Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Persona 4 всего за несколько часов смогла подняться на четвертое место в недельном чарте продаж Steam

Рекомендованные сообщения

193412-3.jpg

Еще одна заметная новинка — Torchlight 3, которая тоже вышла вчера вечером.


Valve опубликовала еженедельный чарт самых кассовых игр в Steam. В нем снова много изменений, ибо издатели сподобились на несколько крупных анонсов и релизов.

Впрочем, на лидера это никак не повлияло — им остался кооперативный пиратский экшен Sea of Thieves. Новинка продолжает покорять Steam и демонстрировать очень приличный онлайн почти ежедневно.

193324-ss_3a926a6bd3354724334a78f1ccb554

А вот дальше начинаются изменения. Армия фанатов Destiny 2 массово закупилась свежим аддоном, вышедший спустя год с лишним Satisfactory добрался до высокой третьей позиции. На это у него ушла почти вся неделя (игра вышла 8 июня), но едва не обошла Persona 4 Golden, набравшая весь тираж всего за несколько часов.

По онлайну она тоже показывает себя неплохо — ее 27 тысяч игроков примерно соответствуют, например, рекордному результату NieR: Automata.

9.jpg

Еще одна заметная новинка — Torchlight 3, которая тоже вышла вчера вечером. К сожалению, игру разбомбили негативными отзывами из-за технических проблем.

Топ продаж в Steam (7-13 июня):

  1. Sea of Thieves
  2. Destiny 2: Beyond Light Deluxe Edition
  3. Satisfactory
  4. Persona 4 Golden
  5. Command & Conquer Remastered Collection
  6. Valve Index VR Kit
  7. Europa Universalis IV: Emperor
  8. Need for Speed Heat
  9. PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS
  10. Torchlight III

193223-ss_7640b625fb99b48665ecf85dc66a3c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Claude сказал:

да кому нужны ваши старые японские жээрпэгэ

вот тут вы нам выкатываете региональные топы продаж? сколько и в какой стране покупатели ;) и играющих в данный момент. Вот это будет показательно + надо смотреть на оналйн не только в момент релиза, а спустя полгода\год.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, edifiei сказал:

Почему не локализованное не на японском-же)

Тот что русского нет это для нас печально ,но мы же не единственные кто в стиме покупает.

Азиаты скупили массово. Это все объясняет)

6 часов назад, edifiei сказал:

Это для нас ценники большие,а за бугром как в ориджн.

Не стоит состояние нашего рынка проецировать не весь)

Локализовать даже не потрудились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Star_Wiking сказал:

вот тут вы нам выкатываете региональные топы продаж? сколько и в какой стране покупатели ;) и играющих в данный момент. Вот это будет показательно + надо смотреть на оналйн не только в момент релиза, а спустя полгода\год.

Смотреть онлайн у сингловых игр вообще не показатель. На релизе можно примерно оценить количество общих покупок, а далее как повезет. К сожалению, нет никаких региональных топов, все на что можно опираться это обзоры и в переведенных jRPG обзоров на русском примерно 10% от общего числа (Tales of, Ni no Kuni), что позволяет думать о примерно таких же продажах от общего числа, а уж выгодно это или нет. Нямкам похоже выгодно, хотя меня убеждали, что они работают себе в убыток. :D

Можно думать, что все решает прибыль, но практика показывает, что японцы вообще к западному рынку относятся не очень хорошо, запоздалые релизы даже сейчас (это я про то, что в Японии выходит на пол-года год раньше, чем везде, не всегда, но факт), отсутствие локализаций и так далее и тому подобное. Больше похоже на брезгливость некоторую. Мол мы выпустили, не нравятся иероглифы вот вам энглиш, продастся как-нибудь и ладно.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

. Нямкам похоже выгодно, хотя меня убеждали, что они работают себе в убыток. :D

 

Справедливости ради (я не про нямко а вообще) компания может  условно работать в -, если рынок им кажется перспективным)

Хотя имхо ,у нас поколение выросшее на ps 1-2 весьма тепло встречает японщину.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, romka сказал:

Всегда считал, если хочешь — берёшь, где бы не лежало и чего бы ни стоило.

Это называется — потреблядство.
Обычно, здравомыслящие люди, способны побороть в себе “хотелку”, если эта самая “хотелка” требует тебя идти туда, где тебе неудобно, ради чего-либо.

Изменено пользователем NepOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FKmqCdv.gif

Была бы в стиме  5 рояль с локализацией и х сней денувой

Раскупили бы на раз как ведьмака

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, NepOne сказал:

Это называется — потреблядство.

Ой. А ведь не верно понял и используешь понятие. “Потреблядство” — это когда берёшь, даже то, что тебе и не нужно вовсе. Берёшь, чтобы тупо хапнуть, это можно отнести в том числе к бесплатным раздачам, в чём я сам запачкался ни раз. 

