Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Serious Sam 4 выйдет в августе: скриншоты и шесть геймплейных роликов

Рекомендованные сообщения

200705-maxresdefault%20(1).jpg

В игре вернутся многие из классических монстров вроде Headless Kamikaze, Beheaded Rocketeer, Kleer, Scrapjack, Werebull и Khnum!, а новых можно увидеть на скриншотах и роликах ниже. Из особенностей также упоминается система «Legion», позволяющая отображать на экране огромное количество врагов.


Croteam и Devolver Digital собираются выпустить Serious Sam 4 уже в августе на Steam и Google Stadia.

Цитата

Всё человечество оказалось в настоящей осаде, когда на планету ворвались орды Mental’а, разрушая и уничтожая остатки уже и так сломленной цивилизации. Последний оплот сопротивления вторжению — Силы Защиты Земли под предводительством Сэма «Крутого» Стоуна (Sam «Serious» Stone) и его до ушей вооружённого отряда отщепенцев специального назначения.

В игре вернутся многие из классических монстров вроде Headless Kamikaze, Beheaded Rocketeer, Kleer, Scrapjack, Werebull и Khnum!, а новых можно увидеть на скриншотах и роликах ниже. Из особенностей также упоминается система «Legion», позволяющая отображать на экране огромное количество врагов.

Скриншоты:

9.jpg

14.jpg

8.jpg

13.jpg

12.jpg

11.jpg

10.jpg

Ролик с датой выхода:

О перестрелках:

О врагах:

О пушках:

О музыке:

О системе Легион:

Также в Steam началась распродажа всей серии с огромными скидками.

  • Лайк (+1) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт грустно как-то. По 10 кругу ада проходить снова ту же игру, с теми же монстрами.

С одной стороны это круто, что просто подтянули графику и всё остальное, оставив классику. С другой стороны, это уже который раз мы это видим. Не уже ли нет новых идей?

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, apan65 сказал:

Рили, где вышки? Где вопросики на карте? Где это всё, лучшие механики современности не хотят прививать в игру.

Я понял твой троллинг. Но претензия у меня в другом. Хочется нового Сэма в новом антураже с новыми врагами, разнообразить ураганный экшен, добавить техники против супостатов. Сделать уникальные уровни, не похожие дизайном друг на друга

Конечно это мои личные ощущения. Мне в своё время понравился Serious Sam 2. Она конеш была абсолютно наркомаской, но геймплейные фишки были и уровни реально разные.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Derek94 Сначала тоже было подумал, что-то как-то бюджетненько. Но потом такой — окей, я уже изголодался по спинномозговым шутерам 00-х.

Короче, цитата Фрая из “Футурамы” как никогда отлично передает моё настроение от увиденного :)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Derek94 сказал:

А мне нормально, люблю Сема таким какой он есть и не надо в нем ничего менять.

Да я даже не спорю. это мои личные хотелки. Но безусловно классический Сэм прекрасен и поиграть на современной графике это замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сэм хорошо, потому что он Сэм. Нинада больше ничего!

Кстати, поржал с ролика с датой выхода: Он реально удивил финалом. Не ожидал!

Лишь бы не перенесли. Млин, шутанов вообще что то мало последнее время.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сэм всегда был хорош благодаря своему фирменному стилю. Однако я считаю, что серия сейчас стагнирует.  Ему явно не хватает “свежести” взглядов и идей. И не надо говорить, что они ему не нужны — нужны. Но их попросту нет. И это плохо. Лично я четвертую часть именно по этой причине не жду, потому что играть в это нет никакого желания. Оно было лет 10 назад, но не сейчас.  Сэм мог бы быть Сэмом и с новыми “фишками”.  Одно другому никаким образом не мешает. Вот только у разработчиков идей нет от слова вообще.  Так что да — сами пусть в это играют. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а где 4 часть то? В роликах третья, четвертой тут и не пахнет. Графика, локации, монстры, пушки, все из 3 части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SkalderSan сказал:

Сэм всегда был хорош благодаря своему фирменному стилю. Однако я считаю, что серия сейчас стагнирует.  Ему явно не хватает “свежести” взглядов и идей. И не надо говорить, что они ему не нужны — нужны. Но их попросту нет. И это плохо. Лично я четвертую часть именно по этой причине не жду, потому что играть в это нет никакого желания. Оно было лет 10 назад, но не сейчас.  Сэм мог бы быть Сэмом и с новыми “фишками”.  Одно другому никаким образом не мешает. Вот только у разработчиков идей нет от слова вообще.  Так что да — сами пусть в это играют. 

