Jump to content
Zone of Games Forum
Bkmz

The Outer Worlds: от концепта до создания

Recommended Posts

Даже не учитывая SJW направленность игра откровенно слабая.

Share this post


Link to post

@Monkey_master ну не знаю, как по мне она на порядки порядков интереснее, разнообразнее за и вариативнее тех же Масс Эффектов. Лично для себя я ставлю ее как наиболее близкую игру к наследию Деус Икса по геймплейной вариативности. 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

@Bkmz Вариативность там такая себе, на самом деле. Но в любом случае все губит однообразие оружия и брони и всратый дизайн монстров и локаций.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Monkey_master сказал:

Вариативность там такая себе, на самом деле

Штук по 5 способов решить подавляющее большинство квестов, диалоги, стелс, разные способы и точки входа в локации. Я бы сказал что я больше не встречал игр с таком количеством способов прохождения кроме Деус Икс серии. Можно конечно вспомнить Фоллаут 1 и 2 и Фоллаут Вегас, но даже в них вариативность была меньше с точки зрения продуманных вариантов.

Share this post


Link to post

М, годнота, с русским переводом. Обязательно посмотрю.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Asobo Studio обнародовала новый трейлер грядущего приключенческого экшена A Plague Tale: Requiem с рассказом о мире игры, ее геймплее и особенностях.
      Asobo Studio обнародовала новый трейлер грядущего приключенческого экшена A Plague Tale: Requiem с рассказом о мире игры, ее геймплее и особенностях.
      Релиз игры на PC и консолях текущего поколения состоится 18 октября. 
    • By james_sun

      Издание Game Informer опубликовало 15-минутный геймплейный ролик хардкорной action/RPG Thymesia от тайваньской студии OverBoard.
      Издание Game Informer опубликовало 15-минутный геймплейный ролик хардкорной action/RPG Thymesia от тайваньской студии OverBoard.
      Релиз игры состоится 18 августа на PC, Nintendo Switch и консолях текущего поколения.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • С первых же кадров этой игры создалось впечатление, что Lost in Play — это, своего рода, продолжение Gravity Falls. На это намекало всё: от внешней стилистики до похожей по смыслу концепции — брат с сестрой попадают в приключение с множеством головоломок и юмора. Ну а так ли это на самом деле — узнаете в данном обзоре. С первых же кадров этой игры создалось впечатление, что Lost in Play — это, своего рода, продолжение Gravity Falls. На это намекало всё: от внешней стилистики до похожей по смыслу концепции — брат с сестрой попадают в приключение с множеством головоломок и юмора. Ну а так ли это на самом деле — узнаете в данном обзоре. Геймплей Кроме того, что было сказано ранее, добавить про сюжет нечего, не заспойлерив его целиком. Особенно учитывая продолжительность игры: полное прохождение заняло у меня 4 с небольшим часа, при том, что я подзависал на некоторых головоломках. О них и поговорим: будучи квестом современным, игра не мучает нас такой злой штукой из прошлого, как "пиксель-хантинг", да и в целом диктует нам довольно очевидную последовательность действий (ну, для сказочного мира, разумеется). Всё, что требуется от игрока, ему показывают во всплывающих пузырьках речи или мысли (как в комиксах). И, в большинстве случаев, нужный предмет или решение загадки вы найдёте просто тыкаясь во все активные предметы по очереди. В редких случаях лично у меня бывало, что я пропускал буквально один предмет, рядом с которым не появлялась кнопка действия, и я думал, что он просто часть фона — подобные ситуации вполне способны затянуть прохождение и смазать впечатления. Однако для таких случаев есть кнопка подсказки, которая абсолютно никак не наказывает игрока за обращение к ней (нет даже отдельной ачивки за "прохождение без подсказок", как это обычно бывает в жанре). Плохо только, что нужно утомительно долго ждать каждый раз, пока заполнится шкала при удержании кнопки… Если же говорить о головоломках, или мини-играх, то здесь получается двоякая ситуация: с одной стороны, они разбавляют геймплей “поди туда — принеси это; покрути здесь, чтобы полилось там”, да и в целом куда же квест без головоломок? Но с другой, когда уже понял, как пройти, но не можешь выполнить необходимые действия, это весьма тормозит прохождение. И тут для меня наступает главный минус: несмотря на наличие подсказок, нет возможности пропустить пазл совсем, как делают в некоторых играх. И это раздражает, особенно если до этого минут 20 сидел и ломал голову над решением. Не зачёт. Атмосфера И вот сижу я над этими головоломками, слежу за забавно развивающейся историей, и понимаю, что атмосферой Гравити Фоллс-то тут и не пахнет. Вроде бы достаточно параллелей, но всё ещё не хватает какой-то душевности, которая была у мультфильма. Возможно, дело в том, что персонажи в игре общаются на неком подобии симлиша (то бишь непонятно мычат), а может, проблема кроется в слегка злом юморе игры, где тебя троллят за неправильные решения… …И тут меня осенило. Да эта игра же точь-в-точь как серия Troll Face Quest, которая гремела в своё время на просторах сайтов с флэш-играми! И юмор схож, и гипертрофированность персонажей намекает на это. Возможно, это только мне так показалось, и в комментариях меня сожрут за такое сравнение, но я увидел прямую параллель с этими проектами. А ещё на эту мысль намекнул «троллинг» разработчика, который на старте продаж выставил игре цену аж в 1800 рублей! Хотя, справедливости ради, в обсуждениях он объяснил, что «произошла ошибка, в ближайшее время исправить не даст Стим». Ну а на момент написания обзора цена была изменена на 435 рублей. Итог Lost in Play — лёгкий, ненавязчивый и по-детски милый квест со слегка душноватыми задачками. Если вам хочется приятно провести вечер или два за хорошим квестом — это игра для вас. А на этом у меня всё. Подпишитесь на наш ютуб-канал, чтобы не пропустить грядущие обзоры. Ведь впереди ещё много интересного!
    • вы чего товарищи на moddb давно есть brutal doom 64
    • Last days of gaya 2 А вообще изометрия и партийка это круто
    • В каких-то государствах или территориальных образованиях возможно и не сдвинется. У нас в России претензия к управляющей компании является очень действенным методом добиться своего. В подавляющем большинстве случаев достаточно одной претензии, чтобы УК прислала человека для составления акта измерения температуры и принятия дальнейших мер. И в редких случаях, если меры не были приняты, пишется претензия в роспотребнадзор, после которой управляющая компания становится более покладистой и быстрой в исправлении своих недочётов.

      Это же касается борьбы за справедливую цену. Достаточно просто собраться и начать добиваться своего от издателей/разработчиков, давать им аргументы своей правоты и  взывать как минимум к компромиссу. В этом нет ничего сложного, за это никто не побьёт и от этого никому хуже не станет. А сдаться можно в любой момент - это самое лёгкое действие из всех возможных.
    • Там всё сложно. Но тут есть народ который уже менял локацию в Стиме, поспрашивай. Поделись плз инфой, как сделал. Можно в личку.
    • И будет стандартный рабочий день от 16 часов в сутки...
    • Praise the sun! Как вот людям морально вообще разрабатывать проект с ворованной идеей. Совесть их там не мучает?
    • В первой части , мрачная история , отличный графон . Посмотрим , что будет во второй .
    • Перевод полностью сломал диалоговые облака вне катсцен (Switch).  И что то я игрой люто разочароаан. Она все еще имеет интересный визуальный стиль, но геймплей полностью убит и скучен. Прошлые части были прям на голову увлекательнее.  Только сейчас узнал, что эту часть делали другие люди... 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×