Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатно и навсегда: Hitman Absolution на GOG.com

Рекомендованные сообщения

161214-hitman-absolution-standard-editio


На GOG.com в течение 72 часов бесплатно раздают Hitman: Absolution — четвертую пятую по счету часть приключений лысого киллера Хитмена.

161214-hitman-absolution-standard-editio

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, monkalex сказал:

О, конкретно эта часть мне зашла очень даже, возьму бесплатно :D

Полностью поддерживаю, до абсолюшн хитмана вообще не переваривал.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
5 часов назад, Silversnake14 сказал:

Действительно, почему же считают игру (я про Конвикшн, в Абсолюшн не играл), в которой стелс не играет особенной роли, худшей из линейки стелс-игр?

Почему - я уже написал. Лёгкий путь - убивать, тяжёлый - проходить по-тихому. Сюжет в Конвикшене лучший в серии. В нём четкая мотивация Сэма, четкая мотивация главгадов, и практически никакой дикой клюквы, как в любимых фанатами серии Теории Хаоса и первой части.

6 часов назад, Ehanz сказал:

Серьезно — когда игра 4 части подряд стелс с минимумом экшона. 

Вы издеваетесь? В первой части минимум экшона? Где тот же китайский ресторанчик можно вынести на раз? Или джунгли со взводами солдат?

Может вторая, где взяв вертолётную установку, можно устроить геноцид?

Или Бладмани, где тоже легче зачистить карту, чем пытаться понять, что от тебя надо разрабам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, tyht сказал:

Лёгкий путь - убивать, тяжёлый - проходить по-тихому

Вот в этом и проблема. Как в стелс-игре ЛЁГКИЙ путь — убивать? 
 

33 минуты назад, tyht сказал:

практически никакой дикой клюквы, как в любимых фанатами серии Теории Хаоса

Ну есть в “Теории хаоса” клюква, ну и что? У Ремарка тоже есть, и ничего, обедню она не портит.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, tyht сказал:

Вы издеваетесь? В первой части минимум экшона? Где тот же китайский ресторанчик можно вынести на раз? Или джунгли со взводами солдат?

Может вторая, где взяв вертолётную установку, можно устроить геноцид?

Или Бладмани, где тоже легче зачистить карту, чем пытаться понять, что от тебя надо разрабам?

Стрельба в хитмане? До обсерушена начало стрельбы — всегда провал миссии. Без исключений.  Карту ты закончишь, но какой в этом смысл если ты не спидранер? Легкий путь? А ничего что суть оригинальных игры/перзапуска не спалиться? Как можно меньше свидетелей и жертв. В идеале один выстрел из снайперки. А совсем в идеале струна и шприцы.  Это изначально правильный симулятор наемного убийцы. А не рембо ползающего на карачках и выносящего в соло отряды хорошо вооруженных солдат. И не надо затерать мне про то как 47 лихо выпиливал толпы в оригинале. это ОПЦИЯ, а не геймплей. В абсирушене — уже геймплей.

6 часов назад, Seen сказал:

Полностью поддерживаю, до абсолюшн хитмана вообще не переваривал.

Вот зачем лезть в жанр который тебе не нравиться? Но ведь его же оказуалили. Теперь и стрельбой можно пройти и стелс простой (кастрированный). Не то что в этих тупых оригиналах. Лучшая часть.
Вот только что то абсерушен нормальной публике не зашел. Интересно почему? Ох, это же не хитман, а клон вышеупомянутого сплинтер села. Зато перезапуск, вполне публике зашел чего-то. ДА ЛАДНА, ПУБЛИКА ХОТЕЛА РАЗВИТИЯ ИДЕЙ БЛАДМАНИ. ДА КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Хватит нести чушь. Игрокам дали выбор. Большинству игроков это понравилось. И только кучка упоротых фанатов вместо того, чтобы проходить по стелсу, упорно решила, что если игру можно пройти на нормальном уровне сложности, вынося всех, то игра автоматически превращается в "тупой шутер с укрытиями". Что вам мешает поставить самую высокую сложность и проходить карты на самый высокий ранг, мне непонятно. Именно так я и проходил сабж. Если у вас с этим личный обсерушен, сочувствую

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tyht @monkalex @SkalderSan @Ehanz  @Bander00s

Не знаю за что минусили человека @Ehanz , но Absolution действительно сильно ушёл от изначальной сути и концепции игры. Там был неплохой сюжет, но звёзд с неба не хватал.

