Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сразу несколько источников утверждают, что Bloodborne выйдет на PC и, возможно, на PS5

Рекомендованные сообщения

111716-bloodborne%2001.jpg

Стримерша Sloth Mom утверждает, что некая известная ей студия работает над портированием Bloodborne на PC.


PC-геймеры уже давно ждут выхода Bloodborne — хардкорной игры от FromSoftware, остающейся эксклюзивом PlayStation 4. Вполне возможно, что скоро их ожидание будет вознаграждено.

Инсайдер Wario64 осторожно намекнул, что «скоро в Bloodborne можно будет сыграть на PC через PS Now… или подождите еще немного».

Стримерша Sloth Mom утверждает, что некая известная ей студия работает над портированием Bloodborne на PC.

Также слух о порте подтвердил модератор Resetera, а бывший главный редактор Game Informer намекнул, что «фанаты FromSoftware будут счастливы в течение ближайших двух лет».

Стоит обратить внимание, все слухи появились почти одновременно и ровно в день, когда должна была состояться презентация PlayStation 5. Вполне возможно, что готовится улучшенное издание Bloodborne для PS5 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

так была новость про модера который на пс4 сменил с 30 на 60 и игра поломалась

Рукожопы на всех платформах имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы не плохо, бладборн - лучшая игра этого поколения.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто проходил, скажите, там мобы оживают после загрузки сейва, как в ds?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

там мобы оживают после загрузки сейва, как в ds?

А есть сомнения?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Freeman665 сказал:

кто проходил, скажите, там мобы оживают после загрузки сейва, как в ds?

все как в ДС только нет щитов и хилки надо гриндить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обидно. Значит, не жду. Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

вся механика в игре построена на то, что она идет при 30 кадрах, вот интересно, кто спец в этом деле, легко ли переделать с 30 до 60, или даже 120 кадров? как с анимацией быть?

Я на эмуляторе прошёл полностью Demon's Souls с 60 фпс, проблем вообще не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kikk сказал:

Было бы не плохо, бладборн - лучшая игра этого поколения.

Да я просто уверен что это так) меня интересуют только 2 экза Это blood и gow.  Блин столько слухов уже о ее выходе надеюсь что эта правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимации поломаются если не адаптировать игру полностью под 60 фпс. Ремастер DS 1 как показатель, где это не отшлифовали, персонаж имеет привычку не сразу бежать после нажатия кнопки, или начинает буксовать на прямых текстурах, а вся широченная зона бэкстаба из оригинала на 60 фпс стала работать на 100%, стабильно любая цель примагничивается на оружие с расстояния двух метров сзади или под углом. Ряд анимаций банально не рассчитаны на корректную работу выше чем в 30 фпс и их надо подгонять вручную. Починить там сетевой код вообще будет подвигом =))

По этим причинам Бладик на PS Pro по прежнему залочен на 30 фпс, тогда как большинство игр на ней поддерживают 60. Боюсь что даже при переносе на PS 5 могут оставить лок на 30, если не захотят заморачиваться оптимизацией, ну или как вариант опять дадут каким-нибудь чехам-полякам и сделают Бладборн Ремастер. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

обидно. Значит, не жду. Спасибо за ответы.

 Там с этим полегче чем в солсах, точки близко расположены, везде есть шорткаты и не нужно каждый раз зачищать локи т.к. легко все оббегаются, хотя конечно время тратить приходится и это значительный минус игры, но там так же многое завязано на бектрекинге и без респауна мобов играть в это было бы скучно, наверное.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

обидно. Значит, не жду. Спасибо за ответы.

Я не любитель механики DS, но вот с удовольствием прошел Bloodborne. Весь отпуск спустил на игру, нервы я себе конечно погробил, ну а серия DS 1-3 не зашла. Единственное  nioh очень даже понравилась.

Кстати как я ненавижу этого босса, затратил на него около недели, вот кстати мое видео

 

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

обидно. Значит, не жду. Спасибо за ответы.

Просто ради фана — с каких пор фоната Халфы и Гало стали волновать Дарк Соулс игры?

По сути - игры от Фромов практически все построены на респавне плохишей, начиная ещё с самой первой Kings Field, и это у них в “крови”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, yurimail сказал:

Просто ради фана — с каких пор фоната Халфы и Гало стали волновать Дарк Соулс игры?

а не должны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Кстати как я ненавижу этого босса, затратил на него около недели, вот кстати мое видео

Эт потому что ты пистолет не используешь и пуха у тебя слишком медленная. Босс простой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • INDUSTRIA кстати неплохая игрушка, а тем более за бесплатно.
    • Осталось проверить 1600 строк из 11611 + Шрифт
    • Я хочу попытаться перевести эту игру на русский язык. Это классная игра для игры по PBeM.

      И хотя в наличии есть ру шрифт от локализаторов игры “Русский проект (Bit2 Studio)”, но хотелось-бы посмотреть на них (шрифты) и прикинуть, как их можно под-фиксить для лучшей читабельности. Или даже попытаться создать универсальные: rus-eng.
      Вот все шрифты игры как рус, так и eng. https://drive.google.com/file/d/10bwFIiRTewwANWDpJsJixb5sbhl93gQH/view?usp=sharing

      Я имею доступ (из ‘старого’) к ОС Windows XP 32 bit, могу запускать и пользоваться программами из-под эмулятора DOS. Могу запускать программы создания шрифтов, и знаю такую как KRFONT (DOS).
    • Тоже напоминало. Только там были ебаки, а тут видать траншеи и грязные сраки.
    • На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3. В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa. На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
    • Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах. Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее: отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1: исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее. «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • По просьбе одного из моих подписчиков, наш программист Sergei [Zer0K] Goodwin сделал машинный русификатор для VR игры Soul Covenant. Вычитка текстов не планируется, но если вы хотите заняться этим, отпишитесь в теме, я дам вам файл с текстом. Готовность: 100% перевод сделан с помощью Chat GPT на основе оригинального японского текста. Описание от разработчиков: Действие этой игры происходит в ближайшем будущем, в пустынной Японии, где человечество вступает в жестокую битву с машинами. Снова и снова игрок будет чувствовать прилив чистого адреналина во время битвы на смерть. Это настоящая история жизни, показанная через призму смерти. Платформа: SteamVR Тип распространения: Модифицированные файлы игры Благодарности: Sergei [Zer0K] Goodwin за работу над переводом. Как установить перевод? Распаковать архив в папку игры с заменой файлов. Скачать: Тут Поблагодарить меня и мою команду.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×