Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сюжетный трейлер тактической ролевой игры Necromunda: Underhive Wars

Рекомендованные сообщения

223613-maxresdefault%20(2).jpg

Focus Home Interactive опубликовала сюжетный трейлер тактической RPG во вселенной Warhammer 40 000 под названием Necromunda: Underhive Wars.


Focus Home Interactive опубликовала сюжетный трейлер тактической RPG во вселенной Warhammer 40 000 под названием Necromunda: Underhive Wars.

Necromunda: Underhive Wars — пошаговая тактическая RPG, в которой группы бойцов безжалостно сражаются друг с другом за контроль над гигантским «муравейником» из заброшенных фабрик, ржавых металлических конструкций и ворохом забытых технологий, сокрытых где-то в его глубине. В этом мире повсюду царит анархия, насилие, предательство и смерть; всякое подобие цивилизации тут утеряно навсегда.

Игра выходит этим летом.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неспроста нам геймплей не показывают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, BahroN сказал:

Неспроста нам геймплей не показывают.

По механикам что-то похожее на Mordheim будет. Делают те же разработчики, плюс сама по себе некромунда, по сути, аналог мордхайма для сеттинга wh40k — сражение небольших отрядов.

Сам я мордхайм так и не пощупал толком — выбесили нереально долгие загрузки даже на ssd

Изменено пользователем Dok@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

показали бы геймплей, а то все сюжетки да сюжетки...

40 минут назад, Dok@ сказал:

Сам я мордхайм так и не пощупал толком — выбесили нереально долгие загрузки даже на ssd

очень странно, у меня даже не на очень новом ПК, без ССД грузилось все достаточно неплохо… хотя у всех разное восприятие “долго”, кому то 5 сек. долго, а для кого то и 30 сек. нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dok@ настораживает. Морда у них вышла низкого качества: долгие партии, из-за архитектуры карты были бесполезны юниты дальнего боя, слабые и не по лору расовые особенности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, BahroN сказал:

@Dok@ настораживает. Морда у них вышла низкого качества: долгие партии, из-за архитектуры карты были бесполезны юниты дальнего боя, слабые и не по лору расовые особенности. 

Ты, видимо, сам толком не играл или просто что-то и где-то слышал от брата друга твоей знакомой, что игра вышла низкого качества? В чём, интересно, по твоему? Мордхейм некоторыми недооценён, т.к. он реально труден, нет сохранений, ошибка и ты потом долго поднимаешься, враги с хорошим ИИ, каждая раса со своей тактикой и т.д. Я к ней много раз возвращался и так и не закончил, т.к. интересно и в тоже время устаёшь от того, что каждая партия довольно трудна и напряжна. А юниты дальнего боя очень разные у каждой расы и они нужны, но буквально 1-2 на группу в качестве поддержки и дэбафера.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.06.2020 в 00:18, club54 сказал:

очень странно, у меня даже не на очень новом ПК, без ССД грузилось все достаточно неплохо… хотя у всех разное восприятие “долго”, кому то 5 сек. долго, а для кого то и 30 сек. нормально.

Возможно специфичная конфигурация железа сыграла злую шутку. Тогда загрузки по минуты полторы-две шли. Из интереса запустил сейчас — проблем нет, но и железо другое уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.06.2020 в 01:35, Dok@ сказал:

Возможно специфичная конфигурация железа сыграла злую шутку. Тогда загрузки по минуты полторы-две шли. Из интереса запустил сейчас — проблем нет, но и железо другое уже :)

Насколько я помню, долгие загрузки решил один из патчей игры. первые версии реально по 1-2 минуты загружались.

 

А по сложности не могу сказать, что сложно.

Самая простая тактика — собраться у одной из кучи камней, полутать их и ждать врагов. Если ткой толпой держать , то они всегда приходили по 1-2 чела. Комп всегда распылял силы.

Изменено пользователем Sergey Zolotov
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с одной стороны — да, собрался в кучку и ждешь противника, а с другой — не против всех это срабатывает — например против вампиров довольно сложно играть даже толпой на одного — они очень неплохо “кошмарят”, да и интерес при такой игре пропадает, не выполняются побочные квесты, собирается мало лута с карт, ну и прочее...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×