Удобно… не удобно… об этом думаешь в последнюю очередь, а то и совсем не вспоминаешь — приоритеты иные. Ты говоришь тупо о принципах. Они нужны и важны, но не ко всему применимы и далеко не во всех случаях, порой их засовываешь по глубже и делаешь. А если игра так и не выйдет в храме ПэКа или где там тебе удобно? Какое-то разбитое корыто выходит, а ты бабка или дед, одно — неудачник. Стоит здраво подходить к каждому отдельному случаю, и отталкиваться от себя, а не грести всё под одну гребёнку. Фанатичное придерживание принципов часто ни к чему хорошему не приводит. В мире всё движется и ты должен под него подстраиваться, ты ведь не статуя. Иначе все так и сидели бы сейчас у костра в пещере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Можно думать, что все решает прибыль, но практика показывает, что японцы вообще к западному рынку относятся не очень хорошо, запоздалые релизы даже сейчас (это я про то, что в Японии выходит на пол-года год раньше, чем везде, не всегда, но факт), отсутствие локализаций и так далее и тому подобное. Больше похоже на брезгливость некоторую.

Это не брезгливость, всё правильно делают. Все эти jrpg и прочие игры только потому обладают японским колоритом, что делаются в первую очередь для собственного внутреннего рынка. Можно сколько угодно кряхтеть на жлобство разработчика и отсутствие локализаций — они делают всё правильно, уж лучше так, чем массовый издат. Некоторые люди почему-то даже не задумываются к чему японских разработчиков приведет эта массовая вседоступность, она приведет к желанию изначально делать игры с прицелом на Америку и Европу, а лично мне такого и даром не надо. Они начнут прогибаться под всякие влияния иностранного общества, тренды, и прочую чепуху, потому что начнут думать о том, как правильно и выгоднее издать игру на Западе чтобы там заработать. Это может навсегда изменить и изуродовать японский игропром, вот эти вот массовые попытки делать игры для всех доступными. Потеряется лицо, потеряется уникальность. :)

Пока эти игры делаются лишь для внутреннего рынка, пока они делаются лишь для малой ограниченной аудитории - они и остаются такими специфичными, необычными, и несущими в себе то что любят иноязычные поклонники японской культуры. Кто-то покупает Тойоты и думает что это японские машины, только это нифига не японские машины, это машины японского отделения, сделанные с полной ориентацией на Запад, начиная от дизайна для Запада, и заканчивая начинкой. При этом существует определенный круг ценителей настоящих японских автомобилей, так называемых JDM, которые выпускаются и существуют только внутри самой Японии. :)

И то, что Атлусы, Скверы и прочие неохотно выбрасывают свои игры с одним лишь инглишем, на скорую руку переведенным, это конечно жлобство, но именно это делает их игры специфичными и уникальными. Не только Атлуса, а большинства японских студий. Переводы на все языки и привлечение новой и новой аудитории заставит их думать об этой иностранной аудитории и работать на нее, создавать следующие игры уже из интересов этой иноязычной аудитории. :)

Кто хочет, тот играет, тянущие с японского рынка автомобили тоже зачастую не снабжены ни русским, ни даже английским языком. Можно всю жизнь просидеть и жаловаться на жлобство разработчика и выказывать своё фуканье в нежелании платить за игры без локализации. Только как практика показывает этим людям такая игра зачастую и не нужна особо. Они бы и на русском скорее всего не стали в нее играть. А не загонять свои желания и свои интересы в угоду принципам, это не потреблядство, это следование своим увлечениям. Живем мы не вечно, можно ничего не делая и только жалуясь так ничего и не дождаться никогда.

Но можно постараться преодолеть барьер и играть в то, что нравится, а не то, что остается от безысходности или беспомощности человека в его нежелании хотя бы с гугл транслейтом играть в игру, которая его заинтересовала. Поэтому такие люди всегда выбирают самый простой путь — играть в то где париться не надо, во все эти западные юбиософтовские однокнопочные гриндлилки или о боже 10 из 10 с намеренно некрасивыми женскими персонажами и попытками громко продемонстрировать какое-нибудь равноправие. Это уже ближе к потреблядству, потому что играем не в то что хотим, а в то что навязывают и то что доступнее. В японских играх равноправие обычно просто есть как данность, на которую не обращается внимания, а у Запада это вечно желание всем указать на следование трендам, потому что Западный игропром в большинстве своем заинтересован в массовом зарабатывании больших денег, а не в создании хороших игр для внутреннего рынка. Американские игры для внутреннего рынка, хех, таких кажись даже и не бывает. И нет, спасибо японцам что они всё еще делают игры в первую очередь для себя, и не растворяют свою специфичную культуру в желании делать всё для Запада и Европы. Иначе и аниме и японские игры превратятся  в массовопотребительский мусор. :)

