Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Кадры из Half-Life 2: Episode 4 от Arkane Studios

Рекомендованные сообщения

Ими тоже поделились в твиттере студии Noclip.


Сегодня мы уже публиковали геймплей The Crossing, но сотрудники Noclip не останавливаются и показали еще и Half-Life 2: Episode 4 — как вы понимаете, отмененного эпизода, над которым в 2006-2007 годах работала Arkane Studios.

Эпизод, события которого должны были развернуться в Рейвенхольме, был отменен после того, как Valve не удалось выпустить эпизод под номером «3». Ну а концепцию E4 в свое время придумал один из создателей Deus Ex Уоррен Спектор, но непосредственно разработку Valve предпочла поручить Arkane, знакомой с движком Source по Dark Messiah of Might & Magic.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это за беспонтовый зомби без хедкраба на башке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, AspidBel сказал:

Что это за беспонтовый зомби без хедкраба на башке?

На альфа-стадии можно как угодно воротить зомби. Главное чтобы модель поведения соответствовал. Ну и ругать нет смысла, так как игра то не вышла в релиз и даже геймплейных роликов нету по 4 эпизоду. Считай, нам показывают закрытые находки, тех лет разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может 5 эпизод существует? валв чепухой занимались вместо эпизода 3 — теперь валв делает на донатное основе, купил новую халфалочку— купи индекс, или просто индекс ведь игра в подарок идет. все что видим скинчики, площадка продажи вещей, карточки прокачка профиля, артефикат — артефикат 2.0, вот чего сделали, а эпизод 3 пустили под нож (точнее прикрыли) показали как любят сильно геймеров, а особенно обладателей ВР валв индекс. тфу

Изменено пользователем Kantemir9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×