Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймплей F1 2020: презентация новых трасс в Ханое и Зандворте

Рекомендованные сообщения

114808-maxresdefault.jpg

На Гран-при Вьетнама длина круга составляет 5613 метров, а трасса создавалась под влиянием треков в Судзуке, Монако и Нюрбургринге с прицелом на хорошую обгонность.


Codemasters выложила еще одно видео из симулятора F1 2020, на этот раз с трассы в Ханое. Она должна была впервые появиться в календаре больших гонок в этом году, но вмешалась эпидемия.

На Гран-при Вьетнама длина круга составляет 5613 метров, а трасса создавалась под влиянием треков в Судзуке, Монако и Нюрбургринге с прицелом на хорошую обгонность.

Также в этом году должна была дебютировать трасса в Нидерландах, недавно построенная на западе страны в пределах общины Зандворт.

F1 2020 выйдет 10 июля на РС, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гонок до сих пор нет, а игра почти готова. И трибуны со зрителями.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 30.05.2020 в 16:38, chudik987 сказал:

Гонок до сих пор нет, а игра почти готова. И трибуны со зрителями.:D

Гонки возобновляются в июне. А зрителей можно отключить “для реализьму”.

Меня больше интересует вот этот обод над головами у гонщиков. Это они, судя по всему, для безопасности придумали? Выглядит топорно, зато при виде “из глаз” прям бэтмобиль. Ну или как у чёрного плаща самолётик был :D

Изменено пользователем Mr_Korzh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Mr_Korzh сказал:

Гонки возобновляются в июне.

В июле так то. 5 июля запланирован гран-при Австрии. Власти уже дали добро.

минуту назад, Mr_Korzh сказал:

Меня больше интересует вот этот обод над головами у гонщиков. Это они, судя по всему, для безопасности придумали?

Она называется система Halo. Для защиты головы от крупных летящих объектов, например колес. Ввели после смертельных инцидентов в младших формулах, а также в Indy Car. Можно ещё вспомнить аварию Массы в Венгрии 2009.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.05.2020 в 19:48, Pit сказал:

В июле так то. 5 июля запланирован гран-при Австрии. Власти уже дали добро.

Она называется система Halo. Для защиты головы от крупных летящих объектов, например колес. Ввели после смертельных инцидентов в младших формулах, а также в Indy Car. Можно ещё вспомнить аварию Массы в Венгрии 2009.

Пардон, слегка ошибся :tongue:

Зачем ввели — понятно. Но тогда вводили бы уж сразу со стеклом, раз на то пошло. А то в эти небольшие отверстия, которые всё-таки остались, муха залететь может какая-нибудь, размазаться об шлем гонщика и пока тот протирает щиток, потеряет управление и всё… 

Теряется уникальный дух этой серии гонок. F1 всегда была связана с риском. Участвовали в этих гонках отъявленные психи и прочие смельчаки. Понятно, что сейчас безопасность на первом месте, но доводить её до абсурда, по-моему, не стоит. Так и до полного ухода в виртуальные соревнования недалеко. Гоняются же, пока “корона” гуляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mr_Korzh сказал:

Зачем ввели — понятно. Но тогда вводили бы уж сразу со стеклом, раз на то пошло.

Были варианты и со стеклом. Компания Red Bull разработала систему Aeroscreen. Но после тестов решили внедрять Halo. У Aeroscreen были какие-то проблемы с бликами на стекле (вроде их удалось решить, но поезд ушёл). Aeroscreen решено внедрять в американскую серию Indy Car.

А всё идёт к тому, что через какое-то время вообще могут закрытый кокпит внедрить, по типу авиационного фонаря…

2 часа назад, Mr_Korzh сказал:

… в эти небольшие отверстия, которые всё-таки остались, муха залететь может какая-нибудь, размазаться об шлем гонщика и пока тот протирает щиток, потеряет управление и всё…

Гонщику нет надобности протирать визор шлема, т.к. на этот визор нанесены прозрачные плёнки, которые он по ходу гонки отрывает и выбрасывает прямо на трассу. За гонку раз 10 точно.

2 часа назад, Mr_Korzh сказал:

Теряется уникальный дух этой серии гонок. F1 всегда была связана с риском.

В такие времена живём… Сейчас во многих сферах жизни творится полнейшая вакханалия и подмена понятий.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.06.2020 в 16:44, Pit сказал:

Были варианты и со стеклом. Компания Red Bull разработала систему Aeroscreen. Но после тестов решили внедрять Halo. У Aeroscreen были какие-то проблемы с бликами на стекле (вроде их удалось решить, но поезд ушёл). Aeroscreen решено внедрять в американскую серию Indy Car.

А всё идёт к тому, что через какое-то время вообще могут закрытый кокпит внедрить, по типу авиационного фонаря…

Гонщику нет надобности протирать визор шлема, т.к. на этот визор нанесены прозрачные плёнки, которые он по ходу гонки отрывает и выбрасывает прямо на трассу. За гонку раз 10 точно.

В такие времена живём… Сейчас во многих сферах жизни творится полнейшая вакханалия и подмена понятий.

 

Вот. Хорошо, когда знающий человек без агрессии и наездов грамотно всё объясняет тому, кто не погружался в эту индустрию. Спасибо :relieved:

Изменено пользователем Mr_Korzh
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×