026 года.

      Это уже второй перенос. Изначально игра должна была выйти до конца текущего года.
      В интервью The Game Business глава Take-Two Штраус Зельник отметил, что несмотря на очередную шестимесячную задержку, это все тот же фискальный год, что это отличное окно для релиза, и что издатель всецело поддерживает желание разработчиков представить как можно более качественный продукт. Тем более, что пользователей до сих пор устраивает пятая часть, вышедшая в 2013 году.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Rockstar Games объявила о переносе релиза Grand Theft Auto 6 на 26 мая 2026 года.
      В этот день игра выйдет на консолях Xbox Series X|S и PS5.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×