Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сюжетный трейлер тактической ролевой игры Necromunda: Underhive Wars

Рекомендованные сообщения

223613-maxresdefault%20(2).jpg

Focus Home Interactive опубликовала сюжетный трейлер тактической RPG во вселенной Warhammer 40 000 под названием Necromunda: Underhive Wars.


Focus Home Interactive опубликовала сюжетный трейлер тактической RPG во вселенной Warhammer 40 000 под названием Necromunda: Underhive Wars.

Necromunda: Underhive Wars — пошаговая тактическая RPG, в которой группы бойцов безжалостно сражаются друг с другом за контроль над гигантским «муравейником» из заброшенных фабрик, ржавых металлических конструкций и ворохом забытых технологий, сокрытых где-то в его глубине. В этом мире повсюду царит анархия, насилие, предательство и смерть; всякое подобие цивилизации тут утеряно навсегда.

Игра выходит этим летом.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неспроста нам геймплей не показывают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, BahroN сказал:

Неспроста нам геймплей не показывают.

По механикам что-то похожее на Mordheim будет. Делают те же разработчики, плюс сама по себе некромунда, по сути, аналог мордхайма для сеттинга wh40k — сражение небольших отрядов.

Сам я мордхайм так и не пощупал толком — выбесили нереально долгие загрузки даже на ssd

Изменено пользователем Dok@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

показали бы геймплей, а то все сюжетки да сюжетки...

40 минут назад, Dok@ сказал:

Сам я мордхайм так и не пощупал толком — выбесили нереально долгие загрузки даже на ssd

очень странно, у меня даже не на очень новом ПК, без ССД грузилось все достаточно неплохо… хотя у всех разное восприятие “долго”, кому то 5 сек. долго, а для кого то и 30 сек. нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dok@ настораживает. Морда у них вышла низкого качества: долгие партии, из-за архитектуры карты были бесполезны юниты дальнего боя, слабые и не по лору расовые особенности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, BahroN сказал:

@Dok@ настораживает. Морда у них вышла низкого качества: долгие партии, из-за архитектуры карты были бесполезны юниты дальнего боя, слабые и не по лору расовые особенности. 

Ты, видимо, сам толком не играл или просто что-то и где-то слышал от брата друга твоей знакомой, что игра вышла низкого качества? В чём, интересно, по твоему? Мордхейм некоторыми недооценён, т.к. он реально труден, нет сохранений, ошибка и ты потом долго поднимаешься, враги с хорошим ИИ, каждая раса со своей тактикой и т.д. Я к ней много раз возвращался и так и не закончил, т.к. интересно и в тоже время устаёшь от того, что каждая партия довольно трудна и напряжна. А юниты дальнего боя очень разные у каждой расы и они нужны, но буквально 1-2 на группу в качестве поддержки и дэбафера.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.06.2020 в 00:18, club54 сказал:

очень странно, у меня даже не на очень новом ПК, без ССД грузилось все достаточно неплохо… хотя у всех разное восприятие “долго”, кому то 5 сек. долго, а для кого то и 30 сек. нормально.

Возможно специфичная конфигурация железа сыграла злую шутку. Тогда загрузки по минуты полторы-две шли. Из интереса запустил сейчас — проблем нет, но и железо другое уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.06.2020 в 01:35, Dok@ сказал:

Возможно специфичная конфигурация железа сыграла злую шутку. Тогда загрузки по минуты полторы-две шли. Из интереса запустил сейчас — проблем нет, но и железо другое уже :)

Насколько я помню, долгие загрузки решил один из патчей игры. первые версии реально по 1-2 минуты загружались.

 

А по сложности не могу сказать, что сложно.

Самая простая тактика — собраться у одной из кучи камней, полутать их и ждать врагов. Если ткой толпой держать , то они всегда приходили по 1-2 чела. Комп всегда распылял силы.

Изменено пользователем Sergey Zolotov
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с одной стороны — да, собрался в кучку и ждешь противника, а с другой — не против всех это срабатывает — например против вампиров довольно сложно играть даже толпой на одного — они очень неплохо “кошмарят”, да и интерес при такой игре пропадает, не выполняются побочные квесты, собирается мало лута с карт, ну и прочее...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×