Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Цифровой магазин игр MY.GAMES снизил комиссию для разработчиков до 10%

Рекомендованные сообщения

205922-01.png

Речь только о пользователях, которых разработчики привели на площадку сами. Например, со своего сайта, в своих соцсетях и т.д. Инструментарий магазина поможет определить, откуда пришел покупатель, и назначит уменьшенную комиссию.


Цифровой магазин игр MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) объявил о появлении опции, которая поможет снизить комиссию для разработчиков до 10%. Но есть нюанс.

Речь только о пользователях, которых разработчики привели на площадку сами. Например, со своего сайта, в своих соцсетях и т.д. Инструментарий магазина поможет определить, откуда пришел покупатель, и назначит уменьшенную комиссию.

205922-01.png

По словам главы магазина Родиона Котельникова, это будет более справедливо для студий, занимающихся продвижением своих игр самостоятельно.

MY.GAMES открыла собственную площадку в декабре 2019 года. Ее базовый размер комиссии составляет 30%, как в большинстве других магазинов вроде Steam и GOG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все не то что стиму а самому егсу теперь хана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, edifiei сказал:

Все не то что стиму а самому егсу теперь хана!

Нужно больше лаунчеров! Чтобы недальновидный народ сам сказал “Какого чёрта столько лаунчер-магазинов надо устанавливать и регать кучу акков.”

Я только за! Пусть дальше очередной разработчик ПО предложит свой лаунчер-магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Чтобы недальновидный народ сам сказал “Какого чёрта столько лаунчер-магазинов надо устанавливать и регать кучу акков.”

Аж с широкого распространения инторнета почти любой пук требует регистрацию для своего продукта/сайта/игры — что-то все никто не возмущается :D

Хоть спасибо, додумались использовать для регистрации почту. А то как вспомню времена, когда на каждой площадке был свой уникальный логин - так седею, представив, что все это так бы и осталось в нынешнее время, когда площадок, требующих регистрации, стало гораздо больше :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Аж с широкого распространения инторнета почти любой пук требует регистрацию для своего продукта/сайта/игры — что-то все никто не возмущается :D

На сайт это нормальное явление. Каждый сам выбирает себе форум и сайт. А вот когда у тебя по одной игре в 100500 лаунчерах))) это уже крайне смешно становится и вот тогда начнут задумываться насколько это бредово.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Нужно больше лаунчеров! Чтобы недальновидный народ сам сказал “Какого чёрта столько лаунчер-магазинов надо устанавливать и регать кучу акков.”

А с чего вы взяли что окучивать ПК рынок дозволено только Гейбу? Конкуренция по сути всегда отлично, тем более игрушки у нас стоят на порядок дешевле по сравнению с зарубежными ценниками.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неизвестный магаз решил попиариться? впервые вообще о них слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

А то как вспомню времена, когда на каждой площадке был свой уникальный логин

2 логина было на все сайты, и 2 пароля под эти 2 логина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Нужно больше лаунчеров!

А что вы можете предложить? очень интересно или как выше уже писали зарабатывать должен только стим. всем охота иметь комфорт, но как поступить в данной ситуации? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, frostmir сказал:

всем охота иметь комфорт, но как поступить в данной ситуации? 

предложить свою фишку, которая привлечет внимание разрабов и покупателей. У MY.GAMES она есть? Просто со стороны выглядит как еще одна десура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

предложить свою фишку, которая привлечет внимание разрабов и покупателей.

Это частность и не отменит проблему засирания пк лаунчерами я именно про то как решить данную проблему, может создать единый государственный с запретом частных как вам такое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, frostmir сказал:

может создать единый государственный с запретом частных

у нас не Китай, не прокатит). А вообще, если идея с Gog Galaxy выгорит, будет один лаунчер для всех лаунчеров.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, h1pp0 сказал:

2 логина было на все сайты, и 2 пароля под эти 2 логина 

Ну вопрос ведь в распространенности логина — плюс, часто логин был именем пользователя)

Я про то, что почта в любом случае будет уникальной.

