Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Подборка багов из Mafia II: Definitive Edition

Рекомендованные сообщения


За те несколько дней, которые прошли с релиза Mafia II: Definitive Edition, в сети появилось множество роликов с багами, которые встретились игрокам в этом откровенно неудачном переиздании.

Проблемы с геометрией: игрок постоянно проваливается в текстуры.

О глюках с прыгающими полигонами на лицах мы уже писали, но видео не выкладывали.

В этом видео игра с самого начала работает некорректно. Сначала можно заметить неприятное мерцание освещения кустарника, а затем игра начинает порционно добавлять яркого освещения, вызывающего большие проблемы с производительностью.

А тут растительность вообще подгружается некорректно.

Следующий баг встретил @Outcaster, который играет в Mafia 2 DE прямо сейчас. Снежные ванны — штука полезная!

У главного героя тоже бывают проблемы с опорно-двигательным аппаратом.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DedMoroz сказал:

Понимаю, что вопрос риторический, но как можно было выпустить игру 10-летней давности с такими ошибками? o_O

Да как бы… перенос на новое двигло не совсем тривиальная задача… А тут ещё и не сами Ангарцы делали порт...

7 часов назад, Pit сказал:

Ну так недавно тут один чудачок на этом форуме, большой любитель одиссей, заявлял, что первая Мафия была “адовым багодромом”, и какие зато Хангар 13 молодцы. Оно и видно.

За ремастер Второй в ответе не ангарцы, а https://d3tltd.com/our-work/

Не индусы вовсе и с приличным портфолию, но всё же не смогли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 hours ago, YurikWiz said:

А с академией что не так? Проходил её, багов не видел

Здесь дело не в (конкретных) играх. У Ильи ПОСТОЯННЫЕ тёрки с пользователями форума, когда дело касается старых игр. Он в 99% ими не удовлетворён, всегда постоянное недовольство. Все уже давно привыкли.

К Jedi Outcast/Jedi Academy претензий не имею. Что-то, конечно, устарело (18-ть лет прошло, какие вопросы), но проекты всё ещё смотрятся молодцом. Для тех, кому графика важна, уже давно есть HD-моды. Что же касается геймплея, то уж битвы на световых мечах до сих пор никто лучше не сделал в индустрии. Уж из одного этого стоит перепроходить SW-дилогию от Raven Software. Единственное нарекание, которое я могу предъявить той же Jedi Outcast, так эта болотная локация, где можно не понять, куда идти в конце, но это единичный случай за всю игру.

Это касается и Deus Ex [2000], претензии к которой выше также предъявлялись. Для меня она — живая классика. Года три назад поставил на игру мод GMDX — для баловства, поностальгировать, а в итоге прошёл до конца (сам был в шоке). Здесь же опять можно похвалить и саму игру, которая всё ещё держится молодцом (конкретно геймплей меня устраивает и сейчас), так и сам мод, который делали люди с прямыми руками.

 

11 hours ago, ZwerPSF said:

Да как бы… перенос на новое двигло не совсем тривиальная задача… А тут ещё и не сами Ангарцы делали порт...

Есть такое дело, но самое смешное, что часть bug'ов перекочевала из 3-ей части. Получается, Hangar 13 уже 4 года не может оптимизировать движок Illusion Engine. К тому же для 3-ей части патчи выходили, которые исправляли ошибки. Интересно, как можно было тогда вернуть старые bug'и во 2-ую часть. Мне уже страшно за ремейк 1-ой части.

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, DedMoroz сказал:

Что же касается геймплея, то уж битвы на световых мечах до сих пор никто лучше не сделал в индустрии

Учитывая, что они полностью рендомные, от анимации, до таймонгов игра сама на угад выбирает какой будет удар и по какой части, утверждениеи весьма спорное. Просто болванчик бегает вокруг цели, кликает удар и надеится что он попадет. Ни какого контроля ситуации. Особенно показательна этому битва с финальным боссом, с которым можно как целый час возиться, так и в первуюже секунду ему голову снести, и зависит это исключительно от удачи, а не вашего скилла.

Стрельба тоже одна из худших в геймдеве. Полная пустышка ощущений. В принципе единственное почему об этих играх не забыли, это причастность к Стар Ворсам. В отрыве от этой франшизы игра пустышка во всем.

