Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Godfall

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC PS5
Разработчик: Counterplay Games
Издатель: Gearbox Publishing
Дата выхода: 12 ноября 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Цитата

Всех нас в студии Counterplay Games переполняют эмоции от грядущего выхода нашей игры на PlayStation 5. Процесс оказался очень волнующим, поскольку на каждом шагу для нас раскрывались новые технические возможности. С самого начала мы решили, что попытаемся воспользоваться возможностями PS5 и продемонстрировать миру все волшебство этой консоли. Мы хотели стать первооткрывателями. И в конце концов нам удалось создать уникальную боевую систему, которая увлекает игрока в новый для него мир.

Консоль нового поколения может похвастаться возможностями, которых игроки не видели ранее. И сегодня мы поговорим о том, что нам лучше всего удалось раскрыть в игре Godfall: тактильной отдаче и сверхскоростном SSD.

Самое важное, что с контроллером DualSense играть становится куда интереснее. Мне самому интересно, как другие разработчики смогут применить функцию тактильной отдачи в своих играх. Я подолгу перекручиваю в голове различные способы ее применения в платформерах и шутерах. Но об этом мы поговорим в другой раз!

Мы прорабатывали тактильную отдачу не только для классов оружия, но и для индивидуальных атак, чтобы передать игрокам подлинные ощущения от игры. Мы хотели бросить себе вызов и использовать возможности этой системы на максимум, чтобы позволить игрокам ощутить каждый взмах оружия. Мы все знаем, что ритм поединков в динамичных боевиках может как задать, так и убить всю атмосферу. До появления тактильной отдачи контроллера DualSense мы могли бы только наблюдать за боями на ближней дистанции в игре Godfall. Но благодаря SIE мы теперь можем все ощутить на себе.

Трудно передать восторг, который переполняет изнутри, когда переключаешься между двумя классами оружия, доступными во время боя, и испытываешь новые ощущения в ладонях. Когда чувствуешь легкость и пластичность парных клинков или мощь увесистого молота. Одна только эта особенность делает Godfall на PS5 совершенно новой и уникальной игрой.

Нет ничего хуже, когда терпишь фиаско и потом приходится какое-то время ожидать возвращения в бой. Игроки часто жалуются на долгие экраны загрузки перед сценами, когда их персонаж готовится возродиться после поражения.

Но за счет сверхскоростного SSD консоли PS5 игроки смогут быстро восстанавливаться и совершенствовать свое боевое мастерство. С такой молниеносной скоростью загрузки вы точно ничего не пропустите. Мгновенная загрузка позволит вам вставать на ноги почти сразу после неудачи. Мы создавали игру Godfall с целью бросить вызов игрокам, поэтому у вас вряд ли все будет получаться с первого раза. Но неизбежная смерть должна быть не наказанием, а уроком и новым этапом в становлении валорианского рыцаря.

Для нас очень важно, чтобы игроки могли быстро перемещаться между королевствами стихий во время восхождения к монолиту Поднебесья. И благодаря PlayStation 5 им не придется подолгу засиживаться в убежище Sanctum. Достаточно открыть голограммную карту (Holomap), и игроки смогут без проблем выбрать точку назначения с новым заданием.

Разработчики игрового мира проделали просто потрясающую работу, вдохнув жизнь в живописные уголки игры Godfall. Для нас это огромный успех — вывести окружающий мир на новый уровень, и при этом не заставлять игроков томиться в ожидании долгой загрузки сцен. При помощи удивительных возможностей PS5 нам удалось убить сразу двух зайцев. От необъятного мира игры Godfall просто не оторвать глаз. А открывая голограммную карту, вы легко и быстро сможете перемещаться между локациями и любоваться каждой деталью антуража!

Мы с нетерпением ждем дня, когда вы сможете включить игру Godfall в день ее выхода 12 ноября (и 19 ноября по всему миру) на PlayStation 5. Оформите предзаказ прямо сейчас и в числе первых игроков начинайте восхождение к монолиту Поднебесья, чтобы сразиться с Макросом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патчи-то продолжают выходить — прибыльная вещь оказалась.

Godfall update 2.4.54

The full list of patch notes for the March 18 Godfall update 2.4.54 are as follows:

General — All Platforms

  • Solved an issue where the Ascendant Trophy/Achievement (Complete 20 floors in the Tower of Trials) would not unlock appropriately. Note: Players that have previously completed this challenge should retroactively receive this Trophy/Achievement once they enter any mission.
  • Solved an issue where interacting with the augment selection screen while having more than four pages of augments would cause significant stuttering and other performance problems.
  • Solved a crash that could occur when equipping an augment that had a scaling attribute trait.
  • Solved an issue where some Ascension powers were lost after switching characters or rebooting the game.
  • Solved an issue where the “+1% Loot Bonus” Ascension trait did not total to 5% when maxed out.
  • Solved an issue where Boon upgrades were stacking with previous versions of themselves rather than being set to the current boon level value. In other words, if a Level 1 Boon gave +5, and Level 2 gave +10, the error would give players +15 instead of the intended +10.
  • Solved an issue where certain Banes would incorrectly appear under the Boons section.
  • Solved an issue where different rarity Boons would be offered to players at a higher level than intended. The first appearance of all Boons should be offered at Level 1 regardless of rarity.
  • Solved an issue where the Max Lifestones Bane would reapply itself after certain inventory triggers, reducing a player’s lifestone maximum down to zero.
  • Solved an issue where the Renegerative Bane would allow bosses to quickly heal past phase checkpoints, undoing progress if the player died.
  • Solved an issue in the Tower of Trials where inflicting Sobeku with an ailment while it’s regenerating would trigger it to spawn Razorback beasts on each heal/DoT tick.
    This unintended mechanic would spawn dozens of Razorbacks leading to a variety of performance issues.
  • Solved an issue where Macros was incorrectly vulnerable to Predestination (augment), where its takedown trait would allow for a free kill.
  • Solved an issue where the Exalted Air Realm Gauntlet would spawn all bosses in their Ascended versions instead of their Exalted versions.
  • Solved an issue where certain areas of Sunforge had significant framerate drop issues related to lighting.
  • Solved an issue where having the Combat HUD setting turned On would cause significant framerate drops in any version of the Tower of Trials.
  • Solved an issue where sometimes the Crystal Voidlings summoned by Vargul Summoners would appear invisible.
  • Solved an issue where the players could desync their game when planting a banner at the same time as their own death.
  • Solved an issue where the player’s weapons could disappear when they respawn.
  • Solved an issue where using the “Copy Current Loadout” would lock items making them unavailable to be salvaged. This should retroactively fix all the locked items — go ahead and salvage all that loot!
  • Updated the Invisibility Bane to no longer affect certain bosses during their invulnerable attacks/abilities.
  • Updated the Regeneration Bane to no longer affect certain bosses during their invulnerable attacks/abilities.
  • Updated the “Copy Current Loadout” so it does not unequip all currently equipped augments on the new target Valorplate.
  • Updated several missing localization strings.
  • Updated the Dreamshaping menu (for Dreamstone rewards) to include a confirmation delay to prevent the UI from desyncing/breaking from quick succession purchases.
  • Updated the Primal Item stat card to remove the black box graphical error.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ShadowKnight сказал:

Жаль руссик так никто и не запилил для неё...:dash1:

Есть информация, что автор перевода игры Subverse делает перевод и к Godfall) 
Никаких дат нет само собой. Так что ждать и только ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×