Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Это провал: Digital Foundry оценила Switch-версию The Outer Worlds

Рекомендованные сообщения

175708-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Журналисты в один голос называют эту версию очень некачественной, местами кардинально меняющую впечатление от в целом крепкой игры.


Сегодня истек запрет на публикацию впечатления от ролевой The Outer Worlds на Nintendo Switch, и… что-то явно пошло не так. Журналисты в один голос называют эту версию очень некачественной, местами кардинально меняющую впечатление от в целом крепкой игры.

Специалисты Digital Foundry сравнили порт с худшими версиями для консоли. Например, с ARK.

Что же с ним не так? Для начала стоит уточнить, что игру очень сложно воспринимать в портативном режиме из-за очень низкого разрешения картинки. Местами даже трудно понять, где вы находитесь, из-за проблем с детализацией.

174503-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

173952-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Первое, на что обращаешь внимание — текстуры. в процессе портирования пришлось пойти на очень серьезные компромиссы, из-за чего финальный результат выглядит ужасно.

При этом, некоторые текстуры все же подгружают версию в высоком разрешении, но это занимает до 20 секунд.

174734-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Но, например, текстуры поверхностей выглядят так:

174738-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

И даже так:

174737-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Единственные, кто выглядит неплохо — персонажи. Конечно, они потеряли в детализации, но тут студии, отвечавшей за порт, удалось удержаться в рамках приличия.

Хотя эффекта фокуса им сохранить не удалось:

174737-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

175055-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Что хуже всего — в основных версиях игры очень качественно выглядят pbr-материалы. Благодаря высокому разрешению они казались реалистичными и отлично работали на атмосферу ретро-футуризма.

Увы, в версии для Switch от этого эффекта не осталось и следа.

174736-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Ну а больше всего, конечно, пострадали открытые пространства. Местами игра стала выглядеть совершенно по-другому.

174735-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

175602-The%20Outer%20Worlds%20Switch%20R

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Это какая-то дичь” (от автора “Ты втираешь мне какую-то дичь” (земля ему пухом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое железо в этой чудо приставке такой и графоний. Как вообще можно играть в 30фпс с таким мылом ума не приложу (это не только про эту  игру, много портов выглядят чуть лучше)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещали патч первого дня, весом в 6гб, который должен улучшить визуал. На Вите в свое время Борду 2 сильно подтянули, как минимум текстурки должны поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, патчи. Патчи могут значительно улучшить ситуацию. Как минимум, выпиющие визуальные баги поправят, вроде потемнения зданий.

Во-вторых, это все еще портативная версия, которую сравнивать с xbox one x как-то не серьезно. Разумеется, она будет выглядеть хуже.

В-третьих, я таки готов дать игре шанс через какое-то время, когда наиграюсь в ксюху. Я уже с удовольствием прошел худшую версию Bloodstained и наиграл три десятка часов в худшую версию Ведьмака. Запас прочности у игр так велик, что я готов закрывать глаза на технические несовершенства и получать удовольствие, да и не так они заметны на маленьком экранчике.

 

2 часа назад, Bkmz сказал:

Обещали патч первого дня, весом в 6гб, который должен улучшить визуал. На Вите в свое время Борду 2 сильно подтянули, как минимум текстурки должны поправить.

Борда по крайней мере перестала вешать консоль через 20 минут игры. Но 5 fps в сложных сценах починили только разгоном проца после джейлбрейка. Даже после патчей порт остается чудовищным, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Даже после патчей порт остается чудовищным, имхо.

Я в ней часов 20 провел. Виту так и не прошил. Так что с фпс беда. Но визуально Борда на Вите прям топчик, но всеже задержки загрузок текстур заметны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bkmz сказал:

Я в ней часов 20 провел. Виту так и не прошил. Так что с фпс беда. Но визуально Борда на Вите прям топчик, но всеже задержки загрузок текстур заметны.

Нет, топчик на вите по графону это Killzone. Еще и геймплей хороший, на мой вкус. Если вита еще у тебя — прошей, кстати. Чпок и у тебя супердевайс. Еще на ебее за 300 рублей картридер-переходник для microsd можно взять, и будет совсем хорошо.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov зачем мне шить Виту, когда я уже прошил Свич?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни в коем случае не защищаю бездарно порезанный в плане графики порт, но проблема “большой” версии оутер ворлдса в том, что она сама по себе выглядит часто уродливо, например, последний скрин, где на боксе куча деревьев и травы, по мне выглядит лучше на свитче, где нет уродливых моделей деревьев и травы, такая пустошь аля фаллаут, но когда тексуры понижены настолько, что надпись на билборде невозможно прочитать, это конечно позор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говно игра, если у неё графика на первом месте. Так я думаю.

Но с билбордами, конечно… нет слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Bkmz сказал:

@Evgeniy Safronov зачем мне шить Виту, когда я уже прошил Свич?:)

Эх, ты прав. Но я бы все равно это сделал, пока есть доступ к ресурсам. Потом какой-нибудь шибздик на пикнике будет мешать шашлык жарить — а ты ему виту дашь с баттлдоадсом и он отстанет. Свич жалко, а виту не очень. Я бы ее оставил как походный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov У меня на Виту куплено порядка 200-300 игр. Пожалуй все что мне было интересно у меня есть. Прошивать смысл только ради русификаций и поддержке всех ПС1 и ПСП игр. Но я врядли уже к этому вернусь. Да и эмули ПС1 и ПСП на Свиче тоже есть, хотя и работают не шибко шустро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×