Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

THQ Nordic анонсировала самостоятельное дополнение для SpellForce 3 — Fallen God

Recommended Posts

Всё не угомонятся. Предлагают нам поглядеть на модельки оружие которых друг сквозь друга проходит.

Share this post


Link to post

Ура. Жаль только, что образ троллей из SF1 опять променяли на шаблонный. А какие милые были детишки с дубинами, какая озвучка!

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Спеллфорс ещё раз, ещё раз, ещё много-много раз показывает, насколько немцы могут быть обстоятельны во всём. Это единственная РТС, где одна миссия у меня длилась 3 часа. В РТС. Миссии в 3их Героях были раза в два короче:laugh:

Share this post


Link to post

@allyes одно из самых ясных воспоминаний о SF1 — как подкрепления эльфов производятся и бегут через полкарты куда-то на гору, по спиральной дороге, эдак 30 минут :D 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

@allyes на моей памяти в геройчиках такие миссии разве что в лягушатнике, чуть дальше уже двумя часами не обойдёшься. 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, BahroN сказал:

чуть дальше уже двумя часами не обойдёшься. 

В целом, да.

23 минуты назад, Celeir сказал:

как подкрепления эльфов производятся и бегут через полкарты куда-то на гору, по спиральной дороге, эдак 30 минут 

Вот да, немцы, конечно ещё долго не разучатся попадать молотком по гвоздю,  но “в реальном времени” понимают слишком буквально:laugh:

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Route 59 сообщила дату релиза аниме-адвенчуры Necrobarista.
      Route 59 сообщила дату релиза аниме-адвенчуры Necrobarista.
      Действие игры происходит в некоей потусторонней кофейне, где собираются души умерших, прежде чем отправиться в рай или ад. Пользователям предстоит послушать их различные истории от лица упомянутого в названии Баристы, а также изучить загадочный и притягательный мир проекта.
      Проект выходит 22 июля в GOG и Steam.
    • By james_sun

      В день премьеры игроки получили: 10 персонажей (для каждого из них доступно 100 уровней развития), 10 разнообразных карт, 22 невероятных артефакта, режим пользовательских матчей, социальные и рейтинговые плейлисты.
      Компания Electronic Arts расположенная в Сиэтле студия Final Strike Games объявили о том, что Rocket Arena — шутер формата «3 на 3», где ракеты правят бал, — уже доступен на PlayStation 4, Xbox One и ПК (в сервисах Origin и Steam) с поддержкой кроссплатформенной игры.
      В день премьеры игроки получили: 10 персонажей (для каждого из них доступно 100 уровней развития), 10 разнообразных карт, 22 невероятных артефакта, режим пользовательских матчей, социальные и рейтинговые плейлисты. Rocket Arena предлагает 4 соревновательных режима, режим совместной игры, обучающий уровень и режим тренировки, а также ежедневные и еженедельные испытания и десятки косметических предметов, которые можно разблокировать по ходу игры.
      Сообщается, что в игре есть множество уникальных механик. Например, «взрывная шкала» показывает, как далеко отбросит соперников, позволяя лучше выбирать момент для того, чтобы выбить их с арены. Игроки всегда находятся в эпицентре событий и никогда не выбывают из матча. Если игрок оказывается повержен, он вновь отправляется на арену, чтобы вернуться в бой. Расслабляться нельзя ни на секунду. Каждый здесь может похвастать особой внешностью, игровым стилем, уникальной ракетной установкой и разнообразными умениями высшего класса, такими как ракетные прыжки во время прицеливания, маневров уклонения и наращивания комбо.
      В честь сегодняшнего празднования премьеры в рамках турнирной программы Twitch Rivals будет организован Кубок Кратера. Турнир пройдет по круговой системе, а восемь команд, состоящих из выдающихся игроков под руководством звезд социальных сетей и популярных стримеров, сразятся в матчах формата «3 на 3» за призовой фонд в размере 100 тысяч долларов. Турнир начнется в 23:00 по московскому времени. Каждый, кто присоединится к прямому эфиру, сможет принять участие в розыгрыше кодов на загрузку бесплатной копии игры.
      Студия Final Strike Games планирует к выпуску множество дополнительных материалов для Rocket Arena. Сезоны будут длиться в течение трех месяцев и добавлять новых персонажей и временные события с новыми картами и режимами — все это будет доступно бесплатно всем игрокам. Каждый сезон будет знакомить пользовает с героями и миром Кратера, а также предложит множество новых косметических предметов, ракетный абонемент, новые ранговые игры и многое другое. Первый сезон стартует 28 июля — уже через две недели. Он представит нового героя — Флакс, более десятка новых плейлистов, демонстрирующих режимы Social, PVE и Ranked, а также ежедневные и еженедельные испытания.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ога :-) Но ведь Вы сейчас занимаетесь переводом именно этих модов — вот Вам и  координаты где искать недоработки стороннего перевода. 
    • Может кто-то и возьмёт =) 
    • Это я в курсе, я не нашёл начальных диалогов, в самом начале игры когда текст идёт. 
    • Это ещё почему?
      В PS4 процессоры на стандартной архитектуре х86, которые встречаются повсеместно.
      Если отбросить незначительные нюансы, то это позволяет относительно легко выпустить одну и ту же игру под любую консоль и PC на данной архитектуре.

