Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Опубликованы подозрительно низкие системные требования Kena: Bridge of Spirits

Рекомендованные сообщения

221814-10.jpg

Несмотря на выход на мощнейшей консоли следующего поколения.


В Epic Games Store появились системные требования Kena: Bridge of Spirits — игры, покорившей публику во время презентации PlayStation 5.

Удивительно, но несмотря на выход на мощнейшей консоли следующего поколения, требования на ПК у игры довольно скромные:

Минимальные:

  • ОС: Windows 7, 8.1 или 10 (64-битные)
  • Процессор: AMD FX-6100 / Intel i3-3220
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7750 или NVIDIA GeForce GTX 650
  • ОЗУ: 8 ГБ

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 7, 8.1 или 10 (64-битные)
  • Процессор: AMD Ryzen 7 1700 или Intel i7-6700K
  • Видеокарта: AMD RX Vega 56 или NVIDIA GeForce GTX 1070
  • ОЗУ: 16 ГБ

На диске она займет 25 гигабайт. Ориентировочная дата выхода — 2021 год.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind  раскажи как же убрать 100% нагрузку с проца? в каком месте код править?  а чего в ВД2 все на минимум скрутили, убрав все нагружающее проц? количество объектов, деталей, геометрия вообще в 0 стоит? то же самое в ассасине, чего в александрии на лошадке не прокатится, а надо по пустым крышам и лесам пешком бегать? даже 7700 уже не игровой проц https://youtu.be/noQWzYQ9nTQ

про 1060 поржал, в 2016 когда она вышла она уже не тащила игры на максе, что уж говорить о современных, у меня такая была тогда как раз. я понимаю ты любитель играть на минималках в 720р в одни соулсы и поносить консоли, нормальная игровая карта для FHD сейчас это 2070/5700XT — остальное — готовься кастрировать графоний во всех современных играх, до уровня хуже консолек, хотя через месяца 3-4 выйдет новое поколение видях, надо подождать. железо я не продаю, зато много играю на ПК, в том числе имеется и конфиг 2600K+1080ti несчастный 4/8 не могет в большинстве игр древнюю тиху даже в 1440р загрузить, себе я сейчас жду 10900К (ибо 9700K оказался ненамного лучше в плане загрузки, надо было 6/12 брать) либо, если и дальше до осени не появится то и на зен новый посмотрю 12-16 ядерник, меньше брать в предверии новых консолек — смысла никакого, уже сейчас мастхев 6/12+ ниже — уже фризы и 0 перспектив, если не планируется каждый год апгрейдиться, как и 32гига оперативки сейчас будет мастхев пока цены на нее норм и рубль не рухнул имеет смысл затариться.

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Мимик сказал:

раскажи как же убрать 100% нагрузку с проца? в каком месте код править?

Во первых, там нет 100% нагрузки. А во вторых, зачем ее убирать? По видео, никакой проблемы в этом нет.

15 часов назад, Мимик сказал:

а чего в ВД2 все на минимум скрутили, убрав все нагружающее проц? количество объектов, деталей, геометрия вообще в 0 стоит?

В первую очередь, все это нагружает видяху. А ВД2 очень плохо оптимизированная игра и нагибает даже топовые видяхи. Для 1060 сойдет.

16 часов назад, Мимик сказал:

Больше смотри видео от каких-то прыщавый бесполезных блогеров. Его параллели, которые он проводит с загрузкой проца и работой 1080 — это просто хохма)))

16 часов назад, Мимик сказал:

про 1060 поржал, в 2016 когда она вышла она уже не тащила игры на максе, что уж говорить о современных, у меня такая была тогда как раз.

Ну, ржи дальше. Это никак не отменяет того, что эта видяха до сих пор актуальна.

 

16 часов назад, Мимик сказал:

если и дальше до осени не появится то и на зен новый посмотрю 12-16 ядерник, меньше брать в предверии новых консолек — смысла никакого

Эк тебя низкочастотный процессор ПС5 напугал)))) Да че уж там, бери сразу 20 ядер, что бы дотянуться до мощи 3.5ГГц проца ПС5 XD)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Мимик сказал:

раскажи как же убрать 100% нагрузку с проца?

Зачем, вам надо две-три игры разом запустить? Нет, серьезно, для чего? Или вам нравится, что у вас проц, который там на 10% только загружен и вы можете в фоне компилировать что-то или обрабатывать 3д графику, распаковывать архивы или делать вычисления с плавающей…? Иначе все эти 10/20 это просто не смешная шутка.

