Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry: Saints Row: The Third получила выдающийся ремастер

Рекомендованные сообщения

144352-maxresdefault.jpg

Если поездить по улицам, то станет заметно, что разработчики увеличили количество объектов в кадре — это большая редкость для ремастеров.


Вчера состоялся релиз ремастера Saints Row: The Third, и в сети уже появилось множество роликов со сравнением графики с оригинальной игрой, вышедшей 9 лет назад.

В частности, блогер Cycu1 выпустил 10-минутное видео. По нему хорошо видно, что студия Sperasoft провела большую работу по обновлению абсолютно всех ассетов. Но самое главное, что несмотря на это ей удалось сохранить ту самую безбашенную атмосферу, которой славится серия.

Специалисты Digital Foundry и вовсе называют работу студии одним из лучших ремастеров в истории. На базовых консолях игра работает в 1080p/30, на PS4 Pro и Xbox One X — в 1440p/30. На последних можно при желании отключить ограничение частоты кадров: в этом случае PS4 Pro будет выдавать 40-50 кадров в секунду, а Xbox One X — 55-60 кадров.

Если поездить по улицам, то станет заметно, что разработчики увеличили количество объектов в кадре — это большая редкость для ремастеров. Также игра поддерживает современные типы сглаживания и эффект зернистости, что позволило провернуть трюк временным понижением разрешения без ущерба качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Если поездить по улицам, то станет заметно, что разработчики увеличили количество объектов в кадре — это большая редкость для ремастеров.

Обычно это всё (плотность трафика, дальность прорисовки и т.д.)есть в настройках игры но дефолту…

Если в ремастере акромя текстур ещё и заменена пара цифр в ини-файле то это сильно, вероятно стоит купить ещё разок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну где там защитники Мафии 2, которые говорили, что им выкинули нормальный ремастер а народ просто зажрался и просто так критикует его? 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Годный ремастер особенно на фоне ремастера мафии 2, но видео у DF скорее реклама ремастера чем техническое сравнение. Они скорее сравнивают паст и карент ген консоли, 720p мыло без сглаживания и фильтрации против 1440p гениально! Для объективного сравнения самой же игры, нужно было запускать оригинал и ремастер на пк с максимальными настройками.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получит ли выдающийся ремастер выдающиеся продажи? Пока что я вижу лишь выдающуюся рекламу обычного ремастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное не в распространение , а в употреблении . Небыло бы * которым нравится спойлеры , не было бы и спройлеров . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ,ну лучше сем мафия , тут видно что поработали 

Но покупать  по цене такой я точно не буду ,если учесть во сколько мне оригинал обошелся   ДЛС то я докупал ещё(емнип там не все в сизон пасс входило).

Потом как нибудь по 60+ процентов скидки,а может и 75.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Den110 сказал:

Самое интересное не в распространение , а в употреблении . Небыло бы долбаебов которым нравится спойлеры , не было бы и спройлеров . 

Товарищ, темой не ошиблись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DeeMan сказал:

Товарищ, темой не ошиблись?

Походу отсюда     Актер Трой Бейкер сравнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, странное решение… из как-бы мультяшного стиля ушли в более натуральный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдающийся, прям вау. Жаль правда, что даже ремастер AOE2 (который хоть и назвали Definitive Edition, но по факту является таким же ремастером) — выглядит куда как лучше. Как минимум в плане контента. Модельки то и сами пользователи подтянуть могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

Товарищ, темой не ошиблись?

Ошибся. Бывает. А что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Den110 сказал:

Ошибся. Бывает. А что? 

И все. Был вопрос, получил ответ, все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтянутые в качестве текстуры и эффекты — это конечно хорошо, но всё портят (для меня) две вещи:

1 — Что-то не то с контрастностью. Либо слишком ярко, либо слишком темно.

2 — Лица у персонажей изменились. Это я говорю не о текстурах и эффектах, а именно о чертах лиц (форм скул, глаз, носа и т.д.). Да, несильно, но у меня возникают ощущения, что это другие персонажи, а не те, которых я знал. И в итоге возникает такой идиотизм — когда в обеих версиях маски Джонни Гета похожи на лицо персонажа из оригинала, но непохожи на лицо персонажа из ремастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×