Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Microsoft Store нашли ремастер Kingdoms of Amalur: Reckoning

Рекомендованные сообщения

120643-555.jpg

Он получит подзаголовок Re-Reckoning и выйдет 11 августа.


Судя по описанию, в Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning улучшать графику и геймплей — что бы это ни значило. Над ремастером работает студия Kaiko, на счету которой ремастеры первых двух Darksiders.

Если верить странице, ремастер выйдет 11 августа как минимум на Xbox One. Хотя скорее всего, релиз состоится на максимальном количестве платформ.

Владельцем прав на Kingdoms of Amalur является THQ Nordic, выкупившая их в 2018 году.

Скриншоты ремастера:

120205-6.jpg

120206-5.jpg

120207-4.jpg

120208-3.jpg

120208-2.jpg

120209-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 раза начинал ее, через 10 часов примерно забрасывал

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там проблема не в графонии была, а во вторичности подачи сюжета. Ибо игра задумывалась англичанами, как MMORPG, но бабла не хватило на выпуск полноценного билда. Свернули в одиночку, оставив мыльный сюжет и однообразные квесты с однообразным же построением локаций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Ну сюжет там вполне неплохой, как и дизайн локаций, однообразными которые трудно назвать. Однообразные квесты? Так они в 99 процентах РПГ такие.

Касаемо “ремастера” — на оригинал давным давно лежит ЕНБ-мод, убирающий мыло и позволяющий играть с хорошими текстурками в высоких разрешениях

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно почему именно ее выбрали? Ей по хорошему ремейк, а не ремастер нужен

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Jiggz сказал:

интересно почему именно ее выбрали? Ей по хорошему ремейк, а не ремастер нужен

даже не ремейк а вторая часть)

а вообще THQ нордик специализируютя на множестве небольших проектов АА, А и ремейках (только продает их как ААА и АА). учитывая десятки не анонсированных игр, поэтому очевидно что по всем купленным франшизам где можно сделают ремастеры (спанч боб, амалюр), , а где неможно — ремейки или продолжения (готика, destroy all humans, desperados 3) и тут уж как повезет, какая из небольших студий сможет вывезти ремастер (или ремейк) или не сможет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из самых занудных игр в которые мне приходилось играть. Причем это тот случай, когда потенциал действительно чувствуется, но который не был реализован от слова совсем. Симпатичный стиль и графика, приятное управление и даже вменяемая прокачка аномально контрастирует с ужаснейшими, невероятно скучными квестами и невнятным сюжетом. Так и не осилил ее пройти, просто задолбался делать одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Если вникать в суть происходящего, сюжет не будет "невнятным". Доп.квесты обычные, какие есть в любой другой РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, h1pp0 сказал:

3 раза начинал ее, через 10 часов примерно забрасывал

Такая же херня :) 1 раз в пиратку и 2 раза уже в стиме. Вроде приятная рпг, все есть, но что то не цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, неприятный у меня от нее впечатления. Долго ждал перевода, потом когда баги всякие исправят и доведут до ума, в итоге дошел куда-то далеко, в пещере с боссом сражался, замочил, побежал к выходу, за мной напарник, скриптовая сцена, что как только ты выходишь на берег, то пещеру засыпает, но дальше не пройти, т.к. напарник остается засыпанным в той пещере. И это баг ))) Даже сейв и игра до сих пор есть на жестком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилась игра, очень даже ничего, единственная проблема что сюжет и в целом игра к финалу проседают, видимо сказалась недоделанность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно полeчил «письмо счастья».
      В сети появилось сразу несколько постов россиян о банах аккаунтов Xbox.
      Точные причины банов неизвестны. Некоторые из пострадавших пишут о том, что покупали игры и подписку Game Pass с помощью сторонних людей. Видимо, причина в этих «сторонних людях».
         
      В комментариях отметили, что Microsoft не утруждает себя указанием причины бана, в отличие от PlayStation. Владельцы последней, например, иногда сталкиваются с баном из-за того, что «сторонний покупатель» злоупотребляет функцией рефанда или даже использует краденые банковские карты, подставляя таким образом своих клиентов.
      Среди пострадавших есть те, кто покупал игры через магазин believerville и бота @xboxhelp2_bot в Телеграме.
      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно получил «письмо счастья».


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×