Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В третьей части дневников о Wasteland 3 рассказывается о решениях и последствиях

Рекомендованные сообщения

134616-1.jpg

Дневник сопровождается субтитрами на русском языке — обязательно его посмотрите. В нем довольно много интересной информации.


Студия inXile entertainment выпустила третью часть дневников разработчиков ролевой игры Wasteland 3. На этот раз речь пойдет о нелинейности истории.

В игре будут сотни ситуаций, сочетающихся друг с другом. Большого количества из них вы даже не распознаете, если не пройдете игру больше одного раза — развилки и последствия своих поступков можно почувствовать далеко не сразу.

Моменты, в которых придется думать над сделкой с совестью, тоже будут. Например, у одной из семей в доме будет висеть ружье. Оно очень многое значит для них — это все, что осталось в память о сыне. Но вы можете убить всех и забрать ружье себе, потому что оно очень мощное.

Дневник сопровождается субтитрами на русском языке — обязательно его посмотрите. В нем довольно много интересной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить разрабам, то может получится этакий сильно упрощённый эйдж оф декаденс. Но мне не понравилась фраза, когда он сказал: “мы знаем, что большинство игроков так не поступят”. Надо всё таки создавать ситуации, где выбрать решение не будет так просто. Там вместо ружья можно было бы разместить более ценную вещь хотя бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, SerGEAnt сказал:

Моменты, в которых придется думать над сделкой с совестью, тоже будут. Например, у одной из семей в доме будет висеть ружье. Оно очень многое значит для них — это все, что осталось в память о сыне. Но вы можете убить всех и забрать ружье себе, потому что оно очень мощное.

Вообще, последствия решений — палка о двух концах. Хорошо когда они есть, но часто они приводят к эффекту бабочки или становятся выбором из двух зол, так что лучше уж вообще квест не брать.

А вот дилемма, убить семью или не обращать внимание на ружье, это уже просто пошлость. Ну почему нельзя просто украсть или поискать что-то еще связанное с сыном и выменять с доплатой? Ну или просто напиться вместе, обняться и взять хозяина семьи в пати вместе с ружьем, аля Верещагин из Белого солнца пустыни.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Gamadrila сказал:

Там вместо ружья можно было бы разместить более ценную вещь хотя бы. 

Ну там в игре ты стоишь в таких условиях, что тебе нужна пушка. И побольше.

Так что вот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Ну там в игре ты стоишь в таких условиях, что тебе нужна пушка. И побольше.

Так что вот :)

Там еще ценность это сопартийцы, это можно было бы обыграть. Например там находится чип с искуственным интелектом и личностью их сына, который можно в человекоподобного робота (вроде учённой со второй части, там до самого конца неизвестно, что она робот) вставить, или этот чип нужен для госпиталя, где в криосне лежит киборг из прошлого или девушка главного героя. Можно много чего придумать, фантастика ведь.

 Оружие это баян. Но даже на картинке там винтовка на м16 похожая, а ведь могли что-то оригинальное придумать, например солнечный пистолет, болтер, что б не имба но облегчало бой и т.д. Что бы хотя бы ради интереса начать бой и посмотреть, что же там на стене такое.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×