3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

На сайт это нормальное явление. Каждый сам выбирает себе форум и сайт. А вот когда у тебя по одной игре в 100500 лаунчерах))) это уже крайне смешно становится и вот тогда начнут задумываться насколько это бредово.

Ну так а если 100500 аккаунтов в разных соцсеточках и на разных сайтах — не проблема, то с чего вдруг с играми должно стать по-другому? Так что не — никогда это никого не задолбает настолько, чтоб разработчики начали что-то адекватное придумывать на эту тему :D

Я скорее поверю в то, что когда-нибудь все эти аккаунты уйдут в небытие и мы будем получать доступ к любой услуге по какому-нибудь штрих-коду-чипу на затылке :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там Свинни? Уже откачали?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выручка международного игрового бренда MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) в первом квартале 2021 года увеличилась на 42,2% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 млрд рублей, достигнув 39% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group.
      Выручка международного игрового бренда MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) в первом квартале 2021 года увеличилась на 42,2% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 млрд рублей, достигнув 39% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group.

      Сообщается, что 79% выручки от игр в первом квартале 2021 года MY.GAMES получила за пределами России и СНГ — ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Великобритания.
      EBITDA MY.GAMES в первом квартале 2021 года выросла на 165% год к году и составила 1,4 млрд рублей при марже в 13,2% на фоне сезонного увеличения инвестиций в маркетинг.
      Мобильные игры Grand Hotel Mania, Rush Royale, Zero City, War Robots и Left to Survive стали основными источниками выручки в первом квартале 2021 года. На долю мобильного сегмента пришлось 78% от общей выручки MY.GAMES.
      Количество игроков франшизы Warface в первом квартале 2021 года достигло 114 млн на всех платформах. Warface по-прежнему остается в числе топ-3 проектов по выручке среди игр MY.GAMES. F2P ММО Skyforge показала рост аудитории до 12 млн зарегистрированных пользователей, во многом благодаря выходу проекта на Nintendo Switch в феврале. MY.GAMES также запустил ПК-версии игр War Robots, World Above, Left to Survive и Guild of Heroes на платформе MY.GAMES Store в рамках стратегии по расширению аудитории и кросс-интеграций.
      В первом квартале 2021 года MY.GAMES Venture Capital подписало стратегическое соглашение с американской студией Pizza Club Games, которая является разработчиком мобильной игры Raid Boss. MY.GAMES также активно развивает экспертизу в издании гиперказуальных проектов — компания приобрела миноритарную долю издателя Espresso Publishing. Благодаря постоянным экспериментам в разработке, стратегическому развитию собственных IP, эффективному оперированию, и проверенной репутации в игровом M&A, MY.GAMES уже входит в топ-50 игровых компаний мира. В феврале 2021 года MGVC вошло в топ-15 крупнейших игровых инвестиционных фондов в мире, став единственным фондом со штаб-квартирой в России.
      Придерживаясь принципов развития партнерской среды и поддержки талантливых студий, компания MY.GAMES совместно с Google завершила первый сезон проекта под названием Game Drive — бизнес-акселератора для разработчиков мобильных игр. В рамках первого этапа проекта команды экспертов из Google и MGVC рассмотрели более 40 заявок от разработчиков из 16 стран мира. Благодаря Game Drive команды получили детальное продуктовое ревью, разбор сильных и слабых сторон их игр и рекомендации по улучшению показателей. Старт второго сезона проекта запланирован на 2021 год.
      Инструменты монетизации контента DonationAlerts и Boosty.to также показали значительный рост в сравнении с первым кварталом 2020 года, несмотря на ожидаемый спад темпов роста в связи с возвращением пользователей к доковидным привычкам. Так, выручка DonationAlerts в первом квартале 2021 года увеличилась в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а количество активных стримеров — на 32,7%. Подобного результата по выручке удалось достичь благодаря как росту среднего чека на 25%, так и количеству уникальных плательщиков, которых стало на 37% больше. Запущенный в 2019 году сервис Boosty.to переживает наиболее активную фазу роста и, благодаря постоянному совершенствованию механик и развитию функциональности, показал рост количества активных блогов в 12 раз, а денежного оборота — в 6 раз.
    • Автор: james_sun

