Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 отложили на 2 месяца

Рекомендованные сообщения

210100-cyberpunk.net_ru_1567176106_5d693

Также студия подтвердила, что 25 июня журналисты поделятся первыми впечатлениями от личного знакомства с игрой.


CD Projekt RED решила на еще один перенос Cyberpunk 2077. Причина опять в желании выпустить максимально качественный продукт, потратив дополнительное время на тестирование.

Также студия подтвердила, что 25 июня журналисты поделятся первыми впечатлениями от личного знакомства с игрой.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Samum2000 сказал:

Ну ладно, поиграю бесплатно.

В путь дорогу, после выхода игры найдется полно адекватных людей, которые купят игру по ее качеству, а не будут каждый раз делать возврат только из-за переноса даты релиза. Можете там играть бесплатно, если вам совесть позволяет и утешать себя тем, что разработчик сам виноват, они даже защиту не ставят, т.к. верят в свою аудиторию. Жаль, что находятся те, кто не верит в них, но это ваше право. Компаний, делающих игру мечты по несколько лет и так нет, но вы всегда можете поддержать очередной конвеер, при желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern

10 часов назад, Northern сказал:

Так я в апреле еще говорил, что перенесут. Деньги собрали, теперь пора свой Стар Ситезен мутить.

9b2e12e6ec03.jpg

Не зря они картинку поменяли. :laugh:

Радовать так радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO

На картинке много черного) Пардон, темного (или как сейчас правильно?). Ну радуга оно понятно, нужно быть в тренде, но вот черного много… То ли расизм, то ли наоборот? Голову сломать можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и сразу на ПС5 только чтобы дисочки от ПС4 по обратке она кушала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу вспоминаются старые добрые времена, когда релиз игры по несколько раз переносили и это было в порядке вещей.

Насчет того, что хотят выпустить сразу на консолях следующего поколения. Девкиты им давно выслали, если высылали. Да и они бы скорее сделали как Рокстар с GTA V, когда они сначала собрали деньги с пользователей PS3 и Xbox 360, а затем повторно с пользователей PS4 и Xbox One. Точно также могли и CD Project, выпустить сначала на PS4 и Xbox One, а за тем выпустить слегка улучшенную версию на PS5 и Xbox One X. Так что данный вариант кажется странным. Думаю может как-то отразилась вся эта фигня с COVID-19.

Как по мне уж лучше пускай выпустят сразу играбельную версию с минимальным количеством багов и хорошей оптимизацией, чем очередную сырую игру с тонной багов и плохой оптимизацией, как сейчас модно, а потом жди пару месяцев патчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я эту же новость прочитал на другом сайте (рекламы не будет) и комментарии к ней и НИ ОДИН не написал, что сделал возврат или какие проджекты плохие. Максимум, что было — что игру, как не ждал, так и не ждет (но это можно понять, игра не обязана нравится всем). А тут за последнее время столько токсичной публики стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO

Еще один перенос — и здесь тоже никто не будет о ней писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

после выхода игры найдется полно адекватных людей, которые купят игру по ее качеству

Рано пока про качество говорить. К тому же если речь идёт про техническую составляющую, то на релизе проблем будет много. Всё-таки масштабная rpg.

3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

 Жаль, что находятся те, кто не верит в них, но это ваше право. 

За всё время они выпускали только игры про ведьмака. Игры отличные, да. Только здесь другой сеттинг, другая механика, потому сомнения есть. То что видел в геймплейных роликах, мне не понравилось. Буду рад, если ошибаюсь, но пока так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Northern сказал:

А коронавирус к чему приплели?

А вы в бункере живете? Многие тех. поддержки стали медленнее работать, т.к. персонал перевели на “домашнее обучение”. Уже слышал такое предупреждение, когда звонил в Ростелеком последний раз, думаю еще много где есть, просто не везде пишут об этом. (Не смотря на предупреждение, разницы в скорости ответа не было замечено)

Опять же, актеры для записи звука (на разных языках, в том числе локализации с озвучкой) могут испытывать трудности, они писали, что запишут звук в день релиза, но это нифига не от них зависит.

2 минуты назад, Mortirrr сказал:

Рано пока про качество говорить. К тому же если речь идёт про техническую составляющую, то на релизе проблем будет много. Всё-таки масштабная rpg.

Нет, у меня речь идет о качестве самой игры, к технической составляющей я отношусь с большим терпением, если игра того заслуживает и я четко написал “по ее качеству”, т.е. если качество будет низким — продажи тоже, а если высоким...Так яснее?)