Именно те же мысли возникли. Какбэ по 10 кругу одно и тоже это слишком вторично. Но они явно нацелились типа аля ремейк классики делать, посмотрев у других продажи. Не хорошо поступают с фанатами, тупо по ностальгии бьют. Однако у нас уже есть ремастеры предыдущих частей и третья часть. Явно деградация идей на лицо, нацелились срубить бабла по бырому.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кризис идей какой-то. С другой стороны вроде и придумать что-то новое тут сложновато, так может и не стоило вообще? “Принцип Талоса” показал что другого типа игры они делать умеют.

PS. Ментала небось опять не покажут.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Сделать уникальные уровни, не похожие дизайном друг на друга

Да ты прав однозначно, и космос можно было сделать, и другие планеты, и т.п. — а их как зациклило: Средневековье, Египет, Алжир и т.п. Может тут и будет что-то новое, но что-то сомнительно.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Мне в своё время понравился Serious Sam 2. Она конеш была абсолютно наркомаской, но геймплейные фишки были и уровни реально разные.

Очень зашла в свое время, значительно больше третьей части.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, DimichZ сказал:

Да ты прав однозначно, и космос можно было сделать, и другие планеты, и т.п. — а их как зациклило: Средневековье, Египет, Алжир и т.п. Может тут и будет что-то новое, но что-то сомнительно.

Да, уже самого подташнивает от этого. Сомневаюсь, что что-то будет новое — видно ассеты из третьей части проскакивают. То есть они даже ничего толком с нуля не делали. Тупо скопипастили модельки/текстуры/анимацию/эффекты, адаптировали их под современный формат и вид. Фактически это намного проще делать и быстрее, чем выдумывать совершенно новое. Да и ценник прям на это сильно намекает. Если бы с нуля всё делали и новое, то 2к стоило бы. Хотя им ничего не мешало понаглеть, но видимо понимают, что народ будет ругать за халтуру при ценнике 2к.

37 минут назад, DimichZ сказал:

Очень зашла в свое время, значительно больше третьей части.

 Жму руку) Солидарен) Мне она тоже понравилась больше всего из всей серии игр.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёпушки-воробушки! Игровые сомелье во дворцах!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз кому как, а мне 4я нравится и, очень надеюсь, что это наконец-то будет действительно аналог 1й части.

2я была прикольная по геймплею но петросянство, которое туда добавили, вызывает исключительно отвращение.

3я как раз была попыткой добавить в Сэма что-то из нового и современного — даже прицеливание завезли с катсценами. Только даром все это тут не нужно. Вышла довольно скучная нудноватая игра.

А 4ка как раз выглядит как надо — наконец с качественной современной графикой (в 3й была откровенная криворукая халтура, маскирующаяся под современную графику) и тупым, “тем самым” геймплеем, за который я больше всего и люблю оригинальную первую часть и аддон к ней.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
    • Прокачать графику это замыленные задники прогнанные через апскейлы? Задники, как и любые текстуры, в играх PS1 настолько низкого разрешения что какие либо фильтры превращают их в отвратное  месиво. И никакие апскейлы тут положение не исправят, каким бы ИИ нынче не было продвинутым(наприиер то ии богомерзие в ремастере томб райдер 1-5), тут имеет смысл только рисовка с нуля вручную. Поэтому предпочитаю в "пиксельном" нативе. Но проблема в том что я не нашел способа отключить фильтрацию для текстур в пк версии(если кто знает, подскажите). Поэтому предпочитаю PS1 версию где фильтрация текстур отключается. К тому же благодаря эмуляторам отлично играется на мобиле.   Насчет поддержки 16:9 тоже сомнительно, ибо учитывая что задники нарисованные, это означает что кадры обрезаются.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×