Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз сборника Command & Conquer Remastered Collection

Рекомендованные сообщения

203642-1.jpg

Над переизданием работала команда разработчиков, трудившихся над оригинальными играми в студии Westwood, а ныне являющихся сотрудниками студии Petroglyph.


Electronic Arts сообщает о релизе сборника Command & Conquer Remastered Collection, выпуск которого приурочен к 25-летней годовщине серии. Он поступил в продажу на ПК в сервисах Steam и Origin.

Над переизданием работала команда разработчиков, трудившихся над оригинальными играми в студии Westwood, а ныне являющихся сотрудниками студии Petroglyph. Сборник Command & Conquer Remastered Collection содержит игры Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert, а также три набора дополнений — Covert Ops, Counterstrike и The Aftermath.

Среди особенностей: ассеты в разрешении 4K, переработанный многопользовательский режим, улучшенный интерфейс, 7 часов полностью перезаписанной музыки от легендарного композитора Фрэнка Клепаки и поддержка модификаций.

Цитата

«Крайне важно в работе над переизданием Command & Conquer Remastered Collection для нас было то, чтобы главная составляющая оригинальной игры чувствовалась с первых же секунд загрузки.

Мы работали в тесном сотрудничестве с ветеранами студии Westwood, которые стали частью команды Petroglyph, чтобы в точности воссоздать ту самую неповторимую атмосферу в современном исполнении. Мы невероятно благодарны сообществу поклонников за неоценимую поддержку на всех этапах разработки и особенно отзывам совета сообщества, которые стали неотъемлемой частью в работе над переизданием».

— Джим Весселла, ведущий продюсер EA

Ранее были опубликованы библиотеки TiberianDawn.dll и RedAlert.dll, а также соответствующий исходный код под лицензией GPL v3.0, что сделало доступной поддержку модификаций для сборника и проектов сообщества.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DedMoroz сказал:

Касаемо графики, как я понял, авторы перегоняли её через нейросеть.

Нейросеть под названием “человек”.

http://img.playground.ru/images/3/7/20200606215552_1.png

Изменено пользователем ivanproff
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

Тут уж скорее 4гб HDD оставить на разработчиков которые старались оптимизировать игру, а SSD на тех кто схалтурил. 

Одно другому не мешает. ССД сокращает время загрузки, что в любом случае лучше :D Даже в оптимизированной игре)

Да и вообще — держать много установленных игр с современными скоростями сети особо смысла нет, так что лично все мое в 512 влазит легко. Спокойно удаляю-ставлю, если что захотелось другое погонять.

Изменено пользователем iWaNN
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для олдфагов зайдет.. Но я имхо лучше в тибериумные войны поиграю. Досихпор одна из лучших стратегий и графон даже сейчас хороший.  А цена просто отличная.. 

ЗЫ. А так как то грусно..Новых стратегий хороших нет и в ближайшем будущем  не предвидится..  Одни ремейки и вообще игр новых хороших нет. В стиме индюшатина .. Жду лесбух .. Хоть там оторвусь на грибах.. 

Изменено пользователем Den110
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, ivanproff said:

Никто и не говорит про 100% "нейронку". Те игры, которые мне попадались с ней, были улучшены в плане текстур и роликов. Здесь, скорее, также. Как минимум, видео "перегонялось ИИ" (это видно и невооружённым взглядом), а для моделей, очевидно, использовался "ручной метод", что и доказывает скриншот.

Да я и не говорю, что "нейронка" обязательно что-то плохое. Это всего лишь инструмент, который может, как улучшить, так и ухудшить проект. Всё зависит от прямоты рук и желания. Мне вообще кажется, что сейчас подавляющее число ремастеров и будут делаться на её основе. Это тупо экономит ресурсы.

 

6 hours ago, folderwin said:

А по поводу того, что нет РА2 , ну странно , что они обещали то они и выпустили странно предъявлять эту претензию.