4 минуты назад, Mortirrr сказал:

потому сомнения есть.

При этом сюжеты, хоть и в одной вселенной, проработы на отлично везде, так что в этом плане у меня сомнений не много, а для меня лично, это самое главное (по большей части, в одиночных играх).

5 минут назад, Mortirrr сказал:

То что видел в геймплейных роликах, мне не понравилось.

Мне же, наоборот. Т.е. я определенно не жду уровня крутого шутера, игра то про другое, но лучше Deus Ex HR и мне уже пойдет :) (А если честно, даже уровень DEHR, просто верю, что будет лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Northern сказал:

А тут открыли предзаказ, чтобы IPO толково прошло, теперь Ивински миллиардер, Прожектеры самая богатая фирма в Польше.. А игроки могут идти на хрен?

Ты совсем тупой? Зачем устроил срач вокруг этих предзаказов? Причем тут вообще игроки? Деньги никто у них не отбирает. Не нравится, что игра не вышла/не выходит? Получаешь деньги обратно. В чем, В ЧЕМ тут проблема??? Как можно послать на хрен игроков, если каждый из них в любой момент по желанию может вернуть деньги? О_О Что это за несусветный бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO

Уровень DEHR — это уровень хорошей игры. Но в данном случае такого будет недостаточно, потому как сами разрабы загнали себя в этот угол своим долгостроем.

Это хороший и наглядный пример, как НЕ нужно делать игры с точки зрения работы с публикой. Ожидания запредельные, игра переносится не единожды, и не дай бог выйдет просто хорошая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, OTROGO сказал:

Это хороший и наглядный пример, как НЕ нужно делать игры с точки зрения работы с публикой. Ожидания запредельные, игра переносится не единожды, и не дай бог выйдет просто хорошая игра.

Лично мне это не помешает насладиться игрой. А тем, кто будет воспринимать игру хуже, просто из-за завышенных ожиданий я могу лишь посочувствовать. В любом случае Поляки делают не первую игру, кто бы тут что не говорил, думаю они уверены в продукте, иначе бы он уже вышел, они бы срубили бабки на успехе Ведьмака 3 и улетели в закат, вполне могли бы сделать это в январе на новой волне хайпа с выходом сериала. Благо ребята делают игры, а не только маркетинг.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu При всей моих противоречивых чувств к третьему Ведьмаку, кредит доверия до сих пор имеется. И в первую очередь нравится, что они решили не просто брать количеством как Р*, Уби, Нотидог, а в первую очередь переработали все качество с которым раньше имели дело. Ведь значительно проще просто взять и сделать еще одну фэнтезю с рыцарями на лошадях. И совсем другое полностью поменять весь подход начиная от сеттинга, дизайна и до полностью другого игрового процесса.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO
12 минут назад, rainmind сказал:

значительно проще просто взять и сделать еще одну фэнтезю

Именно этим сейчас занимаются Larian, взявшие ВСЕ наработки из досов и назвавшие это BG3. Незачет. Тут все верно — CDPR большие молодцы в этом плане.

Изменено пользователем OTROGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, rainmind сказал:

@DarkHunterRuПри всей моих противоречивых чувств к третьему Ведьмаку, кредит доверия до сих пор имеется. И в первую очередь нравится, что они решили не просто брать количеством как Р*, Уби, Нотидог, а в первую очередь переработали все качество с которым раньше имели дело. Ведь значительно проще просто взять и сделать еще одну фэнтезю с рыцарями на лошадях. И совсем другое полностью поменять весь подход начиная от сеттинга, дизайна и до полностью другого игрового процесса.

Что? Что за чушь? Какое количество у рокстар и нотидог? Какой сеттинг, игровой процесс поменяли прожекты? Давайте сравнивать вышедшие игры.

Изменено пользователем Mortirrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения игры.
      Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения GTA VI, поэтому релиз игры сдвигается с 26 мая на 19 ноября 2026 года.

