Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Сравнение графики оригинальной Mafia и Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

мде, чет новые лица мне вообще не зашли.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фактически — новая игра со старым сюжетом.
Было бы забавно, если бы по нажатию на F10 переключало на оригинальную версию, как в The Secret of Monkey Island.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые лица выглядят совсем убого, например детектив которому рассказывает ГГ историю, в оригинале суровый мужик а здесь какой то клоун 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример тупости сравнителей графики: сравнивать графику оригинальной игры по пререндеру, который не является геймплейным роликоми.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, argotha сказал:

Пример тупости сравнителей графики: сравнивать графику оригинальной игры по пререндеру, который не является геймплейным роликоми.

Это катсцены на движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вообще отличия только в том,что края сгладили через HBAO и немного маслята другие стали(вместо 9-7.62),а в остальном это тот же старый добрый ведьмак.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фиг бы с мафией 2, не говоря уже о 3-й — там вообще можно ГГ заменить на синего Аватара, игра бы хоть угарной стала.

НО с Шедевром так НЕЛЬЗЯ! Персонажи в 1-й части были идеальны вписаны и соответствовали харизме, характерам! Если при рестоврации Мона Лизы вставить лицо мадонны, что скажут?! Да расстреляют! Только вот на эту серую картинку мне насрать, а Мафия Город потерянного рая — это святое. Надеюсь мододелы исправят недочеты поганцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем мод с вазами, хотя если на движке 3 мафии игра, езда будет блевотная.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда… Зажрался народ.То лица не те, то графика хреновая. Понятно, что например до римейка Resident Evila не дотягивает, да у Capcom вобще у всех последних игр и не только последних, всегда был акцент на лица, эмоции и качественную синхррнизацию губ. Но тут же всё качественно сделали! Детализированный мир и персонажи — выглядит как новая игра.Одни только освещение и тени чего стоят. А Metro exodus всех устраивает? Настолько убогих рож, и синхронизации губ я давно не видел в якобы AAA проекте. Одна только топорная анимация персонажей из готовых библиотек убивает атмосферу напрочь!

Изменено пользователем svkostia
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Застал игру ещё в те годы. Да, была хороша, но после Гта 3 вау эффекта не вызывала. И да, гоночки заставили её бросить всерьёз и надолго)) Лет 6 назад решил наконец пройти и уж больно она деревянной показалась. Вроде и терпимо, но боёвка выморозила прямиком до удаления.

По лицам же, как любителю, всё очень приятно. Будь на то толика фанатизма, может и возмущался как делают многие, но таковое напрочь отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не испытывал проблем в играх с гонками, вертолетами, самолётами, катерами, велосипедами, радиоуправляемыми машинками и т.д., как бы коряво они не были встроены в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здесь действительно кому-то понадобилось сравнение?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×