В целом Absolution как раз таки сильно страдает от малой вариативностью и возможностями стэлса начиная от уникальных убийств и заканчивая компактными уровнями. А местами даже реально коридоры, когда начиналась экшн часть - без вариантов по сценарию.

Hitman Blood Money не зря же считается лучшей в старой серии игр до перезапуска нового Hitman 2016. Там и сюжет не был банальным с отличной концовкой, которая даже удивила меня. Вариативность и детализация уровней был на высшем уровне. Столько всего без подсказок можно было сделать — дух исследования.

Я понимаю тех, кому не нравится Hitman серия с изначальным геймплеем и монотонностью, но есть же другие игры для экшонов. Всё таки в каждом жанре должен быть свой симулятор чего-либо, в данном случае симулятор скрытного убийцы.

Как я в 2013 году сказал. Если бы в Absolution оставили масштабность локаций и разнообразие вариантов их решений, а так же выбор проходить через силу (стрельбу) или стэлсить это было бы лучшим компромиссным решением для всех. Но разработчики вырезали многое из стэлс составляющего в угоду экшена.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
39 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

@tyht @monkalex @SkalderSan @Ehanz  @Bander00s

Не знаю за что минусили человека @Ehanz , но Absolution действительно сильно ушёл от изначальной сути и концепции игры. Там был неплохой сюжет, но звёзд с неба не хватал.

В целом Absolution как раз таки сильно страдает от малой вариативностью и возможностями стэлса начиная от уникальных убийств и заканчивая компактными уровнями. А местами даже реально коридоры, когда начиналась экшн часть - без вариантов по сценарию.

Hitman Blood Money не зря же считается лучшей в старой серии игр до перезапуска нового Hitman 2016. Там и сюжет не был банальным с отличной концовкой, которая даже удивила меня. Вариативность и детализация уровней был на высшем уровне. Столько всего без подсказок можно было сделать — дух исследования.

Я понимаю тех, кому не нравится Hitman серия с изначальным геймплеем и монотонностью, но есть же другие игры для экшонов. Всё таки в каждом жанре должен быть свой симулятор чего-либо, в данном случае симулятор скрытного убийцы.

Как я в 2013 году сказал. Если бы в Absolution оставили масштабность локаций и разнообразие вариантов их решений, а так же выбор проходить через силу (стрельбу) или стэлсить это было бы лучшим компромиссным решением для всех. Но разработчики вырезали многое из стэлс составляющего в угоду экшена.

Что в лоб, что по лбу. Где они что вырезали? Где они отобрали у вас выбор проходить стелсом или экшеном? Где отсутствие вариативности прохождения?

Вы либо не играли в сабж, либо не играли - других предположений у меня просто нет

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, tyht сказал:

Вы либо не играли в сабж, либо не играли - других предположений у меня просто нет

Вы очень поверхностно смотрите, и как раз таки по вам я могу судить, что вы играли именно в Absolution, пропустив абсолютно все серии Hitman’а.

Я же играл с самой первой оригинальной части 2000 года выпуска и могу смело сказать, что Absolution во многом по стэлсу кастрирован и упрощён местами.

14 минут назад, tyht сказал:

Где они что вырезали? Где они отобрали у вас выбор проходить стелсом или экшеном? Где отсутствие вариативности прохождения?

Ещё раз) Выбор остался простейший, либо стреляй, либо стэлси. Но при стэлсе мне не давали обширных возможностей подкупить, обмануть, отравить, взорвать (несчастный случай), раздавить, пару уникальных убийств на карте. Всего этого не было в Absolution каждой миcсии, там от силы было три варианта убийств по стэлсу —  это очень ограниченно для Hitman серии.

