Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сразу несколько источников утверждают, что Bloodborne выйдет на PC и, возможно, на PS5

Рекомендованные сообщения

111716-bloodborne%2001.jpg

Стримерша Sloth Mom утверждает, что некая известная ей студия работает над портированием Bloodborne на PC.


PC-геймеры уже давно ждут выхода Bloodborne — хардкорной игры от FromSoftware, остающейся эксклюзивом PlayStation 4. Вполне возможно, что скоро их ожидание будет вознаграждено.

Инсайдер Wario64 осторожно намекнул, что «скоро в Bloodborne можно будет сыграть на PC через PS Now… или подождите еще немного».

Стримерша Sloth Mom утверждает, что некая известная ей студия работает над портированием Bloodborne на PC.

Также слух о порте подтвердил модератор Resetera, а бывший главный редактор Game Informer намекнул, что «фанаты FromSoftware будут счастливы в течение ближайших двух лет».

Стоит обратить внимание, все слухи появились почти одновременно и ровно в день, когда должна была состояться презентация PlayStation 5. Вполне возможно, что готовится улучшенное издание Bloodborne для PS5 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DeVeD сказал:

Это как пример, когда игра идёт в 60 фпс, есть ощущение укорененности картинки, я знаю что это разные вещи

Как пример: на старых консолях одна и таже игра (сам гемплей) будет идти с разной скоростью в разных регионах (PAL/NTSC) а вот видеоролики в ней будут одинаковы по скорости.

Это вопрос привязки анимации к фремрейту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

Как пример: на старых консолях одна и таже игра (сам гемплей) будет идти с разной скоростью в разных регионах (PAL/NTSC) а вот видеоролики в ней будут одинаковы по скорости.

Это вопрос привязки анимации к фремрейту.

Возможно, но в случаи с Demon's Souls я этого не замечаю, просто игра начинает работать плавней без затыков

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DeVeD сказал:

Возможно, но в случаи Demon's Souls я этого не замечаю, просто игра начинает работать плавней без затыков

Ес-но на 60 плавней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeVeD сказал:

Я лично никакого ускорения не заметил, картинка стала плавной, ровно такой же эффект присутствует когда смотришь видео в 60 фпс

Ты можешь выставить в эмуляторе сотню фпс или две сотни и получить еще большее ускорение картинки, например, разлочив фпс можно тем самым скипать ненужные анимации в игре и даже загрузки, в эмуляторе это все немного иначе работает чем в рендере фильмов или игре выпущенной на ПК где сменив лок на 60 получаем лишь более отзывчивую игру и более плавную картинку не начиная летать как флеш вместе с противниками по уровню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю свои 5 копеек по поводу ФПС. Как то играл на эмуляторе ps2 в Onimusha 3, там есть пазл, за определённое время надо успеть наступить на определённые плитки в полу, что бы открыть ворота и соответственно продвинуться дальше по игре. Но как я не старался, у меня всё заканчивалось на половине нажатых плитках. Поиск в гугле мне ничего не дал. Пришлось размышлять самому. После некислых раздумий (игра приближалась к финалу, и бросать её прохождение банально не хотелось) пришёл к выводу, что нужно как то замедлить эмуль, благо что он позволял выполнить задуманное штатными средствами. В итоге пазл я прошёл не напрягаясь, загвоздка там в основном в правильной последовательности нажатия плиток, а отведённого времени там хватает с головой.

Но! Когда я замедлил эмуль с 60 до 30 ФПС, игра пошла со скоростью черепахи,  и годилась только для решения пазла, продолжать играть в неё было невозможно.

Я это к тому, что фреймрейты на разных приложениях работают по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.06.2020 в 15:58, Den110 сказал:

Да, давайте. Возьму и на пеке. Надеюсь сразу с длц — старые пердуны. Выбью платину и в стиме еще.. Игра то просто бомба!! 

 

А если игра будет эксклюзивом в Epic Store, тоже купите ?...):beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×