Изменено пользователем SvetikAV
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SvetikAV Это вы про Square говорите, с определенного момента они начали из всех сил прогибаться под внешний рынок. В результате и родились такие "шедевры" как The Last Remnant, первый Nier с батяней в главной роли и FFXV.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я подхожу к этому весьма здраво, если бы все игровое сообщество было бы более разборчивым не было бы целого ряда бесячих нюансов. Если всем миром проигнорировать экз не важно где — разработчикам пришлось бы крутится и выпускать где-то еще. Байкотировать игру за пей ту вин микротранзакции и т.д. Все эти лутбоксы, ДЛСки с цветом трусов, отсутствие локализаций, озвучек (передаю привет рокстарам, которые придумали отличную отмазку) и еще великое множество всякой херни. Не переступать свои принципы и не идти у поводу у компаний, которые давно забыли, кто им дает деньги. Они кладут на многие вещи болт просто потому, что и так схомячат, а на принципиальное меньшинство можно забить. За реальные косяки разработчики получают по шапке очень редко, зато, последнее время часто получают за всякую фигню, вроде притеснения меньшинств, отсутствие расового разнообразия и т.д. Как бы я их ненавидел, эти ребята похоже умеют за свои права постоять в современном мире, не то что обычный игрок. При этом будь мы более разборчивы от голода никто бы не умер, есть множество примеров компаний повернутых к покупателю лицом и я бы не сказал, что они там нищенствуют. Да они не получают сверхприбылей за работу, за которую реально не заслужили,, но это косяк игроков, которые реально разбаловали разработчиков.

И на волне этой темы @SvetikAV , если jRPG будет уважать западный рынок, а не прогибаться под него (разные вещи), то в худшую сторону ничего не изменится, только в лучшую. Не надо из крайности в крайность впадать. Я же не прошу убрать японщину из японских игр, я прошу сделать ее более доступной, чем это есть сейчас. А тех кто прогибается, надо наказывать деньгами.

PS Я сейчас говорю не про конкретных людей, а про все мировое игровое сообщество, хоть это и утопия, чтобы оно все мыслило здраво.

PPS Короче все негативное, что есть в игровой индустрии появилось только потому, что мы позволили этому появиться и каждый раз когда мы переступаем наши принципы чтобы…

2 часа назад, romka сказал:

А если игра так и не выйдет …. — неудачник.

не быть например неудачником и не пропустить очередной, боже, шедевр, без которого жить нельзя? (всегда можно пропустить что угодно, многие из нас пропускают целую гору отличных книг, но это мало кого волнует) — (продолжу мысль, каждый раз, когда мы переступаем наши принципы) — маркетологи берут себе это на карандаш и туже закручивают гайки.

@RikuKH3 Где The Last Remnant прогнулась? Да сюжетно она неудачна, хотя интересных решений там вагон, но это у всех бывает. А Ниер это детище вообще других разработчиков, в чем там претензия?

 

3 часа назад, Made in Abyss сказал:

Раскупили бы на раз как ведьмака

Не как Ведьмака, конечно, другая целевая аудитория и она поменьше, но да, раскупили бы. В накладе бы не остались это точно.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu TLR делалась исключительно под угоды европейских игроков. У Nier история сложная, но вкратце: Square (издатель) спонсировала разработку и она велась под ее чутким руководством. Ближе к концу они потребовали внести в игру ряд определенных изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влияние на японский рынок геймдева вообще должно быть запрещено законодательно ибо можно потерять единственное место, где люди еще могли выражать свои мысли свободно.

И не извиняться за расизм в подобного рода дизайне персонажей и выпускать патчи которые будут менять цвет кожи, убирать дреды и губы. А то у нас “чёрное общество” утютю какое обидчивое нынче стало, на всех Диснеевских акций не хватит чтоб подарить.

Indie-Developer-Apologizes-Over-Racist-T

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

за расизм

на “востоке” много “черных” (афроамериканцев)? … хотя влияние американских дерьмократов и туда пытается свое влияние пропихнуть. Зря чтоль у них там есть военные базы.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SvetikAV Согласен со всем кроме одного. То что сейчас пытаются насадить на западе с помощью различных медиа абсолютно не популярно. Например практически все фильмы где упор был сделан на продавливание их извращенных понятий о феминизме и прочих “ценностей” провалились. Да что там говорить, манга в США становится популярнее комиксов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Приветствую.

      Уже два года я веду полуавтоматический календарь, который в автоматическом режиме отслеживает даты выхода интересных проектов в Steam. Сам календарь реализован на основе Google-таблиц + парсинга списка желаемого специального аккаунта, куда добавляются все интересные проекты.

      В этой теме я постараюсь публиковать скриншоты из календаря по интересным проектам, выходящим в ближайшие месяцы.
      Но чаще я буду публиковать изменения дат релиза по добавленным в список играм. 
      P.S. В списке присутствуют редкие исключения в виде игр с Playstation, Xbox и EGS.
      Актуальные версии календаря идут отдельными постами.
      Если вдруг интересующие вас проекты (из Steam) отсутствуют - можете написать их в тему, чтобы я добавил их в календарь для последующего отслеживания.

      Полный список отслеживаемых игр (обновлён 29.03.2024):
    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×