Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сразу несколько источников утверждают, что Bloodborne выйдет на PC и, возможно, на PS5

Рекомендованные сообщения

111716-bloodborne%2001.jpg

Стримерша Sloth Mom утверждает, что некая известная ей студия работает над портированием Bloodborne на PC.


PC-геймеры уже давно ждут выхода Bloodborne — хардкорной игры от FromSoftware, остающейся эксклюзивом PlayStation 4. Вполне возможно, что скоро их ожидание будет вознаграждено.

Инсайдер Wario64 осторожно намекнул, что «скоро в Bloodborne можно будет сыграть на PC через PS Now… или подождите еще немного».

Стримерша Sloth Mom утверждает, что некая известная ей студия работает над портированием Bloodborne на PC.

Также слух о порте подтвердил модератор Resetera, а бывший главный редактор Game Informer намекнул, что «фанаты FromSoftware будут счастливы в течение ближайших двух лет».

Стоит обратить внимание, все слухи появились почти одновременно и ровно в день, когда должна была состояться презентация PlayStation 5. Вполне возможно, что готовится улучшенное издание Bloodborne для PS5 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

так была новость про модера который на пс4 сменил с 30 на 60 и игра поломалась

Рукожопы на всех платформах имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы не плохо, бладборн - лучшая игра этого поколения.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто проходил, скажите, там мобы оживают после загрузки сейва, как в ds?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

там мобы оживают после загрузки сейва, как в ds?

А есть сомнения?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Freeman665 сказал:

кто проходил, скажите, там мобы оживают после загрузки сейва, как в ds?

все как в ДС только нет щитов и хилки надо гриндить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обидно. Значит, не жду. Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

вся механика в игре построена на то, что она идет при 30 кадрах, вот интересно, кто спец в этом деле, легко ли переделать с 30 до 60, или даже 120 кадров? как с анимацией быть?

Я на эмуляторе прошёл полностью Demon's Souls с 60 фпс, проблем вообще не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kikk сказал:

Было бы не плохо, бладборн - лучшая игра этого поколения.

Да я просто уверен что это так) меня интересуют только 2 экза Это blood и gow.  Блин столько слухов уже о ее выходе надеюсь что эта правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимации поломаются если не адаптировать игру полностью под 60 фпс. Ремастер DS 1 как показатель, где это не отшлифовали, персонаж имеет привычку не сразу бежать после нажатия кнопки, или начинает буксовать на прямых текстурах, а вся широченная зона бэкстаба из оригинала на 60 фпс стала работать на 100%, стабильно любая цель примагничивается на оружие с расстояния двух метров сзади или под углом. Ряд анимаций банально не рассчитаны на корректную работу выше чем в 30 фпс и их надо подгонять вручную. Починить там сетевой код вообще будет подвигом =))

По этим причинам Бладик на PS Pro по прежнему залочен на 30 фпс, тогда как большинство игр на ней поддерживают 60. Боюсь что даже при переносе на PS 5 могут оставить лок на 30, если не захотят заморачиваться оптимизацией, ну или как вариант опять дадут каким-нибудь чехам-полякам и сделают Бладборн Ремастер. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

обидно. Значит, не жду. Спасибо за ответы.

 Там с этим полегче чем в солсах, точки близко расположены, везде есть шорткаты и не нужно каждый раз зачищать локи т.к. легко все оббегаются, хотя конечно время тратить приходится и это значительный минус игры, но там так же многое завязано на бектрекинге и без респауна мобов играть в это было бы скучно, наверное.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

обидно. Значит, не жду. Спасибо за ответы.

Я не любитель механики DS, но вот с удовольствием прошел Bloodborne. Весь отпуск спустил на игру, нервы я себе конечно погробил, ну а серия DS 1-3 не зашла. Единственное  nioh очень даже понравилась.

Кстати как я ненавижу этого босса, затратил на него около недели, вот кстати мое видео

 

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

обидно. Значит, не жду. Спасибо за ответы.

Просто ради фана — с каких пор фоната Халфы и Гало стали волновать Дарк Соулс игры?

По сути - игры от Фромов практически все построены на респавне плохишей, начиная ещё с самой первой Kings Field, и это у них в “крови”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, yurimail сказал:

Просто ради фана — с каких пор фоната Халфы и Гало стали волновать Дарк Соулс игры?

а не должны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Кстати как я ненавижу этого босса, затратил на него около недели, вот кстати мое видео

Эт потому что ты пистолет не используешь и пуха у тебя слишком медленная. Босс простой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×