Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Frontier Developments считает, что физические носители могут исчезнуть через два-три года

Рекомендованные сообщения

213032-2019-04-02-image-5.jpg

Дэвид Брабен, основатель и генеральный директор студии Frontier Developments, авторов Elite: Dangerous, считает, что пандемия коронавируса ускорила всеобщий переход на «цифру».


Дэвид Брабен, основатель и генеральный директор студии Frontier Developments, авторов Elite: Dangerous, считает, что пандемия коронавируса ускорила всеобщий переход на «цифру».

213032-2019-04-02-image-5.jpg

Цитата

Мы воочию увидели ускорение перехода от физических носителей к цифровой доставке. Это хорошо. Где-нибудь через два-три года физические носители могут исчезнуть. 

Генеральный директор компании Take-Two Штраусс Зельник же заявил следующее: 

Цитата

Мы не думаем, что физические носители исчезнут. И мы бы не хотели, чтобы они ушли навсегда.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что тздатели, особенно на Свиче, борзеют и на карик лишь часть игры оставляя, то смысла в физике не много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда забавляли категоричные утверждения типа “только цифра, носители не нужны”. Видать, у таких ребят никогда проблем с инетом не было. И игры не исчезали из библиотек по причине сбоев или закончившихся авторских прав на какой-либо контент типа музыки (мы же помним, что всего-навсего арендуем игры, а не приобретаем в единоличное и пожизненное использование).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, tyht сказал:

Даже в то, что не было загружено на компьютер?

В то что было загружено, в принципе это логично как бы.

21 минуту назад, Bkmz сказал:

то смысла в физике не много. 

Где его не много? Лично я покупаю экзы только на физике. Теперь только Одни из Нас до сих пор не понятно, когда и как….а так значимые экзы — только физика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, так это какая то ерунда. Ну ОК,  игры у меня находятся в местной цифровой библиотеке (ах) , но доступны, когда есть инет, и они уже установлены. Часть всякого старья отдельно скачаны на носитель, ибо найти их в магазине, да ещё и на русском.., “та” ещё проблема.

Кино и фильмы...тут вообще всё “весело”. Как любитель музыки и кино делаю некую подборку, по качеству конечного материала, а не просто запускаю некий он-лайн сервис. 

Да банально, у физического носителя столько способов применения, что просто “Мама дорогая!”. Исключительно цифра...даже не смешно. Постоянная зависимость от хорошего инета, такое себе, как по мне.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Freeman665 сказал:

И игры не исчезали из библиотек по причине сбоев или закончившихся авторских прав на какой-либо контент типа музыки (мы же помним, что всего-навсего арендуем игры, а не приобретаем в единоличное и пожизненное использование).

Как бы в будущем не столкнуться с изменениями сюжета уже вышедших игр(фильмов, книг, и т.д) и персонажей, которые могут оскорбить какое-нибудь ущемленное в правах существо или общественное движение существ(а может даже и предметов) — сделать их главными героями. 

Изменено пользователем Puni$her.LS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Karin Mendosa сказал:

Этот архаизм должен был исчезнуть ещё 2-3 года назад. Но многие всё ещё предпочитают жить в каменном веке.

и это пишет человек во время пандемии коронавируса, когда еще недавно вводили ограничение на траффик

Цитата

Ранее руководство Евросоюза попросило интернет-компании ограничить трафик для того, чтобы сети работали стабильно. Провайдеры начали жаловаться на то, что инфраструктура работает на пределе возможности из-за введенного властями практически повсеместного карантина.
Sony последовала примеру YouTube, Netflix, Amazon Prime и Apple TV+. В онлайн-кинотеатрах ограничение трафика привело к ухудшению качества трансляций.

Но ты давай дерзай, качай новые игры по 90 Гб, чтобы пройти за 6-8 часов и удалить. Ладно патчи на пару гигабайт, уже смирились. Вот что безлимитный интернет с людьми и компаниями сделал, одни игры оптимизировать не хотят и те весят уже за сотню Гб, другие всё это качают сутками, ну а что, на ночь поставил и качает… вот только раньше пользователь каждый Гб ценил и рассчитывал, что стоит держать на диске, а что даже устанавливать не стоит. Естественно многое изменилось, вот только от этого стало бредовее. Зачем мне Destiny 2 в 90 Гб, когда я её запускаю пару раз в месяц, была бы 9 Гб и вопросов не было, а ведь всё это еще и на SSD надо устанавливать, мне что их коллекционировать, когда на мой SSD 500Gb влезает только 5 игр, это бред. А к подобным играм еще патчи выходят такого размера, сколько порой полноценная игра не весит. Текстурки и ролики (которые все забудут через день) в 4К? Да подавитесь вы уже ими, лично по мне такие объемы того не стоят. Диски конечно тоже не очень удобно, раньше с них хотя бы играли, а сейчас в любом случае всё это устанавливается на физический диск.
Посмотрим, пусть убирают. Потом вернут если что. Первый раз что ли. И не такие камбеки были в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Диски своё практически отжили. Пора возвращаться к картриджам.

Всё для этого есть - скоростной PCIexpress и скоростная флэш память. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Винил в свое время тоже хоронили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игры на ПК покупаю в цифре, хоть со старых времен и осталась куча дисков, игры на пс покупаю только диски, и это только эксклюзивы консоли, и их не так много на самом деле.

тут скорее вопрос с б/у дисками которые можно перепродать и прибыль с них не капает в компании, и им от этого очень больно и печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
1 час назад, Hellson сказал:

Винил в свое время тоже хоронили.

Так он и умер. Стоят новые пластинки на уровне триплЭй игры на релизе, про оборудование для прослушивания и не говорю.

Соответственно, используют его небольшая кучка энтузиастов, не испытывающих проблем с деньгами. Аудиокассеты тоже сейчас не копейки стоят. Аудиодиски ждёт та же участь, когда их выпуск станет минимален и на них задерут цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Физические носители не пропадут(ну....надеюсь =D )пока есть отбитые люди наподобие меня,которые на свою  консолечку берут диски "патамушта красивая коробочка и не менее красиво она на полочке пыль собирает!"

А еще мне нравится пихать диски в консоль,наверно если бы я жил в готеме,то резиденция моя бы располагалась в аркхеме:D

Изменено пользователем Neolen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, james_sun сказал:

Это хорошо. Где-нибудь через два-три года физические носители могут исчезнуть

Не исчезнут. Крупные студии точно будут их выпускать, потому что того требует КЛИЕНТ и по ним лучше всего отсчитаться инвесторам и публике о проданных копиях. 

Индюшатина да, ей оучше в цифре, а вот средним и крупныи проектам, помимо кэйса с красивым оформлением и классной обложки, есть вариант предложить какую-нибудь атрибутику, игрушку, фигурку, которые ни одна цифра не заменит

И да - физическую копию игры, которая вышла на консолях ого-го когда можно продать за нехилые бабки. ПК только в силде уходит, но не за дорого, если это не раритет или представляющая особую ценность издание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tyht и? Я и говорю, что ничего не умрет. Просто поменяет свою нишу на премиум. Речь-то о том, что вообще исчезнет. А это несколько радикально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×