44 минуты назад, DedMoroz сказал:

Единственное нарекание, которое я могу предъявить той же Jedi Outcast, так это болотная локация, где можно не понять, куда идти, но это единичный случай за всю игру

Там все уровни такие, в большей или меньшей степени. Левелдизайна нет как факта. Просто тыркаешься везде и на везение проходишь. Спасает лишь то, что уровни не большие и это редко когда затягивается.

44 минуты назад, DedMoroz сказал:

Это касается и Deus Ex [2000], претензии к которой выше также предъявлялись.

К ней претензий весьма мало. Но стрельба это одна из худших в геймдеве. Да и графен кстати тоже даже по меркам того времени считался ниже плинтуса. 

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера начал третью проходить и залип, блин, это офигенная игра, не помню даже почему не прошел на первом релизе
А вторую ввиду временной неиграбельности пройду после релиза первой, все таки их больше ощущаешь как родственные части
 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, PrinceXVTT сказал:

Вчера начал третью проходить и залип, блин, это офигенная игра, не помню даже почему не прошел на первом релизе

Слишком сильно в однообразие скатывается принуждая захватывать територии прежде чем продвинуться дальше по сюжету. А вот в отрыве этих захватов игра хороша. Ну а ДЛС вообще шикарные и очень сильно раскрывают героя с человеческой стороны. Но обязательные захваты територий все портят. При этом просран шикарный момент, что на эти територии можно попасть разными путями, но узнаем мы о них лишь когда уже проникли и зачистили. В Ассассинах орел помогал отыскать лазейки, а в Мафии 3 ни чего не подсказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Pit сказал:

Ну так недавно тут один чудачок на этом форуме, большой любитель одиссей, заявлял, что первая Мафия была “адовым багодромом”, и какие зато Хангар 13 молодцы. Оно и видно.

Хангар 13 не имеют отношения к ремастеру Мафии 2, :) Его другая студия делала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нда  уж, посмотрев видосы, сделал вывод что третья мафия по багам ещё цветочки :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, SerGEAnt сказал:

Это был слух с реддита.

У меня установились Mafia II (Classic), и Mafia II: Definitive Edition., а ранее купленная Mafia II(без аддонов) не захотела запускаться и просит установиться , но выдает ошибку после указания каталога (все равно куда) ..что-то типа :- “ ...ошибка расчета установленного места или неправильно указана директория...обратитесь в тех.поддержку….”. Пришлось вручную удалить не запускаемую игру. Так,что теперь я обладатель трех одноименных игр Mafia II, Mafia II (Classic), и Mafia II: Definitive Edition, при этом в библиотеке осталась Mafia II без возможности установить..причем пробовал удалить этот “паровоз” с ремастером и поставить старую :- “..фигвамы рисует...” ,как говорил кот Матроскин ))) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле я не понимаю почему столь ленивый и ничего не улучшающий реиастер весит 50гб, против 8гб оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Маркус Твенов сказал:

Дайте бан этому хамлу, что ли. Столько годиков на ЗОГе, а все общаться нормально никак не научится.

Тут своим преды даже не дают, о каком бане речь. Политика двойных стандартов. Если бы я слово на “Б” тут сказал — сразу бы ЖК прилетело. Стыдливо замазали и на этом всё.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, PrinceXVTT сказал:

Вчера начал третью проходить и залип, блин, это офигенная игра, не помню даже почему не прошел на первом релизе
А вторую ввиду временной неиграбельности пройду после релиза первой, все таки их больше ощущаешь как родственные части

