Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ExclusivE Studio отказалась от бесплатного распространения своих переводов

Рекомендованные сообщения

193122-3.jpg

Каждый будет стоить по 500 рублей.


Известная команда переводчиков ExclusivE Studio отказалась от бесплатного распространения своих переводов. Об этом стало известно сегодня из поста, выложенного в их закрытом паблике ВКонтакте.

193122-3.jpg

Цитата

Ну что, друзья! Вот и настало время подвести черту. Многое мы пережили, многое осознали...

Для начала, позвольте выразить огромную благодарность вам всем За то, что поддерживали нас, задавали вопросы, вносили предложения. Всё это время, каждая ваша активность помогала нам становится лучше и сильнее. Только благодаря вам, мы успешно завершили все начатые проекты, а было их немало.

Менее, чем за год, наша студия порадовала вас 5 релизами. Только вдумайтесь в эту цифру. В сентябре вышла великолепная Dragon’s Crown, в ноябре мы выпустили многострадальный Metal Gear Solid 4, в декабре гигантский Octopath Traveler, и затем сразу в мае великолепные Muramasa и Shining!

Мы вышли аж на 5 платформ! О нас узнали и заядлые ПК-бояре, олды с PS3, любители святой мученицы PS Vita, авангарды портатива Nintendo Switch и даже, на старушку Wii мы залезли и глазом не моргнув.

9 месяцев, 5 проектов, 5 платформ — это не шутки!

Наглядно показав уровень наших работ, плавно, но верно, мы подошли к коммерческой модели. В очередной раз, мы взяли новую высоту и задали стандарты.

За все эти 5 проектов мы не получили ни одного негативного отзыва! Зато получили кучу благодарностей. Спасибо вам за них!

Было не просто, но мы смогли и преодолели очередной рубеж.
Теперь, финальные штрихи, к чему мы пришли.

Во-первых, мы вводим минимальную рекомендуемую сумму пожертвования — 500 российских нефтекредитов. Это не значит, что меньше нельзя, но это значит, что именно эта цифра вносит ощутимый вклад при сборах. Тяжело это принимать, но это так. Объективно. Чтобы можно было спокойно набирать необходимые суммы по 100-200р, в сборах должны участвовать несколько сотен человек. Именно поэтому мы просим не распространять наши переводы, чтобы как можно больше людей к нам приходило и участвовало в сборах, и как можно быстрее, эти сборы закрывались.

Долго думали, что делать с теми, кто по каким-то причинам не успел зайти на проект во время сборов. Тут есть, как новоприбывшие, так и люди внимательно следящие за прогрессом. Также, есть и такие, кому просто в лом искать наши работы чёрт-пойми где. И всё это наша аудитория. Устраивать 2 раунд сборов, выкуп ради публичного релиза, или увеличивать сумму первоначальных сборов ради публичного доступа — всё это нам не подходит. Поэтому, теперь у всех желающих есть возможность вписаться в проект. Если вы хотите получить доступ к понравившемуся проекту после релиза — вам необходимо пожертвовать минимальную рекомендую сумму на него (500р). Можно не за один раз. Обязательно учитывайте комиссию и проверяйте, что сумма поступлений была 500 или больше! Как только система чекнет, что ваши поступления достигли пороговой суммы (вы и сами увидите это в уведомлениях к платежу), вы попадёте в общую базу данных участников проекта, получите электронное письмо с доступом. И далее, этот доступ будет бессрочный, наравне с остальными участниками.

Здесь стоит отдельно заострить внимание. Сперва, может показаться, что тут, что-то нечисто, ведь сборы уже завершены, проект отбился, зачем собирать деньги ещё раз? Почему не выкатить всё в публичный доступ?

На самом деле, никаких корыстных целей здесь нет. Выше, мы уже пояснили, почему наши работы не стоит сливать. Это вредит всем участникам процесса — и нам и вам.

