Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В сети появился ранний билд Dead Island 2

Recommended Posts

224146-EZxS4QnXQAYRwIf.jpg

Каким образом эта версия появилась в сети, не сообщается. Она была собрана 5-6 лет назад, когда над игрой работала немецкая студия Yager.


Специалист по кибербезопасности под ником GarnetSunset сообщил об утечке раннего билда игры Dead Island 2. В качестве доказательства он привел скриншот с интерфейсом, похожим на тот, что был в геймплейном трейлере с Gamescom 2014.

222231-EZxS4QnXQAYRwIf.jpg

Каким образом эта версия появилась в сети, не сообщается. Она была собрана 5-6 лет назад, когда над игрой работала немецкая студия Yager.

Вес архива со слитой версией составляет 7,7 гигабайта.

В данный момент над игрой работает британская Dambuster Studios.

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала. Но вот его производительность ужасна.
      Специалисты Digital Foundry выпустили огромное видео с разбором технической части Crysis Remastered, попытавшись выяснить, по какой причине игра работает так плохо даже на самом мощном железе.
      В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала.
      В игре появилось полноценное глобальное освещение. Благодаря ему она выглядит гораздо реалистичнее. При желании его можно отключить в настройках.



      А это прямое сравнение с оригинальным Crysis.



      Еще в игре появились SVOGI-отражения, очень похожие на модный в наше время рейтрейсинг. В Crysis используется другая техника их рендеринга — игра работает на DirectX 11, и тем не менее, отражения работают даже в софтовом режиме. А на картах NVIDIA можно включить и аппаратную поддержку — в этом случае производительность возрастет.



      Еще одно преимущество ремастера — разрешение текстур. На максимальных настройках оригинальная версия проигрывает очень сильно.

      В плане дальности прорисовки ремастер тоже выигрывает вчистую. Для достижения примерно того же эффекта, что в оригинале, в ремастере нужно поставить дальность прорисовка на средний уровень. На максимальном же все выглядит вот так.

      Однако во многих местах разработчикам не удалось адаптировать старые ассеты к новым техникам рендеринга. Из-за этого, например, освещение моделей делает их слишком плоскими.


      Причина кроется в том, что ремастер делался на основе Crysis для консолей Xbox 360 и PS3. Он был перенесен на движок CryEngine 3, который местами был не столь продвинутым, как чисто «ПКшный» CryEngine 2, и местами это слишком заметно.

      В этой сцене, например, полносью пропало красивое попиксельное освещение.

      Ну и по мелочи: пропала тень от главного героя, анимация листвы рендерится с уменьшенной частотой кадров, а после броска гранаты она теперь полностью статична. Разрушения тоже стали не такими подробными.
      Также что-то случилось с motion blur — в ремастере этот эффект или вообще пропал (начальная сцена игры), или выглядит гораздо хуже, чем в оригинале (это заметно по анимации оружия).
      На одном из последних уровней зачем-то заменили текстуру снега, из-за чего складывается ощущение, что вы идете не по снегу, а по грязи со снегом.

      Теперь о производительности. Почему-то все забывают, что в оригинальный Crysis невозможно сыграть в 4K/60 даже сейчас, потому что игра использует максимум 1,5 ядра процессора и при большом скоплении врагов и массовых разрушениях начинает откровенно «тормозить».
      Так вот, Remastered ситуацию улучшил, но игра до сих пор страдает от этого недуга. По тестам заметно, что ремастер налегает на одно из ядер.

      Из-за этого играть на самых максимальных настройках очень сложно — игра просто задыхается даже в 1080p. Спуск на Very High улучшает ситуацию, но игра все равно будет работать медленнее, чем оригинал.

      На Ryzen 3900X и RTX 3080 можно более-менее комфортно играть на 720p и высоких настройках без рейтрейсинга. Но и в этом случае будет постоянно прыгать frametime.

      В общем, если вы хотите сыграть в Crysis Remastered, готовьтесь понижать разрешение и отключать кучу эффектов.
       
    • By SerGEAnt

      Заметно, что разрешение отражений на Xbox Series S/X и PlayStation 5 далеко от оптимального.
      Сразу после анонса Capcom опубликовала скриншоты Devil May Cry 5 Special Edition с новым играбельным персонажем и локациями, а также сравнительные скриншоты с демонстрацией работы рейтрейсинга на консолях следующего поколения.
      Заметно, что разрешение отражений на Xbox Series S/X и PlayStation 5 далеко от оптимального.











      Рейтрейсинг:
      Devil May Cry 5 Special Edition — стартовый проект для обеих консолей нового поколения. Он выйдет 12/19 ноября на PS5 и 12 ноября на Xbox Series S/X.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×