Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Публичная бета Halo 3 выйдет в первой половине июня

Рекомендованные сообщения

132908-428692_oinIJ5bwyM_390652_whrzeqcx

Обратите внимание, что в отличие от первых двух частей, полноценного ремастера Halo 3 не существует. На ПК выйдет версия 2007 года с Xbox 360.


Halo 2 для The Master Chief Collection вышла буквально пару недель назад, а 343 Industries уже готовится к тестированию Halo 3. Если все пойдет хорошо, то публичная бета выйдет в первой половине июня.

Прямо сейчас студия готовит билд для закрытого тестирования — так называемого Ring 1. Если вы имеете к нему доступ (343 пускает в него и обычных игроков), то можете ожидать активации соответствующего пункта в меню в течение недели. Не забудьте проверить настройки своего Insider-профиля или же зарегистрироваться в качестве инсайдера.

Обратите внимание, что в отличие от первых двух частей, полноценного ремастера Halo 3 не существует. На ПК выйдет версия 2007 года с Xbox 360.

Скриншоты ПК-версии Halo 3:

132736-428693_2mXH0UoxnT_h3_1_ae07fca0fb

132737-428694_SHvfl9H8Un_h3_e3ee8ac20c2a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и без ремастера ещё хорошо выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

My body is ready.
Остаются гирзы 2-3, фейбл 2 и, пожалуй, конкер. И все, иксбокс не нужен.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

My body is ready.
Остаются гирзы 2-3, фейбл 2 и, пожалуй, конкер. И все, иксбокс не нужен.

Если брать исключительно игры, то наверно да :) Но вот лично у меня в последнее время включился инстинкт коллекционера и хочется иметь различные приставки “чтобы было”.

И даже не знаю, хорошо это, или плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Если брать исключительно игры, то наверно да :) Но вот лично у меня в последнее время включился инстинкт коллекционера и хочется иметь различные приставки “чтобы было”.

И даже не знаю, хорошо это, или плохо?

Я свою раздал, и теперь там лежат детские вещи. Потомству будет наплевать на папины коллекции, а я уже точно перепроходить не соберусь. Один хрен в старости буду только в третьих героев играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
4 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

My body is ready.
Остаются гирзы 2-3, фейбл 2 и, пожалуй, конкер. И все, иксбокс не нужен.

ага, а ещё Lost Odyssey и Infinite Undiscovery 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, tyht сказал:

ага, а ещё Lost Odyssey и Infinite Undiscovery 

Это такие полудохленькие рыбки времен безрыбья. Помер Максим и хрен с ним. Но Square обещала все-все свое старье переиздать, так что может IU еще всплывет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Ага, настолько полудохленькие, что в одну Майкрософт нехило так вкладывалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      В числе изменений помимо стандартных улучшений графики обращают на себя внимание режимы No Return (проходим игру разными персонажами, набирая очки) и Lost Levels (уровни, по тем или иным причинам вырезанные из игры). Также игру можно будет пройти с комментариями Нила Дракманна, Хэлли Гросс, Троя Бейкера, Эшли Джонсон и Лоры Бейли.
      Вчера игровые сайты страшно возбудились от утечек по ремастеру The Last of Us: Part 2, после чего его существование подтвердил сначала Том Хендерсон, а потом и сама Sony.
      Нативная версия для PlayStation 5 выйдет 19 января 2024 года, а анонсировать ее хотели 5 декабря одновременно с открытием предзаказа. Если игру вы уже покупали, то сможете обновиться до ремастера за 10 долларов.
      В числе изменений помимо стандартных улучшений графики обращают на себя внимание режимы No Return (проходим игру разными персонажами, набирая очки) и Lost Levels (уровни, по тем или иным причинам вырезанные из игры). Также игру можно будет пройти с комментариями Нила Дракманна, Хэлли Гросс, Троя Бейкера, Эшли Джонсон и Лоры Бейли.
      Коробочных версий будет две — одна из них будет поставляться в стильном стилбуке с карточками и нашивками.

      Еще кое-что интересное сообщил редактор VGC Джордан Миддлер. По его информации, ремастер The Last of Us Part 2 для PS5 делали новички студии Naughty Dog, в то время как основная команда работает над совершенно новой игрой. 
      Скриншоты:












Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×