Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Почему бы и нет: моддеры заменили Немезиса на Шрека в Resident Evil 3

Рекомендованные сообщения

200731-original.jpg

В некоторых моментах Шрек выглядит даже страшнее за счет практически полного отсутствия лицевой анимации.


В некоторых моментах Шрек выглядит даже страшнее за счет практически полного отсутствия лицевой анимации.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре так же как в ролике ничерта не видно?

Не играл ни в один RE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-да, для такого мода как минимум нужно годы труда и интеллект лауреата нобелевской премии. как впрочем и для кучи подобного мусора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно, чтобы мы играли за Немезиса, а гоняла его по уровню обнаженная и огромная Джил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
53 минуты назад, monkalex сказал:

В игре так же как в ролике ничерта не видно?

Не играл ни в один RE

Да. Что в ремейке двойки, что тут. Текстурки и проработка деталей так себе, и, чтобы скрыть все огрехи, разрабы поместили действие игры в то место, где никогда не светит Солнце.

И двойка, и тройка в оригиналах были намного светлее и, засчет этого, атмосфернее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То ли моддер лупоглазый, то ли яркости не хватает. Ничего кроме очертаний толком не видно. Зачем так над контрастностью издеваться, непонятно. Паровозик Томас был круче. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×