Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Олдскульный шутер Wrath: Aeon of Ruin получил второе большое обновление

Рекомендованные сообщения

234557-c333f56b-8d88-4ee8-b73c-df913a595

KillPixel, 3D Realms и 1C объявили о выходе второго большого обновления для олдскульного шутера Wrath: Aeon of Ruin на движке первого Quake.


KillPixel, 3D Realms и 1C объявили о выходе второго большого обновления для олдскульного шутера Wrath: Aeon of Ruin на движке первого Quake.

Свежий патч добавил в игру один новый большой уровень (дом зловещей религиозной секты с сетью туннелей под ним), новое оружие (Slag Cannon) и врага (The Oppressor).

Также компании сообщили дату выхода проекта из раннего доступа. Ожидается, что Wrath релизнется 25 февраля 2021 года на Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, james_sun сказал:

25 февраля 2021

o_0

Я как-то пораньше ожидал...

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

o_0

Я как-то пораньше ожидал...

Чет подзатянули, да) Ну ладно — главное что дата появилась и пусть работают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К релизу бы русский подвезли. Или там совсем нет текста?

А то если даже немного есть, всё равно осадочек остается, почему не завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, iWaNN said:

Чет подзатянули, да)

Многие ждали игру в этом году, но непохоже, чтобы 3D Realms затягивала разработку. Её прошлый проект (Ion Fury) из раннего доступа вышел только через 1,5 года. Финальный релиз Wrath: Aeon of Ruin не так уж и удивляет.

 

1 hour ago, lordik555 said:

К релизу бы русский подвезли. Или там совсем нет текста?

В соиздателях числится . Как минимум, меню должны перевести. Если перед нами ретро-шутер, то не думаю, что там будет разветвлённый сюжет. Ждать стоит уровень Ion Fury, а там перевод был.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DedMoroz сказал:

В соиздателях числится . Как минимум, меню должны перевести. Если перед нами ретро-шутер, то не думаю, что там будет разветвлённый сюжет. Ждать стоит уровень Ion Fury, а там перевод был.

Ага. Понял. Но у меня видимо пунктик такой, чтобы была плашка :)

f4eea73f50430c1efa3b8b4848438cfe.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DedMoroz сказал:

Её прошлый проект (Ion Fury) из раннего доступа вышел только через 1,5 года.

Ion Fury вышел бы раньше, ещё в мае 2019. А перенесли из-за судимости в названии игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Legion_Pheonix said:

Ion Fury вышел бы раньше, ещё в мае 2019. А перенесли из-за судимости в названии игры.

В мае Ion Fury и вышел на консолях (на том же Switch), а в августе уже на PC. Я думаю, что причина была в чём-то другом, т.к. до суда дело так и не дошло (издатель тупо сменил имя), а лого перерисовать не так уж сложно и долго.

По какой причине задерживается Wrath: Aeon of Ruin, но знаю (проекты ведь не ААА-класса), но предположу, что из-за "короны" (которая сейчас многим палки в колёса ставит), а может KillPixel не успевает в срок, т.к. студия молодая. 3D Realms ещё и разработкой занимается (например, сейчас вместе с Slipgate Studios помогает One More Level доделывать Ghostrunner). И в этом может быть проблема. На балансе у издателя ещё есть Kingpin: Reloaded, но переиздание не может так сильно отвлекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

В мае Ion Fury и вышел на консолях (на том же Switch), а в августе уже на PC. Я думаю, что причина была в чём-то другом, т.к. до суда дело так и не дошло (издатель тупо сменил имя), а лого перерисовать не так уж сложно и долго.

Сами 3D Realms говорили, что их игру заметили в steam’е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DedMoroz сказал:

Ждать стоит уровень Ion Fury, а там перевод был.

О_о Нет там перевода.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, VatsOfGoo said:

О_о Нет там перевода.

Сейчас проверил: точно, его там нет, даже в меню. С чего я взял, что он там был, не знаю. o_O В заблуждение ввела, видимо, 1С, как издатель консольных версий...

Если подумать, перевод Ion Fury и не нужен был. Там, кроме открывающего и закрывающего видео, которые ни о чём, шуток-прибауток от героини, которые повторяются из раза в раз, и редких монологов от главгада, сюжета почти и нет. Что-то мне подсказывает, Wrath может выйти в точно таком же формате. Я натыкался на YT на предварительные обзоры, все обсуждали только один геймплей (в основном хвалили).

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проект уже успел привлечь 100 000 игроков на этапе альфа-версии на Itch.io и демоверсии на Steam Next Fest в октябре 2023 года.
      Компания Paradox Interactive и студия Channel 3 Entertainment объявили о том, что 2 мая Foundry, процедурно генерируемый воксельный симулятор строительства и автоматизации фабрик, выйдет в ранний доступ в Steam. 
      Сообщается, что проект уже успел привлечь 100 000 игроков на этапе альфа-версии на Itch.io и демоверсии на Steam Next Fest в октябре 2023 года.
      Foundry — это симулятор-песочница строительства фабрик с видом от первого лица. Действие игры разворачивается в красивом процедурно-генерируемом воксельном мире. В Foundry игрокам предоставляется свобода действий, которая позволит им построить идеальную фабрику по своему замыслу — начиная со скромной ручной добычи и обработки ресурсов и заканчивая автоматизацией всей производственной линии. Пользователи столкнутся с различными логистическими проблемами, связанными с трубопроводными сетями и энергосистемами на фоне постоянного роста производственных линий. Решение этих и многих других проблем позволит создать гигантскую, автоматизированную и самодостаточную фабрику.
    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×