Я не с претензиями, а с ожиданием на будущее. Новости я до релиза читал, заранее знал, что будет в сборнике. Требовать здесь чего-то большего было бы глупо. Но понятно, если релиз окупится, EA точно даст зелёный свет и другим играм для перегона в HD. Я надеюсь на это.

Просто для меня ностальгия по C&C кроется именно в RA2 и YR, а начальные проекты, к сожалению, уже морально устарели, играть в них я не буду. Видимо, даже для меня, "ценителя старины", есть некая границы.

Я был бы ещё рад ремастеру Dune 2: The Battle for Arrakis. С руками бы оторвал, всё же первая стратегия в моей жизни...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Den110 сказал:

ЗЫ. А так как то грусно..Новых стратегий хороших нет и в ближайшем будущем  не предвидится.. 

Рекомендую посмотреть в сторону Iron Harvest. Пока выглядит как один из лучших претендентов на хорошую RTS на ближайшее время.

10 часов назад, DedMoroz сказал:

Я был бы ещё рад ремастеру Dune 2: The Battle for Arrakis. С руками бы оторвал, всё же первая стратегия в моей жизни...

Ну некий ремейку нее есть — для Сеги :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну некий ремейку нее есть — для Сеги :D

Так “Dune 2: The Battle for Arrakis” — это и есть игра на Сега, а ПК игра называлась — “Dune II: The Building of a Dynasty”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, iWaNN сказал:

держать много установленных игр с современными скоростями сети особо смысла нет

Люблю держать всё под рукой. И много красивых ярлычков греют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Так “Dune 2: The Battle for Arrakis” — это и есть игра на Сега, а ПК игра называлась — “Dune II: The Building of a Dynasty”.

Ну это не порт всё же, но версия отличная не поленились перерисовать - графончик например мне там больше нравится чем на ПК.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CyberEssence сказал:

Так “Dune 2: The Battle for Arrakis” — это и есть игра на Сега, а ПК игра называлась — “Dune II: The Building of a Dynasty”.

На ПК почти не играл в нее (визуально совсем не нравится) — казалось, что они все так называются. Ну вообщем, Сеговская очень даже неплохо выглядит и сейчас даже с той старой графикой) Видимо вид сверху и то, что все квадратное удачно выглядит в таком виде дает о себе знать.

Ну и есть 3d-ремейк от энтузиастов на нее:

https://vk.com/dune_3d

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, iWaNN сказал:

На ПК почти не играл в нее (визуально совсем не нравится) — казалось, что они все так называются. Ну вообщем, Сеговская очень даже неплохо выглядит и сейчас даже с той старой графикой) Видимо вид сверху и то, что все квадратное удачно выглядит в таком виде дает о себе знать.

Ну и есть 3d-ремейк от энтузиастов на нее:

https://vk.com/dune_3d

Скачать видео

 

Посмотрел ролик и чуть не блеванул. Такое дерьмо. Я лучше в “Emperor: Battle for Dune” переиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, iWaNN сказал:

Ну и есть 3d-ремейк от энтузиастов на нее:

https://vk.com/dune_3d

 

Они вроде как забили на Дюну еще в прошлом году и ушли ваять другой проект.

И опять, почему ремастер? Когда уже научатся различать эти слова.

Изменено пользователем DeeMan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DeeMan сказал:

Они вроде как забили на Дюну еще в прошлом году и ушли ваять другой проект.

И опять, почему ремастер? Когда уже научатся различать эти слова.

Оригинал в 2D  — это 3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Made in Abyss сказал:

Оригинал в 2D  — это 3D

Ну там, по-сути, с нуля собрали игру на Unity в 3D — это ремейк и никак иначе. Все оригинальные механики и прочее там нет никакой возможности сохранить, так что ремастером это называть нельзя.

2 часа назад, CyberEssence сказал:

Посмотрел ролик и чуть не блеванул. Такое дерьмо.

Графика там ничего-так для самопала — а вот свободная камера, вид на карту и туман войны очень паршиво вышли, да.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Made in Abyss сказал:

Оригинал в 2D  — это 3D

Еще один. Ты сам себе ответил, но что, явно не понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×