      Это уже второй перенос. Изначально игра должна была выйти до конца текущего года.
      В интервью The Game Business глава Take-Two Штраус Зельник отметил, что несмотря на очередную шестимесячную задержку, это все тот же фискальный год, что это отличное окно для релиза, и что издатель всецело поддерживает желание разработчиков представить как можно более качественный продукт. Тем более, что пользователей до сих пор устраивает пятая часть, вышедшая в 2013 году.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Rockstar Games объявила о переносе релиза Grand Theft Auto 6 на 26 мая 2026 года.
      В этот день игра выйдет на консолях Xbox Series X|S и PS5.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так я и не призываю, мне то что) Просто сообщил для тех, кому важно именно Стим версию заполучить за +- адекватный ценник, а то до этого находил лишь в районе 15к, что совсем уж дичь. 
    • По хорошем тендер надо было объявлять..но это уже не актуально. Кстати никто и не говорил из лпр что он  государственный , национальный да,но ...) Вот по мне это его главный недостаток.
    • “Хоть чуть-чуть” подконтрольно всё в пределах государства, даже то, что ты пишешь на этом форуме. Но это не означает, что этот форум правительственный и находится под колпаком (точно-точно ). Так вот и в максом что-то вроде того. Его продвигают только из-за того, что на данный момент это единственная живая альтернатива, которая вообще удовлетворяет основным критериям отечественного массового месседжера (т.к. остальных конкурентов вк уже по сути сожрали).
    • «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Единственная крупная зарубежная звезда «Comic Con Игромира» на него не приедет из-за накладки в рабочем расписании. «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Также можно написать в поддержку «Яндекс.Афиши» за компенсацией проезда, если вы живете в другом городе и покупали билеты в Москву специально ради «Comic Con Игромира».
    • у 0 не было ремастеров, directors cut никак не менял визуал оригинала кроме качества пререндеренных роликов и 60фпс для них. да и это не совсем ремастеры. ремастеры были у 3,4,5,ishin. Ставлю на то что для них русский мы скорее всего не увидим, ибо эти части не сильно пользуются популярностью сейчас. Даже для шестерки русского нет. 
    • ну хз, очень много артефактов от апскейла в глаза бросается. но конечно по сравнению с замыленными фильтрами выглядит лучше. резать глаза может только мыло от фильтров или от масштабирования отличного от нативного целочисленного (integer scaling). эмули PS1 это позволяют. буквально на странице мода написано “HD backgrounds (aided by AI and polished by hand)” только у текстур 3д элементов(и то не у всех), но не у 2д задников о том и речь, лол. я потому и не хочу в пк версию, и предпочитаю играть в эмуле PS1 версию без мыла от фильтров/масштабирования   но в целом основная причина больше в том что на мобилке как то удобнее. да и в целом жрпг там играются вообще довольно хорошо, я считаю. а париться запихивать туда пк версию мне точно неохото. так или иначе я пк версию все равно как нить потом задумаю побегать выбить 100% ачивок, наверное.
    • Это ты сказал в ответ на аналогию про развитие прогера от ифов (кейсы по сути — тоже форма ветвления) до циклов, тем самым отринув их в явном виде. Включи голову, поймёшь. Вот только в твоих устах фразы, которые тебе подсказала нейронка звучат не очень убедительно. Нейронки до сих пор не без греха в их попытках обобщить знания, чем себя и выдают. Хоть сколько-то опытные специалисты не станут плодить без реальной надобности стейт машины (и фреймворки как апогей этой навязчивой идеи) просто потому что могут. Код нет нужды усложнять по велению пятки правой ноги, усложнение кода и самих методов решения задачи ни к чему хорошему не приведут. Практичнее всегда стараться найти наиболее простой и оптимальный метод решения поставленной задачи. В т.ч. ты поставил задачу вывести вычурное сообщение, я указал на то, что это можно сделать проще, но нет — тебя тянет изобрести колесо и усложнить задачу себе в несколько раз. Как минимум одно это уже и показывает то, что ты понятия не имеешь, как вообще что-либо происходит в профессиональной разработке. Тебе рассказываю о том, как учат специалистов данного профиля в специализированных учреждениях. Раз ты не понял аналогию, то так прямо и скажи, избавь меня от полотен нейронного текста. Повторяю в очередной раз. Для разового действия, такого как вывод одной вычурной фразы (да даже и сотни) делать кастомные шейдеры непрактично по времени. Другие методы с тем же визуальным итоговым эффектов банально быстрее по трудочасам. Про универсальность не додумывай, про неё у меня речи не было. В т.ч. ты опять-таки пытаешься избежать неудобного вопроса о том, что мешало тебе банально скачать готовые шейдеры на любой вкус (и да, для юнити их полно — качай, да используй) вместо того, чтобы изобретать колесо самостоятельно. Было бы лучше, начни ты про эту твёрдость вспоминать там, где она положена по орфографии. Не можешь выучить пару простых правил сам — так завязывай игнорить красное подчёркивание от самого браузера что ли. Я не грамар наци, но это уже попросту достало уже.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×