Средства же от новых участников, пойдут на финансирование будущих проектов. Мы совсем не хотим останавливаться на достигнутом, ведь ещё столько классных игр остаются без перевода. И никто, кроме нас с вами их не сделает.

Очень приятно, что всё задуманное получилось, что вы получили все те долгожданные переводы, которые так хотели.

На этом, пожалуй, всё. Мы берём небольшую паузу. Нужно выдохнуть и перегруппироваться, чтобы вернуться к вам, вновь, возрождёнными.

Ее последним выпущенным проектом является перевод Shining Resonance Refrain, а последним бесплатным — Octopath Traveler.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько всего хочется на это написать, но чую, оно того не стоит. Просто не стоит. Прохожу мимо. Что-то последнее время столько пафоса стало от переводчиков, ужас!!!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получить перевод после релиза за финансовую благодарность — вот это правильное решение.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям мечта Миракла — чтоб стабильно платили и после релиза, что бы тянуть время не нужно было.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а 500р дает доступ только к одному переводу на который задонатил или ко всей базе?17p.gif

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не вполне понял про это “финансирование новых проектов”.  Нужны деньги, чтобы купить ту или иную игру?

 

9 минут назад, Sergtrav сказал:

Надеюсь, на учебник по-русскому как-нибудь наскребут

Я у Эксклюзивов видел только Драгон Квест 8. Там, вроде, придраться особо не к чему было. 
А что, грамматика реально страдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вам до свидания

Не то чтобы я вообще хоть раз о них слышал)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всегда в таких случаях вопрос ? Как они остановят распространение своих переводов ?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, folderwin сказал:

Как они остановят распространение своих переводов ?

Первое правило бойцовского клуба, не? ;)

35 минут назад, Gadenush сказал:

а 500р дает доступ только к одному переводу на который задонатил или ко всей базе?

Если верить их сайту и логике сообщения “Если вы хотите получить доступ к понравившемуся проекту после релиза” — то только доступ к конкретному переводу, на который задонатил :)

Изменено пользователем Far02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да они совсем охренели. Нахрен такие переводы нужны.

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Far02 сказал:

Если верить их сайту и логике сообщения — то только доступ к конкретному переводу, на который задонатил :)

УУУУ….это они миракла так переплюнут в жажде обогащения 2p.gif

Изменено пользователем Gadenush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно скидываться тому, кто купит и сделает достоянием общественности. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого. А они имеют право продавать чужую интеллектуальную собственность? Ну, в плане, я ничего не имею против сбора денег на перевод. Но продажа переведенного текста, серьезно? А что на это могут сказать правообладатели?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ExclusivE Studio опубликовала видео с демонстрацией чернового перевода Metal Gear Solid 3.
      ExclusivE Studio опубликовала видео с демонстрацией чернового перевода Metal Gear Solid 3.
      Сообщается, что ролик был записан в 2017-2019 годах и ранее демонстрировался только подписчикам на Boosty.
      Впрочем, это не значит, что перевод состоится. В огромном тексте, который можно прочитать чуть ниже, сообщается, что у студии просто нет денег на его реализацию.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Всего над проектом трудились более 20 человек, и если представить объёмы работ в физическом эквиваленте, то мы перевели текста на 6 пачек бумаги, а это больше целой коробки листов А4. Только вдумайтесь — 15 килограмм слов».
      ExclusivE Studio впервые за два года поделилась статусом хоть какого-то перевода — повезло гигантской jRPG Xenoblade Chronicles 2.
      Текста в игре очень много — более 5 миллионов знаков, официально такой проект стоил бы более 5 миллионов рублей. ExclusivE Studio просит меньше — 1 миллион. В абсолютных числах цифра, безусловно, поражает воображение.
      Сборы производятся на сайте студии. Они были открыты вчера сразу с отметки примерно в 200 тысяч рублей — сейчас сборы составляют 225 тысяч.
      Из текста следует, что перевод уже готов и будет выложен в общий доступ после завершения сборов. Популярного в наши дни раннего доступа для донатеров не предусмотрено.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×