Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Третий дневник о разработке The Last of Us Part II посвящен деталям

Рекомендованные сообщения

184413-1.jpg

Во время работы над игрой команда постоянно отслеживала текущую обстановку в мире и обсуждала, каким образом она может изменить игру, сделать ее более аутентичной и вписать в нее персонажей. Арт-директор Джон Суини также отметил, что современные технологии сделали возможным усилить нарратив.


Naughty Dog выпустила очередной дневник, в котором делится подробностями о работе над The Last of Us Part II. На этот раз речь о внимании к деталям, которым студия всегда славилась.

Во время работы над игрой команда постоянно отслеживала текущую обстановку в мире и обсуждала, каким образом она может изменить игру, сделать ее более аутентичной и вписать в нее персонажей. Арт-директор Джон Суини также отметил, что современные технологии сделали возможным усилить нарратив. Например, здорово улучшились технологии захвата движений, а для усиления эффекта сопереживания эмоции героев стали еще реалистичнее. Например, у них выступают вены и меняется цвет лица, когда они напряжены.

Это оказало большое влияние на поведение врагов. Они следят друг за другом, меняют линию поведения, если увидят своего друга мертвым.

Также в видео упоминается, что сотрудники студии проделали путь Элли в реальности, сделав огромное количество фотографий, чтобы воспроизвести их в игре.

The Last of Us Part II выйдет 19 июня эксклюзивно на PlayStation 4.

Предыдущие выпуски:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×