Даже в Hitman 2 Silent Assassin каждая миссия была проработана.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Я играл во все части 47-го. Возможности тут для маневра есть на отдельных картах. Их, кстати немало. Если вы действительно играли с первой части, то вам ли не знать, что Абсолюшен в том же китайском квартале даёт в разы больше вариантов прохождения, чем оригинал. Из чего я делаю вывод - в сабж вы либо не играли совсем, либо не играли совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, tyht сказал:

Возможности тут для маневра есть на отдельных картах.

Вы даже подчеркнули сами) На отдельных миссиях, а не во всех. Поиграйте в Absolution ещё разок для свежести памяти. А затем идите играть в Hitman 2 Silent Assassin и Blood Money. Вы удивитесь насколько ошибались сильно, по мимо убийств ещё должна быть вариативность достижения самой цели. Так что начинайте)

А ещё стоит вспомнить какой был поломанный AI в Absolution и насколько абсурдно работала маскировка. И при выборе высокой сложности стэлс полностью ломался от и до, врагов становилось больше и они быстрее соображали, тем самым ты ничего не мог сделать по стэлсу, кроме как стрелять — яркий показатель неправильной работы геймплея игры.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А ещё стоит вспомнить какой был поломанный AI в Absolution и насколько абсурдно работала маскировка.

Можно подумать, в новом лучше. Как раз играю. AI тупой как пробка, маскировка идеальна.

 

Мне прошлые части не нравились как раз тем, что они похожи на технодемку какую-то — мы тут тебе накидали песочницу, в ней дофига вариантов сделать то что ты хочешь (или нам надо), развлекайся. Новые две выглядят так же. При этом, меня радует проработка карт — карты крупные, интересные, с кучей мелочей.

В целом, я не понимаю войны тут в комментах — абсолюшн явно не зашел игрокам, раз IO продолжили делать по старым шаблонам. Ну и ладно, моё личное мнение от этого не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, monkalex сказал:

Можно подумать, в новом лучше. Как раз играю. AI тупой как пробка, маскировка идеальна.

По край не мере оно работает, а не поломано. Но вы попробуйте поменять сложность — удивитесь) Или иначе в маскировке вообще нет никакого смысла в геймплее. Вы сами обдумайте, что сказали. Важно чтобы в играх идея работала и всегда есть игровая условность — это нормально.

6 минут назад, monkalex сказал:

Мне прошлые части не нравились как раз тем, что они похожи на технодемку какую-то

Все симуляторы чего-либо выглядят как технодемка — и это тоже нормально. Кому-то именно геймплей важен, а не катсцена красивая на пол часа в первой же миссии.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Все симуляторы чего-либо выглядят как технодемка — и это тоже нормально.

Не согласен =) Я понимаю, что тут мало кто играет в симс — но вот уж отличный симулятор, смотрится круто и нифига не похож на технодемку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, monkalex сказал:

Не согласен =) Я понимаю, что тут мало кто играет в симс — но вот уж отличный симулятор, смотрится круто и нифига не похож на технодемку :D

Делать симулятор семьи намного проще по концепции, так как делай то, что видишь в жизни, только милее.

А симулятор скрытного убийцы ограничен своею сутью названия — что тоже является нормой.

@monkalex по поводу Sims серии, там свои тоже подводные камни есть. Так как аналогов нету, а лицензия принадлежит EA, то можно дробить игру на запчасти и выпускать дорогие DLC. Sims 4  яркий показатель, насколько сильно его на релизе порезали. Sims 3 был в разы богаче на релизе.

Это сейчас Sims 4 смотрится нормально спустя несколько годков после DLC выпусков.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего вы тут дубинкой махаете))))) дайте пройти за попкорном)))) а если серьезно ГОГ молодцы) и да халяву забирают не те ребята что егс, им нафиг всрался гог раз есть егс))))) а мне нафиг всрался егс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×