@rainmind Предполагаю, что там ось просто забита всяким гауном под завязку, которое периодически требует вычислительной мощи, не удивлюсь если там еще трояны с майнингом работают. А ну и в теме про Ведьмака мы выяснили, что многие совершенно не в курсе, какие технологии сколько и чего потребляют, главное быть перфекционистом и выкрутить все на максимум и чтобы не лагало и чтобы в максимально возможном разрешении и даже не важно, если глаз вообще разницу между другими настройками не замечает, зато фризы раз в пять минут (у него там по крону раз в пять минут точно ничего не запускается? :D А то лаги такой точности это.. хмпф) и что делать? Правильно,  купить такое железо, чтобы ни одна игра не посмела сомневаться в нем! Даже самая глючная, не оптимизированная и с утечками памяти.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.06.2020 в 13:35, mc-smail сказал:

 Те же последние Звездные Войны, часто были просадки на ровном месте. Детройд тоже не хило просаживал.

Это в первую очередь говорит о криворукости разработчиков, а не о качестве железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, @Guchi@ сказал:

Это в первую очередь говорит о криворукости разработчиков, а не о качестве железа.

Чувствую, что в ближайшем будущем будет много криворуких разработчиков, на чью оптимизацию игр начнут ругаться многие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@DarkHunterRu операционка новенькая вин 10, вот меня и интересует каким образом можно где чего поправить чтобы проц не грузился на 100%? резать графоний, объекты? дальность и после этого говорить что проц чего то могет? и почему тогда в других старых\слабых играх нет загрузки 100%?

@rainmind а еще настройки графики нагибают напрямую проц. особенно уровень геометрии, дальность отрисовки, количество объектов, текстурки как раз его не грузят. у консолек уже сто лет как низкоуровневые API используются+отличный оптимизон под конкретный конфиг, мы уже по мультиплатформе видим текущей, когда требования от консолек для ПК можно смело умножать на 1,5-2 раза, то же самое будет и дальше, кто-то сомневается? у меня остались скрины из нескольких игр нагибающих мой 2600к:

6b2391a2b5b3e414fe558062d3786b62.png dcb703285f6447d722dd0bc7a695c485.png02bc9c6fdc8ea9a72b3afcd7c91c18e4.png

87510f4ef3f674155e35d506a685f3cb.pngа тут даже фриз удалось сам фриз в асасине запечатлить 86фпс, все ок, ну проц в соточку долбится подумаешь, и тут бац следующий кадр уже 27фпс — такой он гейминг то на 100% проце.

16ca1f796f3e66f6ac4f2328e431c5fc.pngf541684e723071bc75e287b93fa42087.png

“4 ядра хватит всем”, у меня еще и видео осталось из игры 2015 года ведьмак 3 новиград, какие фризы на 4ядрах, и их отсутствие на 4+4 гипертрединг включал-выключал, график времени кадров прям кардиограмма на 4:

 

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мимик Так вот же пост

Тут достаточно наглядно показывается, что если проц не тянет видюху (грубо говоря), то он почти всегда загружен на 100%, а видюха при этом 50-80%. Думаю у вас тот самый случай, при этом просадки фпс раз в пять минут это вообще не показатель и может происходить по самым разным причинам, когда например антивирус вин10 решил активизироваться, это конечно следствие загрузки проца, но блин вам это так критично, в таком случае либо ставить видюху по слабее, либо проц по мощнее.  А еще насчет 84 фпс, у вас сколько монитор? Если частота обновления его 60, то выше фпс не имеет смысла, а если больше, я если честно не уверен, что такое вообще заметно глазу. Т.е. можно включить вертикальную синхронизацию разгрузив тем самым и видео и проц. (или лучше просто выставить ограничение, при возможности)

Если кратко, то получается просто, что процессор у вас сейчас узкое место в системе, хотя это навскидку, точнее надо смотреть. Ну и да, судя по роликам Ведьмака перфекционизм во всей своей красе. Уверен изменение части настроек вообще глазу будет не заметно или настолько слабо, что можно и не насиловать так железо, хотя я ничего навязывать не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu да, все верно, 2600К не может в половине игр загрузить 1080Ti в разрешении 1440р на скринах видно, что она недогружена, в другой половине типа RDR2, метро и т.д. уже тиха не тащит, а проц отдыхает :D

eccd3826aac1b67330f3a78affc6a627.png

 у меня 165гц моник c G-Sync. про то что на 60гц не надо выше 60фпс — заблуждение, и от 300фпс на 60 гц есть польза — ощущается как отзывчивость управления, смотря еще какая игра,  конечно, в стратегии не заметишь, в шутере с мыши вполне. https://i2hard.ru/publications/22739/

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Мимик сказал:

у меня 165гц моник c G-Sync. про то что на 60гц не надо выше 60фпс — заблуждение, и от 300фпс на 60 гц есть польза — ощущается как отзывчивость управления, смотря еще какая игра,  конечно, в стратегии не заметишь, в шутере с мыши вполне. https://i2hard.ru/publications/22739/

Я про это в курсе, но как по мне, оно того просто не стоит, все же нагрузка на карточку больше и даже в статье это не отрицают. Впрочем, я никогда не играл в шутеры на про уровне, чтобы это было критично :)

2 часа назад, Мимик сказал:

в другой половине типа RDR2, метро и т.д. уже тиха не тащит, а проц отдыхает

Тут два варианта процессор справляется со всеми вычислениями на ура и карта загружается на максимум — как с Метро ниже. Либо игра плохо использует все потоки процессора, я бы кстати посмотрел равномерно ли распределена нагрузка по потокам в РДР2.

