Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

The Outer Worlds выиграла награду за лучший сценарий от Американской ассоциации писателей-фантастов

Рекомендованные сообщения

230154-the-outer-worlds-switch-version-1

Стало известно о том, что Obsidian получила за сценарий к ролевому экшену The Outer Worlds престижную американскую премию «Небьюла» от Американской ассоциации писателей-фантастов.


Стало известно о том, что Obsidian получила за сценарий к ролевому экшену The Outer Worlds престижную американскую премию «Небьюла» от Американской ассоциации писателей-фантастов.

230154-the-outer-worlds-switch-version-1

На эту премию так же претендовали Outer Wilds, Disco Elysium, Fate Accessibility Toolkit и The Magician’s Workshop.

Саму награду получили сценаристы Obsidian Леонард Боярский, Кейт Доллархайд, Пол Кирш, Крис Л’Этуаль, Дэниел Макфи, Кэрри Патель, Нитай Поддар, Марк Соскин и Меган Старкс.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто не в теме, SFWA сейчас по сути не существует. Организация себя дискредитировала, сейчас это междусобойчик стареющих феминисток.

Изменено пользователем Faverman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че? еле осиливал этот треш

Изменено пользователем AdamM
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судьи куплены!38m.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что еще за  The Outer Worlds? Нет, не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Faverman сказал:

Кто не в теме, SFWA сейчас по сути не существует. Организация себя дискредитировала, сейчас это междусобойчик стареющих феминисток.

По сути все американские организации связанные с литературой, фильмами, музыкой и т.д. превратились в инструмент подлизывания и продвижения “правильных” тайтлов за счет финансирования заинтересованных лиц. Более менее адекватны только европейские аналоги. Так что в топку и новость, и награду и игру. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра, много прописанных характерных персонажей, откуда столько критики? Видимо, кто-то из блогеров/стримеров худо отозвался, так и сформировалось “мнение общественности”.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, AR-81 сказал:

Хорошая игра, много прописанных характерных персонажей, откуда столько критики? Видимо, кто-то из блогеров/стримеров худо отозвался, так и сформировалось “мнение общественности”.

Она уж очень как сказать “ где то я уже такое видел”

Плюс лично мне не зашел визуал. но игра  хорошая не спорю..но я явно не хит  12 и 10 на кончиках пальцев.

Хорошая проходная игра на 1 раз.Через года  два о  ней забудут 90 процессов игроков. Для меня это лайонхарт современный.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, AR-81 сказал:

Хорошая игра, много прописанных характерных персонажей, откуда столько критики? Видимо, кто-то из блогеров/стримеров худо отозвался, так и сформировалось “мнение общественности”.

Хз кто как, а я до конца не осилил. Поначалу было очень интересно, вот прям оторваться не мог, а где-то ближе к середине уже через силу играл, надеясь добить до конца, но не вытерпел. У меня сложилось впечатление, что разработчикам не хватило времени, поэтому начало игры получилось интересным, а дальше наспех нафигачили полупустых локаций с одинаковыми врагами, да и диалоги как-то просели на мой взгляд.

Изменено пользователем sdsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основная сюжетная линия уныла более чем полностью. Вырвиглазные кислотный дизайн локаций и монстров. Выбор брони и оружия крайне скудный.

Так что меня игра сильно разочаровала. На безрыбье, как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, AR-81 сказал:

Хорошая игра, много прописанных характерных персонажей, откуда столько критики? Видимо, кто-то из блогеров/стримеров худо отозвался, так и сформировалось “мнение общественности”.

Я попробовал лично и мне очень сильно не зашел этот саркастический стиль с массовым отуплением. Мне было это скучно читать и я снес.

Уверен, что в америке есть нормальная фантастика, другое дело, что у них уже давно, просто за “творчество” никаких наград не дают. Или награждающие не особо известны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Небьюла” уже не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стилистика повестовования просто ломает мозг. За последние несколько лет появилось уже несколько проектов в которых с трудом запоминаешь смысл. За оригинал не скажу, но что касается переводов пошёл какой-то бум на бездумный и сухой стиль. Сродни технической литературе. Задумка классная, фолыч 4 сквозит изо всех щелей, но под другим соусом, но вот на русском играть совершенно невозможно. Либо ты играешь пролистывая текста, либо ломаешь мозги от понимания смысла происходящего. Если в технической литературе это оправданно специфической терминологией, то в жанре развлекательных игр такое просто портит впечатление. Помучился и удалил. Проходить на манер шуттера не очень то и интересно.

Изменено пользователем Zurb@g@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.
      В Epic Games Store стартовала раздача отличной action/RPG The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition и неудачного перезапуска серии Thief.

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      Она, естественно, недоступна для российских аккаунтов.
      В Epic Games Store стартовала раздача хорошей ролевой игры The Outer Worlds, правда в виде ленивого переиздания Spacer’s Choice Edition.

      Оно, естественно, недоступно для российских аккаунтов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×