Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Frontier Developments считает, что физические носители могут исчезнуть через два-три года

Рекомендованные сообщения

213032-2019-04-02-image-5.jpg

Дэвид Брабен, основатель и генеральный директор студии Frontier Developments, авторов Elite: Dangerous, считает, что пандемия коронавируса ускорила всеобщий переход на «цифру».


Дэвид Брабен, основатель и генеральный директор студии Frontier Developments, авторов Elite: Dangerous, считает, что пандемия коронавируса ускорила всеобщий переход на «цифру».

213032-2019-04-02-image-5.jpg

Цитата

Мы воочию увидели ускорение перехода от физических носителей к цифровой доставке. Это хорошо. Где-нибудь через два-три года физические носители могут исчезнуть. 

Генеральный директор компании Take-Two Штраусс Зельник же заявил следующее: 

Цитата

Мы не думаем, что физические носители исчезнут. И мы бы не хотели, чтобы они ушли навсегда.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что тздатели, особенно на Свиче, борзеют и на карик лишь часть игры оставляя, то смысла в физике не много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда забавляли категоричные утверждения типа “только цифра, носители не нужны”. Видать, у таких ребят никогда проблем с инетом не было. И игры не исчезали из библиотек по причине сбоев или закончившихся авторских прав на какой-либо контент типа музыки (мы же помним, что всего-навсего арендуем игры, а не приобретаем в единоличное и пожизненное использование).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, tyht сказал:

Даже в то, что не было загружено на компьютер?

В то что было загружено, в принципе это логично как бы.

21 минуту назад, Bkmz сказал:

то смысла в физике не много. 

Где его не много? Лично я покупаю экзы только на физике. Теперь только Одни из Нас до сих пор не понятно, когда и как….а так значимые экзы — только физика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, так это какая то ерунда. Ну ОК,  игры у меня находятся в местной цифровой библиотеке (ах) , но доступны, когда есть инет, и они уже установлены. Часть всякого старья отдельно скачаны на носитель, ибо найти их в магазине, да ещё и на русском.., “та” ещё проблема.

Кино и фильмы...тут вообще всё “весело”. Как любитель музыки и кино делаю некую подборку, по качеству конечного материала, а не просто запускаю некий он-лайн сервис. 

Да банально, у физического носителя столько способов применения, что просто “Мама дорогая!”. Исключительно цифра...даже не смешно. Постоянная зависимость от хорошего инета, такое себе, как по мне.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Freeman665 сказал:

И игры не исчезали из библиотек по причине сбоев или закончившихся авторских прав на какой-либо контент типа музыки (мы же помним, что всего-навсего арендуем игры, а не приобретаем в единоличное и пожизненное использование).

Как бы в будущем не столкнуться с изменениями сюжета уже вышедших игр(фильмов, книг, и т.д) и персонажей, которые могут оскорбить какое-нибудь ущемленное в правах существо или общественное движение существ(а может даже и предметов) — сделать их главными героями. 

Изменено пользователем Puni$her.LS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Karin Mendosa сказал:

Этот архаизм должен был исчезнуть ещё 2-3 года назад. Но многие всё ещё предпочитают жить в каменном веке.

и это пишет человек во время пандемии коронавируса, когда еще недавно вводили ограничение на траффик

Цитата

Ранее руководство Евросоюза попросило интернет-компании ограничить трафик для того, чтобы сети работали стабильно. Провайдеры начали жаловаться на то, что инфраструктура работает на пределе возможности из-за введенного властями практически повсеместного карантина.
Sony последовала примеру YouTube, Netflix, Amazon Prime и Apple TV+. В онлайн-кинотеатрах ограничение трафика привело к ухудшению качества трансляций.

Но ты давай дерзай, качай новые игры по 90 Гб, чтобы пройти за 6-8 часов и удалить. Ладно патчи на пару гигабайт, уже смирились. Вот что безлимитный интернет с людьми и компаниями сделал, одни игры оптимизировать не хотят и те весят уже за сотню Гб, другие всё это качают сутками, ну а что, на ночь поставил и качает… вот только раньше пользователь каждый Гб ценил и рассчитывал, что стоит держать на диске, а что даже устанавливать не стоит. Естественно многое изменилось, вот только от этого стало бредовее. Зачем мне Destiny 2 в 90 Гб, когда я её запускаю пару раз в месяц, была бы 9 Гб и вопросов не было, а ведь всё это еще и на SSD надо устанавливать, мне что их коллекционировать, когда на мой SSD 500Gb влезает только 5 игр, это бред. А к подобным играм еще патчи выходят такого размера, сколько порой полноценная игра не весит. Текстурки и ролики (которые все забудут через день) в 4К? Да подавитесь вы уже ими, лично по мне такие объемы того не стоят. Диски конечно тоже не очень удобно, раньше с них хотя бы играли, а сейчас в любом случае всё это устанавливается на физический диск.
Посмотрим, пусть убирают. Потом вернут если что. Первый раз что ли. И не такие камбеки были в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Диски своё практически отжили. Пора возвращаться к картриджам.

Всё для этого есть - скоростной PCIexpress и скоростная флэш память. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Винил в свое время тоже хоронили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игры на ПК покупаю в цифре, хоть со старых времен и осталась куча дисков, игры на пс покупаю только диски, и это только эксклюзивы консоли, и их не так много на самом деле.

тут скорее вопрос с б/у дисками которые можно перепродать и прибыль с них не капает в компании, и им от этого очень больно и печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
1 час назад, Hellson сказал:

Винил в свое время тоже хоронили.

Так он и умер. Стоят новые пластинки на уровне триплЭй игры на релизе, про оборудование для прослушивания и не говорю.

Соответственно, используют его небольшая кучка энтузиастов, не испытывающих проблем с деньгами. Аудиокассеты тоже сейчас не копейки стоят. Аудиодиски ждёт та же участь, когда их выпуск станет минимален и на них задерут цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Физические носители не пропадут(ну....надеюсь =D )пока есть отбитые люди наподобие меня,которые на свою  консолечку берут диски "патамушта красивая коробочка и не менее красиво она на полочке пыль собирает!"

А еще мне нравится пихать диски в консоль,наверно если бы я жил в готеме,то резиденция моя бы располагалась в аркхеме:D

Изменено пользователем Neolen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, james_sun сказал:

Это хорошо. Где-нибудь через два-три года физические носители могут исчезнуть

Не исчезнут. Крупные студии точно будут их выпускать, потому что того требует КЛИЕНТ и по ним лучше всего отсчитаться инвесторам и публике о проданных копиях. 

Индюшатина да, ей оучше в цифре, а вот средним и крупныи проектам, помимо кэйса с красивым оформлением и классной обложки, есть вариант предложить какую-нибудь атрибутику, игрушку, фигурку, которые ни одна цифра не заменит

И да - физическую копию игры, которая вышла на консолях ого-го когда можно продать за нехилые бабки. ПК только в силде уходит, но не за дорого, если это не раритет или представляющая особую ценность издание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tyht и? Я и говорю, что ничего не умрет. Просто поменяет свою нишу на премиум. Речь-то о том, что вообще исчезнет. А это несколько радикально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×