Цифровой магазин игр MY.GAMES снизил комиссию для разработчиков до 10%
Автор:
SerGEAnt, в
Игровые новости
-
Похожие публикации
-
Автор: james_sun
Выручка международного игрового бренда MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) в первом квартале 2021 года увеличилась на 42,2% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 млрд рублей, достигнув 39% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group.
Выручка международного игрового бренда MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) в первом квартале 2021 года увеличилась на 42,2% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 млрд рублей, достигнув 39% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group.
Сообщается, что 79% выручки от игр в первом квартале 2021 года MY.GAMES получила за пределами России и СНГ — ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Великобритания.
EBITDA MY.GAMES в первом квартале 2021 года выросла на 165% год к году и составила 1,4 млрд рублей при марже в 13,2% на фоне сезонного увеличения инвестиций в маркетинг.
Мобильные игры Grand Hotel Mania, Rush Royale, Zero City, War Robots и Left to Survive стали основными источниками выручки в первом квартале 2021 года. На долю мобильного сегмента пришлось 78% от общей выручки MY.GAMES.
Количество игроков франшизы Warface в первом квартале 2021 года достигло 114 млн на всех платформах. Warface по-прежнему остается в числе топ-3 проектов по выручке среди игр MY.GAMES. F2P ММО Skyforge показала рост аудитории до 12 млн зарегистрированных пользователей, во многом благодаря выходу проекта на Nintendo Switch в феврале. MY.GAMES также запустил ПК-версии игр War Robots, World Above, Left to Survive и Guild of Heroes на платформе MY.GAMES Store в рамках стратегии по расширению аудитории и кросс-интеграций.
В первом квартале 2021 года MY.GAMES Venture Capital подписало стратегическое соглашение с американской студией Pizza Club Games, которая является разработчиком мобильной игры Raid Boss. MY.GAMES также активно развивает экспертизу в издании гиперказуальных проектов — компания приобрела миноритарную долю издателя Espresso Publishing. Благодаря постоянным экспериментам в разработке, стратегическому развитию собственных IP, эффективному оперированию, и проверенной репутации в игровом M&A, MY.GAMES уже входит в топ-50 игровых компаний мира. В феврале 2021 года MGVC вошло в топ-15 крупнейших игровых инвестиционных фондов в мире, став единственным фондом со штаб-квартирой в России.
Придерживаясь принципов развития партнерской среды и поддержки талантливых студий, компания MY.GAMES совместно с Google завершила первый сезон проекта под названием Game Drive — бизнес-акселератора для разработчиков мобильных игр. В рамках первого этапа проекта команды экспертов из Google и MGVC рассмотрели более 40 заявок от разработчиков из 16 стран мира. Благодаря Game Drive команды получили детальное продуктовое ревью, разбор сильных и слабых сторон их игр и рекомендации по улучшению показателей. Старт второго сезона проекта запланирован на 2021 год.
Инструменты монетизации контента DonationAlerts и Boosty.to также показали значительный рост в сравнении с первым кварталом 2020 года, несмотря на ожидаемый спад темпов роста в связи с возвращением пользователей к доковидным привычкам. Так, выручка DonationAlerts в первом квартале 2021 года увеличилась в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а количество активных стримеров — на 32,7%. Подобного результата по выручке удалось достичь благодаря как росту среднего чека на 25%, так и количеству уникальных плательщиков, которых стало на 37% больше. Запущенный в 2019 году сервис Boosty.to переживает наиболее активную фазу роста и, благодаря постоянному совершенствованию механик и развитию функциональности, показал рост количества активных блогов в 12 раз, а денежного оборота — в 6 раз.
-
Автор: james_sun
Международный игровой бренд MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) начал открытое бета-тестирование MY.GAMES Store — глобальной игровой платформы, которая предоставляет возможность разработчикам и издателям по всему миру публиковать на платформе как F2P, так и премиум игры для ПК.
Международный игровой бренд MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) начал открытое бета-тестирование MY.GAMES Store — глобальной игровой платформы, которая предоставляет возможность разработчикам и издателям по всему миру публиковать на платформе как F2P, так и премиум игры для ПК.
4 декабря все пользователи Games.My.com и часть пользователей Games.Mail.ru до конца года получат возможность перенести свою учетную запись на новую платформу и стать участниками бета-теста. Анонс MY.GAMES Store состоялся на игровой конференции Gamescom в августе 2019 года в Кельне.
На старте открытого бета-теста пользователям будут доступны:
Каталог игр Из каталога можно выбрать любую понравившуюся игру MY.GAMES и других издателей и погрузиться в мир виртуальных приключений.
Профиль пользователя В профиле игрока будет отображаться имя пользователя, аватар и список друзей. Также у каждого пользователя появится возможность сохранять в своем профиле лучшие скриншоты и видеофрагменты игрового процесса.
«Сообщество» Раздел, где игроки смогут общаться и обсуждать любимые игры.
MY.GAMES Игровой центр Программа-загрузчик для управления играми.
MY.GAMES Маркет Специальный портал, где разработчики могут выставлять на продажу свои внутриигровые предметы, а пользователи находить наиболее выгодные предложения. Маркет будет также интегрирован с сервисом Donation Alerts, что позволяет игрокам и разработчикам взаимодействовать со стримерами.
Сервис Lootdog Сервис для покупки и продажи предметов в онлайн играх с возможностью вывода денег. MY.GAMES Store значительно упрощает использование сервиса Lootdog.
В ходе следующих этапов запуска MY.GAMES Store компания планирует расширять каталог игр, развивать социальный функционал новой платформы, добавив для пользователей мессенджер, возможность отправки подарков, а также систему достижений и мобильное приложение. Разработчики в свою очередь получат возможность проводить трансляции на странице проекта, измерять эффективность проекта с помощью системы аналитики и многое другое.
-