      Международный игровой бренд MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) начал открытое бета-тестирование MY.GAMES Store — глобальной игровой платформы, которая предоставляет возможность разработчикам и издателям по всему миру публиковать на платформе как F2P, так и премиум игры для ПК. 
      Международный игровой бренд MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) начал открытое бета-тестирование MY.GAMES Store — глобальной игровой платформы, которая предоставляет возможность разработчикам и издателям по всему миру публиковать на платформе как F2P, так и премиум игры для ПК. 

      4 декабря все пользователи Games.My.com и часть пользователей Games.Mail.ru до конца года получат возможность перенести свою учетную запись на новую платформу и стать участниками бета-теста. Анонс MY.GAMES Store состоялся на игровой конференции Gamescom в августе 2019 года в Кельне.
      На старте открытого бета-теста пользователям будут доступны:
      Каталог игр Из каталога можно выбрать любую понравившуюся игру MY.GAMES и других издателей и погрузиться в мир виртуальных приключений.
      Профиль пользователя В профиле игрока будет отображаться имя пользователя, аватар и список друзей. Также у каждого пользователя появится возможность сохранять в своем профиле лучшие скриншоты и видеофрагменты игрового процесса.
      «Сообщество» Раздел, где игроки смогут общаться и обсуждать любимые игры.
      MY.GAMES Игровой центр Программа-загрузчик для управления играми.
      MY.GAMES Маркет Специальный портал, где разработчики могут выставлять на продажу свои внутриигровые предметы, а пользователи находить наиболее выгодные предложения. Маркет будет также интегрирован с сервисом Donation Alerts, что позволяет игрокам и разработчикам взаимодействовать со стримерами.
      Сервис Lootdog Сервис для покупки и продажи предметов в онлайн играх с возможностью вывода денег. MY.GAMES Store значительно упрощает использование сервиса Lootdog.
      В ходе следующих этапов запуска MY.GAMES Store компания планирует расширять каталог игр, развивать социальный функционал новой платформы, добавив для пользователей мессенджер, возможность отправки подарков, а также систему достижений и мобильное приложение. Разработчики в свою очередь получат возможность проводить трансляции на странице проекта, измерять эффективность проекта с помощью системы аналитики и многое другое.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed. Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука. Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Во-первых, разрабам не важно, сколько раз купят продукт их рукоблудия, свои деньги они уже получили. Во-вторых, о каких продажах вообще речь, если это недоразумение продается исключительно /аналогия/ в деревенском сельмаге, и большинство платежеспособных геймеров не имеют возможности ее купить. В-третьих, геймеры, которые покупают игры ради того, чтобы в них играть, никогда не станут покупать это. У Вас наверное какой-то альтернативный интернет, лично я нигде не видел рекламы смуты. Вот Атомное Сердце рекламировали из каждого утюга, очень долго и очень упорно. Сейчас стримеров развелось как грязи, и они стримят массово и активно каждую вышедшую новую игру, это их хлеб. Жаль, только, что к смуте не применим термин “игра”. В данном случае это сплошной черный пиар, но даже он не способен сделать из смуты игру.  А то, что Вы сравниваете смуту с Киберпанком, откровенно смешно. Вы, борец за геймплей, не можете сравнить количество геймплея в смуте и Киберпанке?.. Такое чувство, что это Вам заплатили за рекламу смуты, и Вы продолжаете тормошить ее смердящий и разлагающийся труп.
    • Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»). Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2. Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе. В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом. Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.
    • @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom. @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
    • Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)
    • Вау! Тема ожила! Прям лучик надежды затеплился.
    • Наткнулся как раз сегодня на эту тему. Распаковка ресурсов не проблема. Обратная запаковка тоже. К текущему моменту на пробу решил текстуры распаковать (с текстом ситуация намного проще, кстати). Получается немного не то, что должно, но вроде в верном направлении двигаюсь.  . 
    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×