Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Это провал: Digital Foundry оценила Switch-версию The Outer Worlds

Рекомендованные сообщения

175708-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Журналисты в один голос называют эту версию очень некачественной, местами кардинально меняющую впечатление от в целом крепкой игры.


Сегодня истек запрет на публикацию впечатления от ролевой The Outer Worlds на Nintendo Switch, и… что-то явно пошло не так. Журналисты в один голос называют эту версию очень некачественной, местами кардинально меняющую впечатление от в целом крепкой игры.

Специалисты Digital Foundry сравнили порт с худшими версиями для консоли. Например, с ARK.

Что же с ним не так? Для начала стоит уточнить, что игру очень сложно воспринимать в портативном режиме из-за очень низкого разрешения картинки. Местами даже трудно понять, где вы находитесь, из-за проблем с детализацией.

174503-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

173952-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Первое, на что обращаешь внимание — текстуры. в процессе портирования пришлось пойти на очень серьезные компромиссы, из-за чего финальный результат выглядит ужасно.

При этом, некоторые текстуры все же подгружают версию в высоком разрешении, но это занимает до 20 секунд.

174734-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Но, например, текстуры поверхностей выглядят так:

174738-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

И даже так:

174737-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Единственные, кто выглядит неплохо — персонажи. Конечно, они потеряли в детализации, но тут студии, отвечавшей за порт, удалось удержаться в рамках приличия.

Хотя эффекта фокуса им сохранить не удалось:

174737-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

175055-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Что хуже всего — в основных версиях игры очень качественно выглядят pbr-материалы. Благодаря высокому разрешению они казались реалистичными и отлично работали на атмосферу ретро-футуризма.

Увы, в версии для Switch от этого эффекта не осталось и следа.

174736-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Ну а больше всего, конечно, пострадали открытые пространства. Местами игра стала выглядеть совершенно по-другому.

174735-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

175602-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Это какая-то дичь” (от автора “Ты втираешь мне какую-то дичь” (земля ему пухом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое железо в этой чудо приставке такой и графоний. Как вообще можно играть в 30фпс с таким мылом ума не приложу (это не только про эту  игру, много портов выглядят чуть лучше)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещали патч первого дня, весом в 6гб, который должен улучшить визуал. На Вите в свое время Борду 2 сильно подтянули, как минимум текстурки должны поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, патчи. Патчи могут значительно улучшить ситуацию. Как минимум, выпиющие визуальные баги поправят, вроде потемнения зданий.

Во-вторых, это все еще портативная версия, которую сравнивать с xbox one x как-то не серьезно. Разумеется, она будет выглядеть хуже.

В-третьих, я таки готов дать игре шанс через какое-то время, когда наиграюсь в ксюху. Я уже с удовольствием прошел худшую версию Bloodstained и наиграл три десятка часов в худшую версию Ведьмака. Запас прочности у игр так велик, что я готов закрывать глаза на технические несовершенства и получать удовольствие, да и не так они заметны на маленьком экранчике.

 

2 часа назад, Bkmz сказал:

Обещали патч первого дня, весом в 6гб, который должен улучшить визуал. На Вите в свое время Борду 2 сильно подтянули, как минимум текстурки должны поправить.

Борда по крайней мере перестала вешать консоль через 20 минут игры. Но 5 fps в сложных сценах починили только разгоном проца после джейлбрейка. Даже после патчей порт остается чудовищным, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Даже после патчей порт остается чудовищным, имхо.

Я в ней часов 20 провел. Виту так и не прошил. Так что с фпс беда. Но визуально Борда на Вите прям топчик, но всеже задержки загрузок текстур заметны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bkmz сказал:

Я в ней часов 20 провел. Виту так и не прошил. Так что с фпс беда. Но визуально Борда на Вите прям топчик, но всеже задержки загрузок текстур заметны.

Нет, топчик на вите по графону это Killzone. Еще и геймплей хороший, на мой вкус. Если вита еще у тебя — прошей, кстати. Чпок и у тебя супердевайс. Еще на ебее за 300 рублей картридер-переходник для microsd можно взять, и будет совсем хорошо.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov зачем мне шить Виту, когда я уже прошил Свич?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни в коем случае не защищаю бездарно порезанный в плане графики порт, но проблема “большой” версии оутер ворлдса в том, что она сама по себе выглядит часто уродливо, например, последний скрин, где на боксе куча деревьев и травы, по мне выглядит лучше на свитче, где нет уродливых моделей деревьев и травы, такая пустошь аля фаллаут, но когда тексуры понижены настолько, что надпись на билборде невозможно прочитать, это конечно позор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говно игра, если у неё графика на первом месте. Так я думаю.

Но с билбордами, конечно… нет слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Bkmz сказал:

@Evgeniy Safronov зачем мне шить Виту, когда я уже прошил Свич?:)

Эх, ты прав. Но я бы все равно это сделал, пока есть доступ к ресурсам. Потом какой-нибудь шибздик на пикнике будет мешать шашлык жарить — а ты ему виту дашь с баттлдоадсом и он отстанет. Свич жалко, а виту не очень. Я бы ее оставил как походный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov У меня на Виту куплено порядка 200-300 игр. Пожалуй все что мне было интересно у меня есть. Прошивать смысл только ради русификаций и поддержке всех ПС1 и ПСП игр. Но я врядли уже к этому вернусь. Да и эмули ПС1 и ПСП на Свиче тоже есть, хотя и работают не шибко шустро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 
      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 

      То есть в игре локализации подвергнется звук и текст.
      Сам релиз проекта состоится на Nintendo Switch 27 июня этого года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×