Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Геймплей F1 2020: презентация новых трасс в Ханое и Зандворте

Recommended Posts

114808-maxresdefault.jpg

На Гран-при Вьетнама длина круга составляет 5613 метров, а трасса создавалась под влиянием треков в Судзуке, Монако и Нюрбургринге с прицелом на хорошую обгонность.


Codemasters выложила еще одно видео из симулятора F1 2020, на этот раз с трассы в Ханое. Она должна была впервые появиться в календаре больших гонок в этом году, но вмешалась эпидемия.

На Гран-при Вьетнама длина круга составляет 5613 метров, а трасса создавалась под влиянием треков в Судзуке, Монако и Нюрбургринге с прицелом на хорошую обгонность.

Также в этом году должна была дебютировать трасса в Нидерландах, недавно построенная на западе страны в пределах общины Зандворт.

F1 2020 выйдет 10 июля на РС, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.

Share this post


Link to post

Гонок до сих пор нет, а игра почти готова. И трибуны со зрителями.:D

Share this post


Link to post
Posted (edited)

 

В 30.05.2020 в 16:38, chudik987 сказал:

Гонок до сих пор нет, а игра почти готова. И трибуны со зрителями.:D

Гонки возобновляются в июне. А зрителей можно отключить “для реализьму”.

Меня больше интересует вот этот обод над головами у гонщиков. Это они, судя по всему, для безопасности придумали? Выглядит топорно, зато при виде “из глаз” прям бэтмобиль. Ну или как у чёрного плаща самолётик был :D

Edited by Mr_Korzh

Share this post


Link to post
21 минуту назад, Mr_Korzh сказал:

Гонки возобновляются в июне.

В июле так то. 5 июля запланирован гран-при Австрии. Власти уже дали добро.

минуту назад, Mr_Korzh сказал:

Меня больше интересует вот этот обод над головами у гонщиков. Это они, судя по всему, для безопасности придумали?

Она называется система Halo. Для защиты головы от крупных летящих объектов, например колес. Ввели после смертельных инцидентов в младших формулах, а также в Indy Car. Можно ещё вспомнить аварию Массы в Венгрии 2009.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
В 31.05.2020 в 19:48, Pit сказал:

В июле так то. 5 июля запланирован гран-при Австрии. Власти уже дали добро.

Она называется система Halo. Для защиты головы от крупных летящих объектов, например колес. Ввели после смертельных инцидентов в младших формулах, а также в Indy Car. Можно ещё вспомнить аварию Массы в Венгрии 2009.

Пардон, слегка ошибся :tongue:

Зачем ввели — понятно. Но тогда вводили бы уж сразу со стеклом, раз на то пошло. А то в эти небольшие отверстия, которые всё-таки остались, муха залететь может какая-нибудь, размазаться об шлем гонщика и пока тот протирает щиток, потеряет управление и всё… 

Теряется уникальный дух этой серии гонок. F1 всегда была связана с риском. Участвовали в этих гонках отъявленные психи и прочие смельчаки. Понятно, что сейчас безопасность на первом месте, но доводить её до абсурда, по-моему, не стоит. Так и до полного ухода в виртуальные соревнования недалеко. Гоняются же, пока “корона” гуляет.

Share this post


Link to post
2 часа назад, Mr_Korzh сказал:

Зачем ввели — понятно. Но тогда вводили бы уж сразу со стеклом, раз на то пошло.

Были варианты и со стеклом. Компания Red Bull разработала систему Aeroscreen. Но после тестов решили внедрять Halo. У Aeroscreen были какие-то проблемы с бликами на стекле (вроде их удалось решить, но поезд ушёл). Aeroscreen решено внедрять в американскую серию Indy Car.

А всё идёт к тому, что через какое-то время вообще могут закрытый кокпит внедрить, по типу авиационного фонаря…

2 часа назад, Mr_Korzh сказал:

… в эти небольшие отверстия, которые всё-таки остались, муха залететь может какая-нибудь, размазаться об шлем гонщика и пока тот протирает щиток, потеряет управление и всё…

Гонщику нет надобности протирать визор шлема, т.к. на этот визор нанесены прозрачные плёнки, которые он по ходу гонки отрывает и выбрасывает прямо на трассу. За гонку раз 10 точно.

2 часа назад, Mr_Korzh сказал:

Теряется уникальный дух этой серии гонок. F1 всегда была связана с риском.

В такие времена живём… Сейчас во многих сферах жизни творится полнейшая вакханалия и подмена понятий.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
В 03.06.2020 в 16:44, Pit сказал:

Были варианты и со стеклом. Компания Red Bull разработала систему Aeroscreen. Но после тестов решили внедрять Halo. У Aeroscreen были какие-то проблемы с бликами на стекле (вроде их удалось решить, но поезд ушёл). Aeroscreen решено внедрять в американскую серию Indy Car.

А всё идёт к тому, что через какое-то время вообще могут закрытый кокпит внедрить, по типу авиационного фонаря…

Гонщику нет надобности протирать визор шлема, т.к. на этот визор нанесены прозрачные плёнки, которые он по ходу гонки отрывает и выбрасывает прямо на трассу. За гонку раз 10 точно.

В такие времена живём… Сейчас во многих сферах жизни творится полнейшая вакханалия и подмена понятий.

 

Вот. Хорошо, когда знающий человек без агрессии и наездов грамотно всё объясняет тому, кто не погружался в эту индустрию. Спасибо :relieved:

Edited by Mr_Korzh
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Компании Nimble Giant Entertainment и Saibot Studios сообщили дату выхода старомодного шутера Hellbound.
      Компании Nimble Giant Entertainment и Saibot Studios сообщили дату выхода старомодного шутера Hellbound.
      Релиз проекта состоится 4 августа на PC.
    • By SerGEAnt

      Из одного конца города в другой удалось доехать всего за 3 с небольшим минуты, проехав 3,5 километра.
      Пока масса блогеров и СМИ готовили обычные превью Watch Dogs Legion, канал ArekkzGaming просто проехался по виртуальному Лондону, чтобы оценить его размеры.
      Оказалось, что мир игры не такой и большой. Из одного конца города в другой удалось доехать всего за 3 с небольшим минуты, проехав 3,5 километра. А вот к проработке вопросов нет: разработчики смогли воссоздать практически все достопримечательности.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×