нравятся мне такие комментарии. Вот “офигенная игра” и всё тут, “я художник, я так вижу”. И ведь не докопаешься.
Когда люди критикуют игру, зачем-то приводят аргументы, доводы, примеры в виде видео с багами и т.п., в ответ слышат “хейтеры”. А вот восхищаться, видимо, можно без каких-либо доводов, просто написал в комментарии что игра “офигенная” и скажи что это не так. И главное всегда один и тот же прием что с Anthem, что с Fallout 76, что с ME Andromeda, что с Mafia 3. Помню как разносили AC Unity, сотни видео с багами в игре, с тупыми NPC, с кривыми сырыми механиками, в игре на момент релиза просто не работала часть квестов, в ответ “хейтеры вы, отличная игра, нам нравится”. OMG.
В особенности забавно читать хвалебные отзывы о игре, и видеть в них плевок в стороны “хейтеров” через год или 5 лет после выхода игры, типа “они же всё исправили”, серьезно, может и деньги бы сначала вернули, а вот когда через 5 лет наконец-то всё исправили и получили бы свои заслуженные деньги. Вот только к этому моменту их игра уже никому не сдалась. Но тем кто сейчас играет в AC Unity — норм, ведь игра то с душой, а то что на релизе это был кусок сырого шлака, зачем такое вспоминать, пишем только позитивненькие отзывы и повышаем рейтинг игре. 
Мне уже надоело не только участвовать в подобных дискуссиях, но даже просто следить за их ходом. Что мне от твоего “офигенная игра” или “игра шлак” без аргументированной базы, ну перечисли что тебя зацепило в игре, приведи примеры почему именно эта игра лучше других или ровня им, проведи сравнение с аналогами или просто кратко опиши пару моментов из игры, которые были “вау!”, чтобы понимать чем вызвана лично твоя такая оценка игры, нет просто “офигенная игра, я залип, пройду всю серию”. Зачем ты это написал, для кого, чтобы что. Вы все фанаты подхода в духе Вилсакома что ли к обзорам и комментариям? Который час на позитиве рассказывает о технике, в итоге ничего о ней толкового не рассказав, одни эмоции, “офигенный смартфон, покупай, еще следующий не забудь купить, да и предыдущий прикупи, чтобы бы был, ведь в свое время на релизе ты его не приобрел”.     

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

На самом деле я не понимаю почему столь ленивый и ничего не улучшающий реиастер весит 50гб, против 8гб оригинала.

Оригинал 60 гигов в гоге весит, со всеми языками

206800a4ea9840de9e13c06aad846ee4.png

@Evangelion_1 я это написал просто так, как и ты свое сообщение, оно, как и мое, не несет никакого смысла, любые комментарии на форумах это море бессмысленного флуда, смысл всегда несет лишь сама новость

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bkmz сказал:

Спасает лишь то, что уровни не большие и это редко когда затягивается.

уровни как раз солидных размеров, по меркам тех лет.

8 часов назад, Bkmz сказал:

Но стрельба это одна из худших в геймдеве.

так Deus Ex никогда и не был про стрельбу. Сюжет, вариативность, саундтрек — вот что выделяли в первую очередь.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PrinceXVTT мой комментарий был ответом на твою пустую простыню, не напиши ты его, я бы не написал свой. Вот твой собрат по флуду одобряет, значит я попал в точку, ибо больше него на этом форуме никто столько “полезных” комментариев не пишет.
“Любые комментарии на форумах это море бессмысленного флуда”, “не несет смысла”? Не пиши бред. Комментарии о багах, о сырости проектов (игр) помогают людям экономить деньги и тратить их на другие, законченные и готовые продукты. Комментарии на форумах сообществ помогают многим людям нормально поиграть в сырой шлак от разработчиков, которые порой не слышат покупателей своих игр.
“Смысл всегда несет лишь сама новость” :D:lol: В каком мире ты живешь? Больше половины всех новостей на современных сайтах это либо рекламные “новости”, либо “новости по хайповой теме”, по факту пустышки, либо бесполезная информация по типу “в Австралии в n-городе родился енот, живите теперь с этим”.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.05.2020 в 15:11, DedMoroz сказал:

Понимаю, что вопрос риторический, но как можно было выпустить игру 10-летней давности с такими ошибками? o_O Версию 2010 года можно за многое ругать, но не за bug'и. Я ещё понимаю современные новинки, для которых обычно выпускается "патч первого дня" (уже привыкли), но здесь же ремастер? Куда спешили, если ремейк Mafia: Definitive Edition выходит 28 августа? Выпустили бы весь сборник тогда с уже исправленными "косяками" и не позорились. Смешно будет, если ремейк 1-ой части будет так же "забагован"… :D

 

Как сейчас помню, проходил первый раз Mafia: The City of Lost Heaven именно на "пиратке". Контору уже не назову, как и не вспомню качество перевода, но точно могу сказать, что даже контрафактная версия проходилась от начала до конца без проблем. Про какую там тотальную "забагованность" говорил человек, не знаю. У игры бесспорно были патчи, но они погоды не делали, т.к. критических ошибок не было (проверено многократным перепрохождением). Та же лицензия от 1С/Логрус была уже оснащена версией 1.2, но единственное и существенное изменение, которое там сделали, упростили гонки: закрыли "невидимой стеной" срез и дали возможность выбирать уровень сложности в заезде.

всё просто, подобные ошибки означает то что отдали игру ноунеймам, как было в бетмене последнем и еще парочка игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×