      Это вам не ужасы с MIPS(PS1 и PS2) и (IMHO главная ошибка Sony) CELL (PS3), где при портировании либо приходилось заново собирать игру с нуля, либо фактически выпускать игру со вшитым эмулятором.
      Упрощённо говоря, запуск игры от PS4 на PS5 аналогичен запуску игр с Windows XP на Windows 10. 
      (Возможно, даже проще, ибо у Сони был некий контроль над использованием Gnm и Gnmx в то время, как DirectX мог использользовать кто угодно и как угодно.)
    • Да не важно сколько там часов, чувак говорит 200 миссий, где надо только вырубать и фуллтонить врагов, что вообще звездеж чистой воды, во первых 31 вы первой главе, во вторых всего 50 для основного сюжета, в третьих даже если брать с 157-ую побочными заданиями (кои никто не просит выполнять), там не надо во всех миссиях допрашивать и фултонить врагов. Хотел бы я посмотреть как он фултонил и допрашивал Сахелантропа.   И основано это ни на чем, сюжет в МГС 5 может понравится, только если: а) Ты не играл в предыдущие части б) Если ты играл и у тебя банально нет вкуса в) Ты — Антон Логвинов г) У тебя в целом стандарты к сценариям достаточно низкие, потому что МГС 5 сюжетно ломается (пусть не так сильно как в если рассматривать его в контексте серии) даже в пределах собственного сюжета Хорошо, раз в МГС 5 замечательный сюжет, поясни мне следующие детали. Почему пацан угоняет Сахелантропа и никто не идет его искать? У него же мать его гигантский робот который может доставить кучу проблем (это я еще молчу, что Сахелантроп девается в никуда и никак не фигурирует в остальных частях). Почему Биг Босс внезапно всех киданул? Ну хороший же сценарий, нам всю игру втирают как он любил своих солдат, а в конце выясняется что он просто всех кинул, потому что? Да хрен его знает, ничего не пояснено. Почему ГГ вообще согласился в конце принять личность Биг Босса и помогать ему? Что самое смешное, так это то, что последняя сцена закрывающая собой всю игру, для не фанатов серии Metal Gear вообще не имеет никакого смысла. И таких вопросов я еще кучу могу задать, при том без привязки к остальным частям, а конкретно вопросов которые ломают логику сюжета в самой игре, хороший сюжет совершенно по иному работает если что. О качестве сюжета MGS 5 многое говорит уже то, что о главном сюжетном повороте и 50% сюжета фанаты MGS догадались еще по первому трейлеру, это при том, что до этого никогда такого с Кодзимовскими играми не было, ни с MGS 1-4, ни с тем же Death Stranding. Как по мне кто то не понимает жанр Стелс Экшен и что геймплейно Кодзима с командой очень сильно все проработали и улучшили по сравнению с предыдущими МГС. Проблема МГС 5 не в геймплее, а в открытом мире, коий надо было ужать раза в 3-4.   Ах да, чуть не забыл, именно поэтому видимо до MGS 5 , такого разделения у Кодзимовской аудитории не было, люди обожали и геймплей, и сюжет. А я тебе поясню почему, потому что в МГС 5 спорный сюжет и отличный геймплей, а в Death Stranding судя по отзывам двух моих друзей, спорный (хоть и проработанный) геймплей и вроде как неплохой сюжет.
    • Я вообще люблю только пошаговую боевку. Но некоторым сериям франшизы tales of... Я дал исключение. 
    • Аккуратнее надо с модами на восстановление контента.
    • Они говорили, что обратка будет на большинстве игр, и все игры вышедшие в последний год гарантированно в нее попадают ибо это обязательное требование для релиза игры. 
    • Там от 32 до 150 часов. В положительных такой же перекос, что собственно доказывает. У Кодзимы две аудитории. Первая из тех, что любит геймплей в его играх. Вторая из тех, кто предпочитает сюжет и режиссуру. 
      Как по мне, Кодзиме пора перестать делать игры и окончательно уйти в кино.
  • Recent Status Updates

    • TAPSON  »  -RT

      Ку :-) На Тарисе на базе чёрных вулкеров в зале управления в диалогах с вулкером много осталось инглиша в его ответах...
      · 1 reply
    • shingo3

      Не нравится современная игровая индустрия? Играйте в Гульмена!
      · 0 replies
    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×