А с Метро все в порядке, смотрите, процессор не справляется, видеокарта не загружена, а если справляется, то естественно он не загружен на 100%, при этом видеокарта без ограничения кадров всегда будет загружена на 100% просто потому, что будет пытаться выдавать максимальную возможную частоту кадров, запустите старую трехмерную игру без ограничения кадров (при нормальной оптимизации двухмерные спрайты будут перерисовываться только по необходимости и загрузки видяхи не будет.) и все будет тоже самое. (Именно поэтому я за ограничение кадров, зачем мучить видеокарту 100% загрузкой в игре, вроде Метро или даже более графически слабой?)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего тут спорить. Если ты захотел купить себе современную мощную видеокарту, то нужно к ней прикупить современный процессор, чтобы он не ограничивал по количеству выдаваемых кадров твою видеокарту. То, что тут писали, что 2600К хватит на 2080Ти, это полный бред. Но если конечно ты хочешь, чтобы твоя супер дорогая карта простаивалась в пол мощи, из-за того, что у процессора не хватает мощностей, отразить нужное количество кадров для твоей видеокарты. Ну а если ты сидишь условно на каком-нибудь GTX 1600, то конечно тебе нет смысла в переходе на более мощный процессор, с такой мощностью видеокарты справится любой 4-х ядерный процессор.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Так никакого спора и нет, человек спросил как разгрузить проц и я попытался объяснить почему так. Кстати судя по скринам Мимика, 2600к даже 1080Ti не всегда вытягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Кстати судя по скринам Мимика, 2600к даже 1080Ti не всегда вытягивает.

Ну мою 2060Супер, 3770 не всегда вытягивал. Требовательные игры к процессору, могли приводить периодически к неприятным просадкам. Поэтому я всё таки решил взять к такой видеокарте современный процессор, чтобы в будущем не встречать подобные темы в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.06.2020 в 16:00, mc-smail сказал:

Чувствую, что в ближайшем будущем будет много криворуких разработчиков, на чью оптимизацию игр начнут ругаться многие. 

Будет? А вы очень позитивный человек, как я посмотрю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS.
      Вчера в твиттере Alone in the Dark опубликовали системные требования, которые радуют огромным диапазоном поддерживаемых конфигураций.
      Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS.
      Однако, есть в требованиях и узкое место: для разрешений 1440p и выше потребуется аж 32 гигабайта оперативной памяти.
      Alone in the Dark выйдет завтра, 20 марта.

      Системные требования (1080p, 30 fps, «низкие» настройки):
      Windows 10/11 (64-битные) Процессор: Intel Core i3-8300 или AMD Ryzen 3 3100 Оперативная память: 8 Гб Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti или Radeon RX 570 50 ГБ SSD Системные требования (1080p, 60 fps, «высокие» настройки):
      Процессор: Intel Core i5-12400 или AMD Ryzen 7 3700X Оперативная память: 16 Гб Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT Системные требования (1440p, 60 fps, «эпические» настройки):
      Процессор: Intel Core i7-12700F или Ryzen 7 5700X Оперативная память: 32 Гб Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT Системные требования (4K, 60 fps, «эпические» настройки):
      Процессор: Intel Core i5-13600KF или Ryzen 5 7600 Оперативная память: 32 Гб Видеокарта: GeForce RTX 4070 Ti или Radeon RX 7900 XT
    • Автор: SerGEAnt

      Horizon: Forbidden West выйдет 21 марта в Steam и Epic Games Store.
      На сайте PlayStation появились системные требования ПК-версии Horizon Forbidden West.
      Игра будет умеренно хорошо работать на видеокарте уровня GeForce GTX 1650, а для комфортной игры при 1080p и 60 fps потребуется GeForce RTX 3060.
      Отметим, что в требованиях ничего не сказано о технологиях реконструкции изображения. Игра будет поддерживать DLSS 3, FSR 3 и XeSS: неизвестно, учитывались ли они при составлении требований.

      Очень низкие настройки, 720p/30:
      ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее) Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 4 Гб или AMD Radeon RX 5500XT 4 Гб Место на диске: 150 ГБ SSD Средние настройки, 1080p/60:
      ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее) Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 Место на диске: 150 ГБ SSD Высокие настройки, 1440p/60 или 4K/30:
      ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее) Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 Место на диске: 150 ГБ SSD Очень высокие настройки, 4K/60:
      ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее) Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT Место на диске: 150 ГБ SSD
      Horizon: Forbidden West выйдет 21 марта в Steam и Epic Games Store. Над ПК-версией работала студия Nixxes Software.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×