Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для The Witcher 3: Wild Hunt вышел мод, улучшающий анимацию главного героя

Рекомендованные сообщения

225104-76196_fyt1V2BDLj_witcher_3.jpg

DreLL47 выпустил мод, который изменяет анимацию Геральта в The Witcher 3: Wild Hunt, приближая ее к демонстрации на E3 в 2014 году. 


DreLL47 выпустил мод, который изменяет анимацию Геральта в The Witcher 3: Wild Hunt, приближая ее к демонстрации на E3 в 2014 году. 

Например, модификация добавляет четыре стиля движения при использовании геймпада: ходьба, медленный бег, быстрый бег и спринт. При игре на клавиатуре остается три стиля, исключая медленный бег.

Также моддер улучшил анимации уклонения, прыжка, сальто и боя. 

Скачать модификацию можно здесь.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Как он уже задолбал этот ведьмак. Сколько можно уже — ведьмак то, ведьмак се на всех сайтах. От этого начинаешь к хорошей игре уже с ненавистью относиться. Оставьте уже в покое игру пятилетней давности. 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы увидеть “улучшения” пришлось на два раза пересматривать ролик. Но при этом очень сильно бросилась в глаза заниженная частота кадров в варианте ванилы, случайность?

 

 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, на Nexus чаще надо заглядывать! Это не новость, а Олд… даже не заню что!!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, pahan_xcop сказал:

Ребята, на Nexus чаще надо заглядывать! Это не новость, а Олд… даже не заню что!!

Ты явно путаешь с каким-то другим модом. Этот был впервые опубликован 10 мая 2020 года.

 

P.S. Разница в анимациях видна невооруженным глазом. Надо быть слепым, чтобы не увидеть разницу. И “старые” анимации действительно выглядят интересно. Однако, они слишком “затянуты” и в режиме реального геймплея весь процесс стал бы тягучим и надоедливым. Вся это “красота” хороша лишь демонстрации. В реальности игровой процесс стал бы медлительным и затянутым. CDPR сделали правильно упростив анимацию и пожертвовав красотой ради практичности.

P.S.S. Но как мод — он не плох и попробовать можно. Я лично попробую, когда все же начну игру+…. 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SkalderSan сказал:

Ты явно путаешь с каким-то другим модом. Этот был впервые опубликован 10 мая 2020 года.

 

P.S. Разница в анимациях видна невооруженным глазом. Надо быть слепым, чтобы не увидеть разницу. И “старые” анимации действительно выглядят интересно. Однако, они слишком “затянуты” и в режиме реального геймплея весь процесс стал бы тягучим и надоедливым. Вся это “красота” хороша лишь демонстрации. В реальности игровой процесс стал бы медлительным и затянутым. CDPR сделали правильно упростив анимацию и пожертвовав красотой ради практичности.

P.S.S. Но как мод — он не плох и попробовать можно. Я лично попробую, когда все же начну игру+…. 

Мод опубликован недавно, но это все компиляция из разных модов, на Nexus это все отдельными модами можно установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ShishKebab сказал:

 Как он уже задолбал этот ведьмак. Сколько можно уже — ведьмак то, ведьмак се на всех сайтах. От этого начинаешь к хорошей игре уже с ненавистью относиться. Оставьте уже в покое игру пятилетней давности. 

Так это от того что не балуют нас сюжетными рпг разрабы.

Не андромеду же вспоминать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ShishKebab сказал:

Как он уже задолбал этот ведьмак. Сколько можно уже — ведьмак то, ведьмак се на всех сайтах. От этого начинаешь к хорошей игре уже с ненавистью относиться. Оставьте уже в покое игру пятилетней давности. 

Не когда не понимал подобные выпады. Тебя задолбала и претит. Тебе уже плохо от него. Но ты всё равно заходишь и читаешь про Ведьмака. Поразительная сила воли.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SkalderSan сказал:

Однако, они слишком “затянуты” и в режиме реального геймплея весь процесс стал бы тягучим и надоедливым. Вся это “красота” хороша лишь демонстрации. В реальности игровой процесс стал бы медлительным и затянутым.

Как может мешать реалистичная анимация в подобных, от части медитативных играх, где сражения лишь небольшая часть геймплея, где большую часть времени игрок занимается отыгрышем роли? 

В РДР2 самая лучшая анимация ГГ на данный момент, и самая медленная. Меня она полностью устраивала, а так же взвод курка перед каждым выстрелом. Некоторых такая медлительность раздражала, возьмусь предположить, в большинстве своём раздражала тех, кому в целом РДР2 в итоге не понравился, а именно — у людей изначально были иные запросы к игре, не туда пришли.

В играх по типу Дум подобный реализм, только во вред , однозначно.

В Ведьмак 3 наблюдается порой резкая, рваная анимация. Смотрится она ужасно, играется так же плохо. Я несколько раз падал с обрыва исключительно из-за телодвижений Геральта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zemlanin сказал:

Не когда не понимал подобные выпады. Тебя задолбала и претит. Тебе уже плохо от него. Но ты всё равно заходишь и читаешь про Ведьмака. Поразительная сила воли.

А я и не читаю — просто вижу на главной постоянно, когда пролистываю. И не понимаю, сколько можно дрочить на этого Ведьмака, будто бы это идеальная игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, ShishKebab сказал:

будто бы это идеальная игра.

В похожем жанре нелинейных Action-RPG, в открытом мире — нет, уж пять лет прошло, а до сих пор нет :) Это, кстати, еще одна причина того, почему так верят в CDPR и ждут Киберпанк — на горизонте нет другой игры, которая бы в том же жанре была хотя бы такой же. В разработке много крутых ролевух, но они все в других нишах — Elder  Ring, Tales of… BG3 Pathfinder Masquerade 2 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Как раз на горизонте есть. Тот же отсосин позиционируется как игра с множеством проработанных историй. Другое дело что у них там получится, т.к. вектор на гринд ради гринда взяты в Одиссеи показывает, что приоритеты у них совсем другие.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что слева тупо дропы фпс, а справа более стабильная частота кадров? 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достали с этими бессмысленными модами, а этот ваще хрень полная...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ненужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×